{"id":14123,"url":"\/distributions\/14123\/click?bit=1&hash=b6e903e3d37a75b3ce21c7d8036af3f9c1ea573e20186cb3e2d1cadd4d177ad0","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435 \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Нейросети для рекламных креативов в таргете ВК

С появлением нейросетей все цифровые специалисты напряглись и почувствовали легкую угрозу. Пока одни рефлексировали и доказывали свое превосходство, другие пытались подружиться и работать в тандеме.

Мы во второй группе. Обожаем использовать ИИ в креативах и свято верим, что технологии призваны упростить нашу жизнь. Ниже делимся своей подборкой: ТОП-3 нейросети, которые сэкономили кучу времени, а заказчикам рекламный бюджет.

1. D-ID для видео с говорящей головой

Один из наиболее эффективных форматов в ВК — это видео с говорящей головой. Проблема в том, что на реализацию роликов уходит много сил и времени.

А тут просто вставляем текст, который нужно озвучить и нажимаем «generate video». Можно сгенерировать своего ведущего с помощью AI, а можно выбрать из уже существующих. На генерацию 10 секундного ролика нужен 1 кредит. Бесплатно новым пользователям доступно 20 кредитов.

*Видео со звуком в нашей телеге

2. Unstable Diffusion для залипательных фото

Выручает, когда закончились креативы или хочется попробовать удешевить клик. Картинки получаются реалистичными и хочется их разглядывать. Главное утвердить с заказчиком полученный результат. Тестировали в нише столов из эпоксидной смолы, кликабельность объявлений повысилась.

*Регистрироваться лучше через аккаунт гугла, а перед этим включить vpn.

3. Stable Audio для аудиодорожек

В таргете ВК особенно залетает видео-формат, но найти аудиодорожку целое дело. Нам ведь нужно транслировать определенный призыв и ассоциации. А эта нейросеть как раз преобразует текстовое описание в аудио.

Жалко только, что результаты, полученные в рамках бесплатного тарифа, не могут использоваться в коммерческих целях. Поэтому сгенерированные композиции лучше не использовать на музыкальном рынке. Но, применить для креативов в рекламе или для музыки в историях — вполне (не думаем, что stability ai что-то вам предъявят).

Более подробно писали об этих программах у себя в телеграм-канале.

Вот такая подборка получилась. Пишите, какими помощниками при создании креативов пользуетесь вы. А еще больше интересного про маркетинг у нас на канале. Подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null