{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты визуального дизайна требуют переработки, чтобы повысить креативность в рекламе

Перевод статьи Lou Weiss – возглавляет отдел маркетинга компании Shutterstock .

Перевели – Телеграм канал " СВЯЗЬ"

Многое было сказано про изменения в отношениях брендов и потребителей. Потребители стали тренд-мейкерами, вынуждая бренды и компании выстраивать свои маркетинговые стратегии прежде всего вокруг клиентоориентированности. Потребители в 2019 году ожидают этого не только от крупных брендов, но и от небольших компаний.

Для тех из нас, кто верит в силу мотивации маркетинга, приятно видеть, что в бизнес разного масштаба стали внедряться все более изощренные тактики, такие как синдикация контента, нативная реклама, персонализация, Paid Social (Paid Social – инструмент в поддержку контекстной рекламе – тоже работает с лидами и продажами. Через соц медиа можно также повышать знание и лояльность, информировать об акциях и событиях.), lookalike-таргетинг, платные и органические трафики, а также ретаргетинг. Интуитивно понятные пользовательские интерфейсы и качественный веб-контент с практическими рекомендациями сделали доступней инструменты, которые раньше были под рукой только у самых крупных брендов и агентств. Рынок в разумной степени выровнялся.

Однако остается один аспект экосистемы, который по-прежнему представляет собой серьезное препятствие для небольших компаний: собственно сам рекламный креатив.

Потребители хотят разумного креатива

Было время, когда бренды могли выделиться в своей категории как выдающиеся визуальные сторителлеры. Такие бренды, как Ralph Lauren, Victoria's Secret и Crate & Barrel, следовали правилу «покажи, не говори», чтобы сообщить, насколько удивительно вы будете себя чувствовать, когда покупаете и используете их продукты, и они выделялись в своих категориях. В наши дни, благодаря диджитализированным миллениалам и поколению Z, больше брендов создают больше контента, и, хотя количество хорошего креатива больше, чем когда-либо, количество неэффективного креатива на порядки выше. Если креатив вашего бренда не соответствует современным стандартам, никакие рекламные технологии в мире вам не помогут.

Это серьезная проблема для малого бизнеса. Неважно, насколько умна покупка рекламы, если креатив не бросается в глаза, вы точно также можете отнести рекламный бюджет на парковку и поджечь его. По крайней мере это заметит большее количество людей.

Ожидания потребителей продолжают расти. Теперь у нас есть целое поколение, которое потребляло столько контента, что оно интуитивно понимает, как выглядит хороший визуальный дизайн.

Малый бизнес при использовании таргетинга полагается на социальные сети. А когда маркетинговые расходы малого бизнеса сконцентрированы вокруг соц. сетей, то нужен хороший креатив.

Сейчас креатива много как никогда, но бесполезного креатива еще больше

Lou Weiss, Глава отдела маркетинга компании Shutterstock .

Масштабы DIY (Do it yourself) креатива

Что сдерживает развитие креатива? Это пользовательский опыт. Такие инструменты, как Photoshop или After Effects, не являются интуитивно понятными для непрофессионального пользователя, особенно для пользователя, не разбирающегося в языке дизайна и творчества. Учебные пособия существуют, но учиться по ним трудно и долго, не так много людей действительно располагают таким временем. Это не камень в огород этих программ. Как это происходит с любым мощным инструментом, в руках опытного специалиста результат зачастую потрясающий. Тем не менее у среднего владельца / работника малого бизнеса нет времени, чтобы учиться.

Война «фишек» превратила большинство дизайнерских программ в нечто с раздутыми интерфейсами, где много функций, которыми почти не пользуются, но они усложняют задачу создания базового дизайна. Во многих отношениях чрезмерно сложное взаимодействие с пользователем противоречит духу создания хорошего креатива. Творческие инструменты должны служить средством визуального повествования, а не создавать препятствия на пути к процессу.

Что нас ждет в будущем?

Требуется более глубокое понимание спектра знаний и возможностей новичков в создании высококачественного творческого контента. Как можно расширить сотрудничество с малым бизнесом? Как можно использовать шаблоны более активно с точки зрения различных моделей и форматов? Как интегрировать инструменты в платформы, которые малый бизнес уже использует?

Итак, мы в конечном итоге там, где мы начали. Существует смена парадигмы в соотношении сил между потребителем и брендом, и поведение потребителя диктует, как, где и когда они хотят взаимодействовать с продуктом. Ведущие производители креативных платформ должны признать эту реальность и соответственно разработать решения. Или это сделает кто-то другой.

Перевели – Телеграм канал " СВЯЗЬ"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда