7 функциональных приложений от Coca-Cola, Starbucks и других брендов

Бренды всё чаще используют мобильные приложения как маркетинговый канал для привлечения внимания клиентов. Причем компании все чаще создают функциональные сервисы, которые не только развлекают потребителей, но и приносят пользу.

ЦП собрал семь примеров таких продуктов от крупных брендов.

Makeup Genius от L'Oreal

Приложение для виртуального макияжа позволяет «примерить» косметику бренда в режиме реального времени — в отличие от функциональности других подобных сервисов, в Makeup Genius для этого не нужно загружать фотографию. Достаточно посмотреть во фронтальную камеру, после чего все изменения фиксируются на лице вне зависимости от его положения.

Приложение позволяет сразу же оформить на Ozon.ru все «опробованные» товары, а также «примерить» один из готовых образов знаменитостей, например, Евы Лонгории, Светланы Ходченковой или Джулианы Мур. Еще одна важная для бренда опция — сканирование штрих-кода продукта L'Oreal, который также можно применить в приложении.

Сразу после запуска сервиса L'Oreal выпустила о нем рекламный ролик, а в сообществах в соцсетях периодически напоминает о нем подписчикам, размещая голосования и публикуя информацию об обновлениях. По данным компании, приложением пользуются более 10 млн людей по всему миру.

Nike+ Running от Nike

Приложение является частью масштабной кампании бренда по развитию своего бегового сообщества. Только в России совокупное количество пользователей соцсетей в группах, посвященных бегу, — более 120 млн. Также у Nike существует 11 беговых клубов в разных городах страны, где люди собираются вместе, чтобы тренировать силу и выдержку.

Приложение ведет статистику о пробежках, отслеживает уровень активности пользователя (включая сожженные калории), ставит цели (например, желаемую скорость). Кроме этого, сервис содержит программы тренировок, советы по бегу, упражнения, дает возможность соревноваться с друзьями и предлагает плейлист с «подбадривающими песнями».

Coca-Cola Freestyle

Приложение дает возможность делать комбинации из нескольких напитков компании, делиться в соцсетях результатами с друзьями и находить по геолокации автоматы Freestyle для смешивания продуктов и получения коктейля.

Автоматы расположены более чем в 1000 ресторанов США, где находятся около 100 разных напитков. Компания периодически устраивает конкурсы на лучшее сочетание вкусов на странице Coca-Cola Freestyle в Facebook, которую читают порядка 250 тысяч пользователей.

Starbucks

Главная функция приложения — оплата счета с помощью мобильного телефона после привязки к нему карты Starbucks. Также с помощью сервиса можно находить ближайшие кофейни, накапливать и тратить купоны. В 2011 году компания выпустила приложение и в России, однако последние отзывы на него в iTunes исключительно негативные.

В США у приложения 13 млн пользователей и, по данным Starbucks, платежи с помощью него составляют 16% от общего числа транзацкий компании.

Audi Start-Stop от Audi

Audi Start-Stop — система, которая выключает двигатель автомобиля во время остановок для экономии топлива. Чтобы привлечь внимание испанских потребителей к технологии, бренд выпустил приложение с теми же функциями, только для смартфонов: оно сообщает пользователю о программах, которые уже не используются, но еще открыты. После этого их можно выключить и поберечь энергию, либо проигнорировать предупреждение.

Surf Report от Oakely

Бренд спортивной одежды Oakely, который также создает униформу для серферов, выпустил мобильное приложение специально для них. Оно содержит прогноз погоды в разных точках, включая силу ветра, волны и прилива. По геолокации можно отследить местонахождение ближайшего места для серфинга.

Drinkspiration от Absolut

Для алкогольных брендов, имеющих гораздо меньше возможностей для продвижения, приложения являются одним из основных способов привлечения внимания потребителей. Например, Absolut разместил в своем приложении видео с рецептами более 500 разных коктейлей на основе рома, джина, коньяка, текилы, виски и водки.

Пользователь может отметить ингредиенты, которые есть у него под рукой, и сервис предложит возможные варианты напитков. В настоящий момент приложение доступно на английском, португальском, испанском и немецком языках.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А как-же Бургер-Кинг и их приложение + реф. программа, например?

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Так мило видеть старбакс в это списке... они уже давно как болт положили на приложение.

1

Интересно они пользуются Cpa трафиком? ведь один из основных видов маркетинга для мобайла

0

А почему в статье отсутствует приложение miCoach от Adidas? Оно явно интереснее, чем найковский аналог.

0

Чем интереснее?
Просто пользуюсь Nike + Running, как трекер полностью устроило.

Плюс перед всеми RunKeeper - минимализм и ориентированность на бег.

0

RunKeeper - не для этой статьи. А преимущества miCoach связаны, в первую очередь, с хорошо организованным и функциональным веб-сервисом, продуманными программами тренировок, отменной локализацией (включая голос) и счётчиком износа обуви. Но, даже есть какие-то контраргументы, то miCoach всё равно должен был появиться в рамках этой статьи, если уж был упомянут Nike+.

0

Я просто упомянул, что вроде бы брендированное приложение реально лучше аналогов.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Управление стартап-студией. Что бы я рассказал самому себе 3 года назад?

Заводу цифровых бизнесов Admitad Projects исполнилось 3 года. Это и окончание еще одного цикла, и пора подвести итоги, отрефлексировав события. Общий контекст повторять не буду. Он, а также история, подробно изложены в статье про то, как за пять лет докатились до жизни такой.

Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Успешное представление интересов российского банка

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупного российского банка по подготовке и обсуждению условий межкредиторского соглашения и агентского договора с другим крупным российским банком.

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null