Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами

Сопредседатель компании IPA Brand Technology Group Марк Белл, изучающий влияние технологий на потребительский опыт, написал для издания The Drum колонку с примерами того, как следует брендам работать с инновациями, если они хотят не просто удивить общественность, но и быть полезными для своих клиентов.

ЦП перевел материал и вспомнил несколько других примеров того, как бренды внедряют инновации.

Конец 2014 года ознаменовался повышенным вниманием брендов к внедрению технологий в свои рекламные кампании. Агентства проводят глубокие исследования рынка и принимают осознанные риски для того, чтобы повысить ценность использования инноваций для своих клиентов. Но технологических навыков для этого недостаточно — агентства должны работать быстро и вдумчиво, чтобы четко понимать смысл внедрений.

Однако очень часто агентства просто «играют» инновациями, не всегда понимая, зачем это нужно. Единственное правило, которым они руководствуются, — сделать нечто, чего до них никто не делал. Нет сомнений в том, что нужно помогать брендам достигать целей, но сделать это можно только с пользой для клиентов. Также важно определить, какую коммерческую ценность для бизнеса имеет это внедрение. В этом случае кампания будет иметь значение.

Один из ярких примеров — браслет Disney's MagicBand, который анализирует предпочтения посетителей своего парка аттракционов и выстраивает маршрут согласно их интересам. Главная проблема, которую решает устройство — сокращение длины очередей. MagicBand помогает быстро получать доступ к нужным аттракционам, заказывать еду и другие товары. Кроме этого, компания исследует поступающие данные, которые в дальнейшем позволяют ей улучшить работу.

Другой хороший пример — цифровой автосалон Audi City в Лондоне, где клиенты могут ознакомиться со всей линейкой компании, не выходя из небольшого помещения, — с помощью сенсорных экранов и огромных видеостен, которые создают эффект физического присутствия рядом с авто. Для Audi это новый канал продаж, для клиента — возможность посмотреть товар без потери большого количества времени.

Успешное внедрение технологий необязательно связано с огромными затратами. Существуют примеры простых решений, которые могут использоваться потребителями изо дня в день. Такое взаимодействие обычно достигается с помощью социальных медиа. Например, IKEA стала одной из первых крупных компаний, использовавших Instagram для размещения своей продукции.

Американская пиццерия Dominos Pizza пошла еще дальше — она дала пользователям возможность заказывать продукт с помощью смайликов в виде пиццы.

Сервис онлайн-шопинга The Net Set собрал через соцсети данные о четырех миллионах своих потребителей и позволил им делиться с друзьями собственными покупками и предпочтениями, а также создавать вишлисты.

ЦП вспомнил другие примеры того, как технологии помогли бренду реализовать свои навыки в инновациях и решили определенную проблему потребителей (или подарили ему интересный опыт).

KFC

Компания KFC выпустила Bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами. Таким образом, посетители ресторанов сети могли общаться, не отрываясь от принятия пищи и не пачкая экран смартфона. Устройства компания подавала вместе с едой.

«Мегафон»

В 2014 году сотовый оператор установил на Олимпиаде в Сочи огромный павильон, который превращал портреты посетителей в трехмерные изображения. Для этого человеку нужно было пройти процедуру 3D-сканирования, после чего картинка передавалась на сервер, который воспроизводил 3D-портреты в фасаде павильона.

Don Giulio Salumeria

Лавка с итальянскими продуктами, расположенная в Москве, решила бороться с санкциями с помощью технологии распознания лиц. Владелец магазина разместил рядом с МИДом билборд, реагирующий на полицейские значки и нашивки. Как только рядом с щитом появлялся представитель полиции, реклама итальянских деликатесов сменялась объявлениям о магазине матрешек.

Эту же технологию недавно использовал Starbucks. Недалеко от своей кофейни он разместил билборд с изображением человека, который начинал зевать всякий раз, когда мимо проходили люди.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","kfc","disney","audi"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8427, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2015 09:13:39 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

На самом деле, интерактивных решений десятки и если понимать вариативы нестандартных механик и решений, то можно решать с помощью технологий различные бизнес задачи. При этом, можно под разный бюджет подготовить концепции. Обращайтесь к нам в pwrg.ru

0

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Как и где найти швею: наш подход к поиску производственного персонала

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Разбор компании AMGEN. Растущая дивидендная компания

Продолжаю разбор Бигфармы. Следующая на очереди компания Amgen. Данный фармацевт удовлетворяет критериям растущей дивидендной акции, имея сейчас уже привлекательную ДД с высокими ежегодными темпами роста дивидендов.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

null