Как мероприятия помогут привлечь внимание к вашему бренду?

Как мероприятия помогут привлечь внимание к вашему бренду?

Мероприятия - это отличный способ познакомиться со своими клиентами поближе. Мероприятия, несмотря на все сопутствующие сложности в их проведение и организации, позволяют людям лучше узнать вас как бренд и познакомиться с другими такими же клиентами.

Зачем же нам проводить эти мероприятия? Давайте разбираться.

Во-первых, мероприятия позволяют бренду создать эмоциональную связь со своими клиентами и укрепить отношения с ними.

Смотрите, вы фанат компьютерных игр, и у вас в городе открывается компьютерный клуб, который устраивает ивент в честь своего открытия. Вы приходите туда, знакомитесь с людьми, которые тоже без ума от видеоигр, находите себе друзей, классно проводите время, получаете положительные эмоции. И вуаля - этот компьютерный клуб уже вызывает у вас приятные эмоции.

Во-вторых, рост внимания к вашей компании. Вы проводите классное мероприятие, люди от него просто без ума. И что они делают после мероприятия? Конечно же, бегут рассказывать о нем и о вашей компании своим друзьям и близким. По статистике, 48% людей посещают мероприятия, чтобы поделиться потом своим опытом с друзьями и в социальных сетях. А вы получаете повышенные охваты и рост узнаваемости.

Еще можно сделать какую-нибудь соревновательную/игровую программу, в которой победители получат призы. Если мы говорим о компьютерном клубе, то можно провести соревнование среди геймеров по какой-либо игре (например, Cs:go), а затем победителям раздать сертификат на ваши услуги. Так вы убьете сразу двух зайцев: ваши гости отлично проведут время и получат приятные бонусы, а вы получите клиентов.

В-третьих, рост продаж. Пожалуй, это самый очевидный пункт. На мероприятие вы получите возможность продемонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Вы можете привлечь новых клиентов, увеличить лояльность уже существующих клиентов или продемонстрировать свою экспертизу и преимущества своих услуг/продуктов.

С тем, зачем нам нужны ивенты, разобрались. Теперь давайте поговорим об эффективности такого маркетингового инструмента. Тут нам необходимо обратится к статистике.

1) 52% владельцев бизнеса утверждают, что событийный маркетинг обеспечивает им максимальный ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) , по сравнению с другими маркетинговыми инструментами.

2) Компании, имеющие высокие показатели эффективности, тратят в 1,7 раза больше среднего маркетингового бюджета именно на проведение мероприятий.

3) 31% маркетологов считают, что мероприятия - крайне эффективный способ взаимодействия с клиентами и лидами.

Событийный маркетинг очень эффективен для достижения бизнес-целей, увеличения прибыли и укрепления взаимоотношений с потенциальными покупателями и клиентами. Однако очень важно, чтобы вы обращали внимание на следующее:

Что я хочу получить от этого мероприятия? Нужно точно определить цель проведения вашего ивента. Это может быть что угодно: от привлечения новых клиентов до повышения лояльности к вашему бренду. Важно понимать, зачем проводить мероприятие, а не делать это только потому, что какая-то известная компания делает также.

Не проводи мероприятие по тематике, взятой из воздуха. Тема мероприятия должна коррелировать с вашими товарами/услугами. Очевидно, что геймерам не будет интересен модный показ, а визажистам будет мало интересен туризм и т.д. Для того чтобы не прогадать с тематикой, нужно хорошо поработать со своей ЦА и правильно ее сегментировать. О том, как это сделать, можно прочитать здесь. Сейчас останавливаться на этом не стану. Не бойтесь использовать необычные идеи для мероприятий, но убедитесь, что они соответствуют потребностям вашего бизнеса.

Отличным лайфхаком здесь станет обращение к болям и проблемам вашей аудитории. Хороший пример такого грамотно подобранного мероприятия в своем время стало Fuckup Nights. Это движение предпринимателей, которые устали слушать про успешный успех. Здесь люди делятся историями своих провалов и неудач. Такой формат является бесспорным доказательством того, как оригинальная идея может трансформировать привычный событийный маркетинг во что-то новое.

Подход, который использовали основатели Fuckup Nights, был глотком свежего воздуха для современного мира, где из каждого утюга кричат о том, как же легко зарабатывать миллиарды.

Многие компании быстро подхватили эту идею. Почему же все так полюбили Fuckup nights? Да потому, что истории, которые там рассказывают, мотивируют и помогают сплотить команды. Когда вы видите, как ваш директор делится своими неудачами, это повышает уровень доверия к нему и дает мотивацию сотрудникам, которые проходят через трудности.

Больше про маркетинг в нашем Телеграмм-канале 👈

33
Начать дискуссию