{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как расставить пиар-цели по маркетинговой воронке. Шпаргалка по эффективности Часть 2

В первой части специалисты PR-агентства Идеи&Решения рассказывали про уровень «Формирование потребности» и разбирали те метрики, которые помогают оценить эффективность. А значит, именно на них надо ориентироваться при постановке конкретных измеримых целей, составляя стратегию. Первую часть маркетинговой воронки смотрите по этой ссылке.

Ознакомимся со вторым уровнем:

Знание брендов, формирование отношения к ним

На этом этапе приступаем к работе, если ранее смогли сформировать потребность, и покупатель уже знает, какой продукт поможет ему унять «боль».

Происходит магия: клиент вдруг начинает везде замечать информацию о нужном ему решении, а вместе с этим запоминать названия брендов.

Тут важно показать свой опыт, технологии и, конечно, уже начать разговор о преимуществах ваших товаров.

Главная цель, которую нужно вывести в KPI: попадание в Top of mind.

То есть ваш бренд должен стать первым, который приходит на ум покупателю, когда он думает о товаре.

Запускаем в работу такие форматы –

Media relations:

· новости компании, обзоры, репортажи

Social media marketing:

· общефирменные посты, коллаборации с тематическими группами

Video:

· ролики о компании, продуктах и услугах

Какие метрики помогут нам понять, насколько эффективно мы работаем?

Media relations:

· SOV бренда по цитируемoсти и охвату в СМИ

· Brand Awareness (узнаваемость бренда)

Social media marketing:

· SOV бренда по цитируемoсти и охвату в сетях

· количество и тональность отзывов в сетях

· охват аудитории

Video:

· SOV бренда в топ-выдаче по высокочастотным и низкочастотным запросам

· количество просмотров

Финансовая метрика

· Стоимость одного пункта известности

Используем CPT, который дополняем данными опроса о том, откуда узнала информацию о бренде целевая аудитория.

Можно считать совокупно или для каждого канала в отдельности.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null