Маркетинг
Alina Tolmacheva

Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение

Специалист по маркетингу и мобильной рекламе в Google Мэтт Броклехерст (Matt Brocklehurst) озаботился проблемой того, что пользователи перестают заходить в приложение через какое-то время после установки. По данным компании, одно из пяти приложений вскоре благополучно забывается.

ЦП перевел его заметку о том, как вернуть аудиторию обратно и удержать ее надолго.

Убедитесь, что ваше приложение интересно

По-настоящему хорошее приложение отражает или даже превосходит лучшие характеристики сайта компании. Маркетологи должны подумать, что полезного в этом приложении, и соответствует ли оно ожиданиям пользователей. Если да, то будет достаточно просто напомнить о нем.

Согласно нашему исследованию, 9 из 10 пользователей, которые однажды забыли о приложении про путешествия, праздники или покупки, после напоминания начали снова в него заходить.

Анализируйте, прежде чем выпускать

Понаблюдайте за тем, что происходит с приложением после загрузки. Проверьте, как аудитория его использует, и в какой момент перестает это делать. Разбейте все действия пользователей на отдельные этапы, которые предполагается пройти за определенные временные отрезки, и подумайте, в чем недостатки каждого из них.

Используйте push-уведомления разумно

Push-уведомления хорошо помогают, когда вам нужно напомнить о себе, но только до тех пор, пока вы используете их вдумчиво. Лучшие результаты дают сообщения, в которых содержится конкретное напоминание или обещание определенных бонусов, что умело используют интернет-магазины. Также стоит анализировать все актуальные данные по приложению, чтобы уведомления не переставали быть релевантными.

Проиндексируйте приложение

Индексирование, которое позволяет перейти со страницы поисковой системы сразу в приложение, а не на страницу компании, улучшит результаты поиска и даст понимание того, какой процент аудитории загружает приложение таким образом. Кроме этого, пользователям будет проще взаимодействовать с вашим контентом — чем меньше лишних кликов, тем лучше.

Таргетируйте рекламу на неактивных пользователей

Реклама должна оказывать воздействие не только на количество загрузок, но и на повторное взаимодействие. В идеале она должна направлять пользователя на самую полезную или интересную страницу приложения (в зависимости от целей вашего контента). Так же, как и уведомления, крайне важно составить верное сообщение для вашей аудитории. Сейчас есть возможности для таргетинга поисковой и дисплейной рекламы на тех пользователей, у кого уже стоит ваше приложение. Таким образом, вы можете распределить все рекламные активости на две категории — для новых посетителей и для существующих.

Объедините креатив и персонализацию

Прежде чем начать кампанию, важно разработать креативную стратегию уведомлений. Иногда достаточно напомнить о своей главной функциональности, но это не всегда помогает. Порой приходится выдумывать нечто интригующее. Хорошая приманка — сообщение о скидке или бонусах, которые действуют только для пользователей приложения.

Однако нужно понимать, что это не сработает на долгосрочную перспективу, если аудиторию перестанет интересовать контент. Еще один действенный метод — составлять уведомления на основе ранней активности пользователя. Например, игровое приложение Ladbrokes использует данные своей СRM-системы, чтобы отправлять сообщения, основываясь на привычках и интересах конкретных людей.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Chubaka Odnako

Вообще советы универсальные получились: для любой прилы подойдут

Ответить
1
Развернуть ветку
Irina Gecko

Судя по количеству комментов, они получились не только универсальные, но и общеизвестные и тривиальные. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

Что такое аномалии фондового рынка
Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Режим Хеджирования
Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Печальный опыт покупки PlayStation 5 в магазине ДНС

Хочу поведать о печальном опыте покупки PlayStation 5 в магазине ДНС. Значиться, купил я в интернет магазине днс на очередной так называемой «каруселе» PlayStation 5 digital edition. Заказ оплатил онлайн, получил чек об оплате на электронную почту. В информации о заказе была указана дата доставки товара в магазин для самовывоза — 21.01.2022.…

Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

null