{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Персонализация, искусственный интеллект и превентивный шопинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Персонализация без персональных данных?

Если бы вам пришлось выбирать один из факторов, который будет оказывать наибольшее влияние на маркетинг следующие 10 лет, вам сложно будет найти лучший ответ, чем «данные». Нам часто говорят: медийный мир станет более быстрым и сложным, а данные – нашим паспортом для навигации по нему. Данные превзошли нефть как самый ценный товар на земле, и целые компании, такие, как Facebook, основывают на них свою ценность. Однако все может измениться.

Готовьтесь к миру, в котором вы предоставляете персонализацию без персональных данных.

Мэтт Бриттин, Президент Google в регионе EMEA

Цифровая среда принесла с собой новые возможности таргетирования и управления данными. Это также повысило ожидания потребителей, так как мы привыкли все больше взаимодействовать с персонализированными и индивидуальными медиаканалами. Представление о том, чтобы «заставить сеть работать в мире, где важна конфиденциальность» – это то, с чем сталкивается каждый в отрасли.

Необходимо повышать гибкости бизнеса, размещения данных и цифровых технологий, и делать это таким образом, чтобы отражать потребности современных потребителей. Ключ к инновациям заключается в том, чтобы поставить потребителя в центр всего, что вы делаете. За последние несколько лет мы сделали впечатляющий шаг вперед в построении более четкого представления данных о наших потребителях, но мы также готовимся к поиску способов по-настоящему понять потребителей в условиях, когда эти данные станут менее доступны.

Марк Шпайхерт, Глобальный директор по цифровым технологиям GSK (Великобритания)

Реальная ценность ИИ для бизнеса остается неясной

Искусственный интеллект призван упростить и расширить возможности бизнеса, если компании могут правильно его использовать. Большинство предприятий успешно проводят эксперименты с ИИ, но многим по-прежнему не хватает понимания, как обеспечить его ценность для бизнеса. Результаты нового опроса, проведенного компанией Mindtree, занимающейся цифровыми преобразованиями, показывают, что 85% компаний имеют стратегию обработки данных, а 77% внедрили некоторые ИИ-технологии на рабочем месте, причем только 31% из них видят в этом реальную ценность для бизнеса.

Потенциал ИИ разрушать, трансформировать и восстанавливать бизнес четко ощущается руководителями компаний, даже если ИИ еще не полностью понят. Чтобы процветать в эпоху цифровых технологий, компании должны быть гибкими и не бояться неудач. Они также должны постоянно совершенствовать свое понимание того, как ИИ даст им конкурентное преимущество и обеспечит реальную и измеримую ценность для бизнеса, чтобы максимизировать свои инвестиции в эти разрушительную и мощную технологию.

Суман Намбьяр,

Глава отдела стратегии, партнеров и предложений в области цифровых технологий Mindtree (США)

​Результаты исследования Mindtree

Является ли превентивный шопинг следующим шагом персонализированной электронной коммерции?

Сегодня персонализация является насущной потребностью, и в эпоху данных становится все проще удовлетворять эту потребность. Действительно, персонализация на основе данных – одна из самых горячих тенденций электронной коммерции. Об этом свидетельствует новая волна персонализации, известная как превентивный шопинг.

Говард Уильямс, Директор по маркетингу Parker Software (Великобритания)

Превентивный шопинг – это возможность персонализации, основанная на автоматизации, которой потребитель может управлять самостоятельно. Одним из примеров этого является партнерство между Tesco и IFTT, которое позволяет клиентам создавать удобные «если»-правила покупки. Например: если предлагается моя любимая марка шоколада, добавить ее в мою корзину. Другими словами, превентивный шопинг позволяет клиентам устанавливать правила для своей корзины. Если условие выполнено, то товар добавляется или удаляется автоматически. Станет ли превентивный шопинг следующим переломным моментом, еще неизвестно. Но из идеи вытекает кое-что стоящее. Иногда легко забыть, что персонализация – это то, что хочет клиент.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда