IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы Статьи редакции

Компания извинилась за ошибку.

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.

«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.

О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Это такая пораженческая версия «Fais ce que dois, advienne, que pourra»?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда