Собственная социальная сеть - конкурентное преимущество для компании

Иметь официальную страницу в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, YouTube, повышает узнаваемость компании, но иметь в собственном распоряжении целую социальную для создания собственного комьюнити означает быть более конкурентоспособным на рынке.

Иметь в распоряжении собственную социальную сеть дает ряд конкурентных преимуществ:

· Вы можете точно создать и контролировать образ компании в интернете – используя все возможности платформы для развития собственного комьюнити и для привлечения новых клиентов. Не нужно тратить средства на развития каналов и страничек в социальных сетях, если всех своих клиентов можно собрать в одной, и формировать престиж собственной торговой марки, без влияния иной информации.

· Важность пользовательского контента – пользователи самостоятельно будут формировать контентную базу в Вашей социальной сети, что значительно облегчит процесс продвижения услуг компании, это будет формировать некую, устойчивую лояльность к вашему брэнду, продукте, компании в целом.

· Укрепление своих позиций на рынке – на сегодняшний день почти 70% населения привыкло доверять информации в интернете, собственная социальная сеть даст возможность повысить конкурентоспособность через постоянное присутствие вашей торговой марки в жизни клиента – “как только проснулся первым делом проверяем все социальные сети и мессенджеры, включая и нашу”.

· Присутствие клиентов других компаний в социальных медиа – с каждым днем количество пользователей социальных сетей растет, новые пользователи смогут оценить уровень работы вашей сети, и заинтересоваться Вашими услугами, благодаря пользовательскому контенту, имеющихся клиентов и рекламных компаний. Искать клиентов с помощью социальных сетей дешевле, нежели привлекать новых, соответственно уменьшаются издержки.

· Люди, не являющиеся вашими потенциальными клиентами, могут стать Вашей целевой аудиторией – каждый рынок, на котором работает та или иная компания, развивается. Правильно следя за тенденциями, вы можете путем следования тенденциям сделать стратегию компании более гибкой, показав это через собственную социальную сеть, и захватывать больше людей, формируя новые целевые аудитории.

· Деятельность в социальных сетях напрямую влияет на выдачу вашей компании по результатам поиска – все очень просто, чем больше ваша компания присутствует во всемирной сети Интернет, тем выше рейтинг вашего официального сайта в поисковой выдаче.

Как итог, не нужно бояться "социализировать" ваш бренд, сделайте все просто для обычного современного человека, и он будет вашим клиентом.

0
3 комментария
Дмитрий Кусков

Ну точно.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

“как только проснулся первым делом проверяем все социальные сети и мессенджеры, включая и нашу”. — Особенно нашу, ведь людям совсем не похер на нашу соцсеть в которой никого нет. Зачем нужны FB, Insta, VK, мессенджеры. Первым делом нужно зайти в нашу соцсеть и пусть весь сука мир подождет.

Почему я раньше не прочитал такую статью?? Ведь все так просто:

1. Делаешь свою соцсеть;

2. Туда набегают люди и генерят свой контент;

3. К тебе несут деньги покупатели, потому что ты молодец.

Вывод: каждая компания должна иметь свою соцсеть.

.

Если без сарказма. Зачем эта статья?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Рожошенко
Автор

В данной статье показаны преимущества такого процесса, и было описано что это для формирования своего комьюнити, что не мало важно для бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда