Сервис объявлений «Юла» предложил продавцам продвигать товары и услуги через «истории» за 99 рублей в месяц Статьи редакции

За эту плату продавцы могут создавать неограниченное количество «историй», которые увидят их подписчики и пользователи поблизости.

  • Сервис объявлений «Юла» запустил инструмент для продвижения товаров и услуг через «истории». Об этом представитель сервиса рассказал «Коммерсанту».
  • Продавцы могут создавать «истории», которые увидят их подписчики и пользователи, находящиеся неподалёку от них. Использование инструмента стоит 99 рублей в месяц, ограничений по количеству «историй» нет.
  • Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждает представитель «Юлы».
  • В компании заметили, что для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции: ранее в приложении появились чаты и звонки, а также возможность подписаться на продавцов.
  • Принадлежащая Mail.ru Group «Юла» зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. По собственным данным, аудитория сервиса превышает 27 млн пользователей в месяц.
  • Выручка «Юлы» во втором квартале 2019 года выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн рублей. По итогам 2019 года сервис рассчитывает выйти на выручку в 2 млрд рублей.
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Weber

Первыми запустили Сторис Снапчат - фишка зашла, потому что это "юзер генерейт контент" еще и с ограниченным сроком потребления. 

Потом Инста, Фб - идея та же. Пользовательский контент от моих друзей, контактов, который просто интересно смотреть. 

Потом ВК и ВостАпп - идею не предали, но уже не так популярно, потому что актив аудитории это не поглощение контента, а мессенджер. 

Потом попёрли новаторы типа "Сбербанк" и "Юлы" - скопировали, потому что "хайповая тема". Это не юзерский контент, это не новости, это пихают мне в лицо постоянно и нет никакого эффекта "уникальности контента". Тупо реклама, прям в лоб и очень навязчиво.

Вопрос: Почему мне должно быть интересно потреблять нерелевантную моим интересам рекламу? Чем ваши "сторисы" отличаются от тупых, никому не нужных баннеров/тизеров/попапов? Из каких соображений вы предположили, что "идея взлетит"?

Если ставить знак "=" то это тоже самое, что сторисы в инсте будут целиком рекламными. В чем фишка таких нововведений, кроме как генерация случайных кликов?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Идея для Юлы. Крутите в сторисах товары которые продают контакты из моей телефонной книги, а между ними пихайте свою рекламу. Вот это хайпово будет - смотреть как мой друг, а по совместительству успешный бизнесмен, продаёт бабушкин сервант. Или как одноклассница продаёт долю в квартире оставшейся ей после развода - идея топчик. 

Пользователи конечно взбунтуются, но вам же все равно плевать с высокой колокольни на приватность данных.

А для Сбера - показывайте в сторисах приходы/расходы моих контактов, типа "Илья Максимов пожертвовал 1000р в благотворительный фонд имени Илона Маска, сегодня". Идея просто бомба. Держите бесплатно.

Вот вам и "юзер дженерейт контент", вот вам и релевантность!!

Я много еще чего хайпового на грани законности могу вам напридумывать, вы только попросите. Горит сарай, гори и хата, че мелочиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

фишка в том, что 99рэ это очень мало для проверки налоговой. поэтому можешь продать вагон кокса, открыть офис на 3000чел. и дать им каждому по 100 левых акков с относительно небольшой денежкой на каждом, которые они будут вдоначивать в твой мега-сервис. если его еще и полезным получится сделать тебя назовут ахренительным визионером и вкинут еще больше бабла

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Я тоже хочу того, что вы курите, вы на Юле покупаете или в каком-то месте? )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

не, я обналичиваю по тихой как все, кому работать не охота

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Сидишь ты в КПЗ и чувствуешь зловонный запах шконки, что веет с зоны. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет дубинки поцелуй, пропитанный слезой. (С)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Πанков

и тебе не хворать, друг любезный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
911

когда сервис развивает меил ру...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Какие полярные мнения в комментариях)

Вообще тема социальности, тематических продаж, ближайшей геолокации не раскрыты в подобных сервисах, хотя Авито со своими мощностями могло бы себе позволить такие эксперименты. В том же вк у каждой группы района есть фотоальбом с барахолкой и там всегда много объявлений — человеку на самом деле проще купить какую-то вещь на 200р дороже в соседнем доме, чем ехать в другой конец города. 

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Sobolevsky

Ну так-то мы раскрываем тему геолокации с 2015 года:)

https://vc.ru/services/17528-mrg-youla

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Karpovskii

думаю, этот тренд еще долго все будут юзать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелев

Я вот одного не пойму, нафига Avito объединившись с Slando, закрыли этот проект в России, тем самым освободив место на рынке для второго игрока?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Они бы и третьим вышли легко. По удобству юла на порядок лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Только если вас не смущают уведомления с промо рекламой каждый час и отсутсвие просмотров/покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Уведомления я везде выключаю :)

Я с точки зрения покупателя об удобстве говорю, Авито свалку напоминает, а на Юле можно быстро найти что-то рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

опять прочитал «Юра» 🤷🏽‍♂️😹

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Кажись юла побежала по дорожке авито-за все надо платить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давыдов

Ребята не отстают от тренда))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда