Сервис объявлений «Юла» предложил продавцам продвигать товары и услуги через «истории» за 99 рублей в месяц Статьи редакции
За эту плату продавцы могут создавать неограниченное количество «историй», которые увидят их подписчики и пользователи поблизости.
- Сервис объявлений «Юла» запустил инструмент для продвижения товаров и услуг через «истории». Об этом представитель сервиса рассказал «Коммерсанту».
- Продавцы могут создавать «истории», которые увидят их подписчики и пользователи, находящиеся неподалёку от них. Использование инструмента стоит 99 рублей в месяц, ограничений по количеству «историй» нет.
- Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждает представитель «Юлы».
- В компании заметили, что для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции: ранее в приложении появились чаты и звонки, а также возможность подписаться на продавцов.
- Принадлежащая Mail.ru Group «Юла» зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. По собственным данным, аудитория сервиса превышает 27 млн пользователей в месяц.
- Выручка «Юлы» во втором квартале 2019 года выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн рублей. По итогам 2019 года сервис рассчитывает выйти на выручку в 2 млрд рублей.
0
показов
5.3K
открытий
Первыми запустили Сторис Снапчат - фишка зашла, потому что это "юзер генерейт контент" еще и с ограниченным сроком потребления.
Потом Инста, Фб - идея та же. Пользовательский контент от моих друзей, контактов, который просто интересно смотреть.
Потом ВК и ВостАпп - идею не предали, но уже не так популярно, потому что актив аудитории это не поглощение контента, а мессенджер.
Потом попёрли новаторы типа "Сбербанк" и "Юлы" - скопировали, потому что "хайповая тема". Это не юзерский контент, это не новости, это пихают мне в лицо постоянно и нет никакого эффекта "уникальности контента". Тупо реклама, прям в лоб и очень навязчиво.
Вопрос: Почему мне должно быть интересно потреблять нерелевантную моим интересам рекламу? Чем ваши "сторисы" отличаются от тупых, никому не нужных баннеров/тизеров/попапов? Из каких соображений вы предположили, что "идея взлетит"?
Если ставить знак "=" то это тоже самое, что сторисы в инсте будут целиком рекламными. В чем фишка таких нововведений, кроме как генерация случайных кликов?
Идея для Юлы. Крутите в сторисах товары которые продают контакты из моей телефонной книги, а между ними пихайте свою рекламу. Вот это хайпово будет - смотреть как мой друг, а по совместительству успешный бизнесмен, продаёт бабушкин сервант. Или как одноклассница продаёт долю в квартире оставшейся ей после развода - идея топчик.
Пользователи конечно взбунтуются, но вам же все равно плевать с высокой колокольни на приватность данных.
А для Сбера - показывайте в сторисах приходы/расходы моих контактов, типа "Илья Максимов пожертвовал 1000р в благотворительный фонд имени Илона Маска, сегодня". Идея просто бомба. Держите бесплатно.
Вот вам и "юзер дженерейт контент", вот вам и релевантность!!
Я много еще чего хайпового на грани законности могу вам напридумывать, вы только попросите. Горит сарай, гори и хата, че мелочиться.
фишка в том, что 99рэ это очень мало для проверки налоговой. поэтому можешь продать вагон кокса, открыть офис на 3000чел. и дать им каждому по 100 левых акков с относительно небольшой денежкой на каждом, которые они будут вдоначивать в твой мега-сервис. если его еще и полезным получится сделать тебя назовут ахренительным визионером и вкинут еще больше бабла
Я тоже хочу того, что вы курите, вы на Юле покупаете или в каком-то месте? )
не, я обналичиваю по тихой как все, кому работать не охота
Сидишь ты в КПЗ и чувствуешь зловонный запах шконки, что веет с зоны. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет дубинки поцелуй, пропитанный слезой. (С)
и тебе не хворать, друг любезный
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
когда сервис развивает меил ру...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Какие полярные мнения в комментариях)
Вообще тема социальности, тематических продаж, ближайшей геолокации не раскрыты в подобных сервисах, хотя Авито со своими мощностями могло бы себе позволить такие эксперименты. В том же вк у каждой группы района есть фотоальбом с барахолкой и там всегда много объявлений — человеку на самом деле проще купить какую-то вещь на 200р дороже в соседнем доме, чем ехать в другой конец города.
Ну так-то мы раскрываем тему геолокации с 2015 года:)
https://vc.ru/services/17528-mrg-youla
думаю, этот тренд еще долго все будут юзать
Я вот одного не пойму, нафига Avito объединившись с Slando, закрыли этот проект в России, тем самым освободив место на рынке для второго игрока?!
Они бы и третьим вышли легко. По удобству юла на порядок лучше.
Только если вас не смущают уведомления с промо рекламой каждый час и отсутсвие просмотров/покупателей.
Уведомления я везде выключаю :)
Я с точки зрения покупателя об удобстве говорю, Авито свалку напоминает, а на Юле можно быстро найти что-то рядом.
опять прочитал «Юра» 🤷🏽♂️😹
Кажись юла побежала по дорожке авито-за все надо платить
Ребята не отстают от тренда))