IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы Статьи редакции

Компания извинилась за ошибку.

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.

«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.

О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Artem Gruzdev

Компания извинилась и запустила новую кампанию "Труд освобождает", посвященную самостоятельной сборке мебели.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sergeev

Ахахаах!  Это сильно! «Arbeit macht frei» (лат. Labor omnia vincit) — фраза на немецком языке, звучит как «А́рбайт махт фрай», что в переводе означает «Труд делает свободным» или «Труд освобождает». Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Думаете, эту шутку действительно стоило объяснять?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Wer sich tief weiß, bemüht sich um Klarheit.

Wer der Menge tief scheinen möchte, bemüht sich um Dunkelheit.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда