{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Classifieds-реклама для автодилеров: 10 вредных советов

Выставлять рекламу автомобилей на сервисах объявлений во времена, когда у всех есть свои сайты? Звучит бредово, но некоторые автодилеры до сих пор так делают. Чтобы не дать этим рисковым ребятам оступиться на скользкой дорожке classifieds-площадок, мы написали 10 советов в стиле Григория Остера. Читайте, друзья, конспектируйте, рассылайте коллегам.

Денис Чеботаревич, руководитель CPL-направления Tandem Group

Автоматизация - зло!

Сперва необходимо определиться со способом передачи и актуализации информации. При подготовке может появиться соблазн автоматизировать данный процесс, ни в коем случае этого не делайте, иначе рискуете столкнуться со значительной экономией времени, которое в дальнейшем необходимо будет чем-то занимать. Есть риск занять его чем-то не тем.

Подходите творчески

Как правило, классифайды работают по внутренним каталогам, - справочникам с информацией о существующих а/м, включающих данные о возможных вариантах технических характеристик транспортных средств, таких как: тип и объем двигателя, мощность, коробка передач и т.д.

Для размещения необходимо, чтобы информация, которую вы транслируете, досконально соответствовала существующим на площадке стандартам, в большинстве случаев речь идет о совпадении 8-10 параметров. Даже если один из них не будет соответствовать каталогу, размещение не произойдет, поэтому уделите особенное внимание той информации, которую передаете, а также ее формату. Лучший вариант - подойти к заполнению информации максимально творчески - пишите цифры буквами, а буквы цифрами.

Больше - лучше

Перед запуском рекламной кампании выбираете, на каких площадках размещаться? 99% трафика поступает с трех-четырех самых посещаемых площадок. При этом на рынке присутствуют еще десятки сайтов. Советуем вам начать размещаться с них.

Объясняем, почему.

Площадки-лидеры будут списывать с вас деньги за результат - звонок от клиента, который прочитал объявление. Зачем платить условно 2 000 р. за звонок с популярной площадки, если за эту же сумму можно приобрести целый месяц размещения на ресурсах, про которые никто не слышал?

Дороже продадите – больше получите

Вы добрались до этапа выставления цены? Крепкий орешек! Обязательно проследите, чтобы ценовые коммуникации были максимально далеки от рыночных. Только представьте, каких финансовых показателей можно достичь, добавив всего лишь один миллион к стоимости автомобиля.

Фотографии – последнее, на что обращают внимание ваши покупатели

Еще один недостаток classifieds-площадок - возможность выставлять фотографии. Как будто мы в диких прериях живем, где люди машин никогда не видели. Здесь же кроется и одна из самых распространенных ошибок: дилеры покупают услуги фотографа.

Это дорого и малоэффективно.

Как тогда поступить? Наш вам совет - поищите изображения в конфигураторах. Не зря же они придуманы.

Если решились – экономьте ресурсы

Если уж вы такой эстет, что обязательно хотите использовать живые фото, убедитесь, что никто из ваших сотрудников не начнет приводить автомобили к презентабельному виду перед приездом фотографа. На это уходит много времени и сил, а выгода сомнительная.

Оптимизируйте трудозатраты! Просто отправляйте фотографа на стоянку, пусть снимает автомобили в том виде, в котором есть.

Дополнительный бонус - ваши фотографии будут разительно отличаться от череды одинаково аккуратных снимков конкурентов.

Экономия - залог эффективности

Только вы сэкономили на фото, как агентство предлагает новую статью расходов: сервисы продвижения. Вот не зря вы подозревали, что они просто хотят залезть вам в карман.

Особо упертые маркетологи могут заявить, что продвигать сток автомобилей нужно для большей эффективности размещения. Но мы-то с вами знаем, что в действительности клиенты будут часами штудировать выдачу, игнорируя предложения других ДЦ, пока не найдут именно ваше объявление. Так что в шею этих советчиков. Лучше верьте нам.

Интрига – залог успеха!

Многие дилеры недостаточно тщательно контролируют расходы на размещение, выгружая полностью весь свой склад автомобилей. Они как будто не понимают, что именно в зависимости от объема стока формируется стоимость размещения на многих площадках.

Выгружайте 1-2 автомобиля, это позволит многократно сократить расходы, а так же избавить вас от любопытного взгляда конкурентов - за парой автомобилей они не смогут разглядеть весь ваш сток. Более того, меньше объявлений - меньше звонков от покупателей, а ведь за звонки тоже нужно платить, вы помните? Берегите свой бюджет, он вам еще пригодится.

Мы же в CRM к нему не лезем – пусть и он не пристает

Что-что, какая сквозная аналитика? Не, не слышали.

Не грузите себя дополнительной информацией, не подключайте вообще ничего. Хватит и того, что ваши маркетологи видят эффективность размещения объявлений, звонки с них и качество. Что там дальше происходит, конвертируются ли звонки в продажи - вообще не дело рекламщиков. Свяжите им руки покрепче, пусть работают своей головой, а не выпрашивают у вас сквозную аналитику.

Напомните им народную мудрость: меньше знаешь - крепче спишь.

Тише едешь – дальше будешь

В идеале, конечно, от классифайдов вообще надо держаться подальше. Попадете в выдачу у пользователя, получите дополнительный целевой трафик, повысите свою конверсию, увеличите продажи, придется снова контактировать с импортерами, а они такие зануды.

Оно вам надо? Подумайте дважды... и откажитесь от этой затеи.

0
1 комментарий
Александр СПб

Статья ради статьи? 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда