IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы Статьи редакции

Компания извинилась за ошибку.

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.

«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.

О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Денис Федорец

1)Гитлер был вегетарианцем. Запретить негодяев!!!

2)У гитлера была немецкая овчарка. Запретить!!!

3)Гитлер или кто-то из верхушка Рейха несомненно ели огурцы! Ну вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Падажжи. А усы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

усы запрещать нелья. скажут что это лоббирование Жилетт

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

А ещё есть пресс-секретарь...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы считаете, он похож на Гитлера?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда