Персонализация, искусственный интеллект и превентивный шопинг
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.09.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Персонализация без персональных данных?
Если бы вам пришлось выбирать один из факторов, который будет оказывать наибольшее влияние на маркетинг следующие 10 лет, вам сложно будет найти лучший ответ, чем «данные». Нам часто говорят: медийный мир станет более быстрым и сложным, а данные – нашим паспортом для навигации по нему. Данные превзошли нефть как самый ценный товар на земле, и целые компании, такие, как Facebook, основывают на них свою ценность. Однако все может измениться.
Цифровая среда принесла с собой новые возможности таргетирования и управления данными. Это также повысило ожидания потребителей, так как мы привыкли все больше взаимодействовать с персонализированными и индивидуальными медиаканалами. Представление о том, чтобы «заставить сеть работать в мире, где важна конфиденциальность» – это то, с чем сталкивается каждый в отрасли.
Реальная ценность ИИ для бизнеса остается неясной
Искусственный интеллект призван упростить и расширить возможности бизнеса, если компании могут правильно его использовать. Большинство предприятий успешно проводят эксперименты с ИИ, но многим по-прежнему не хватает понимания, как обеспечить его ценность для бизнеса. Результаты нового опроса, проведенного компанией Mindtree, занимающейся цифровыми преобразованиями, показывают, что 85% компаний имеют стратегию обработки данных, а 77% внедрили некоторые ИИ-технологии на рабочем месте, причем только 31% из них видят в этом реальную ценность для бизнеса.
Является ли превентивный шопинг следующим шагом персонализированной электронной коммерции?
Превентивный шопинг – это возможность персонализации, основанная на автоматизации, которой потребитель может управлять самостоятельно. Одним из примеров этого является партнерство между Tesco и IFTT, которое позволяет клиентам создавать удобные «если»-правила покупки. Например: если предлагается моя любимая марка шоколада, добавить ее в мою корзину. Другими словами, превентивный шопинг позволяет клиентам устанавливать правила для своей корзины. Если условие выполнено, то товар добавляется или удаляется автоматически. Станет ли превентивный шопинг следующим переломным моментом, еще неизвестно. Но из идеи вытекает кое-что стоящее. Иногда легко забыть, что персонализация – это то, что хочет клиент.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором