{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Блогеры врываются в топ-10 каналов коммуникации на рынке fashion&beauty

Сотрудники PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодный опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в отрасли fashion&beauty. По результатам исследования было выявлено, что впервые в топ-10 каналов коммуникации вошли блогеры: они заняли восьмое место.

Результаты исследования PR-агентства Идеи&Решения

«Степень доверия к блогерам возрастает с каждым днем, блогинг создает конкуренцию традиционным средствам массовой информации, в том числе онлайновым. В этом году они уступили лишь семи каналам коммуникации, – отмечает Эллина Бессонова, руководитель практики fashion&beauty PR-агентства Идеи&Решения. – Поэтому, пока блогеры “на волне успеха”, стоит максимально использовать этот канал в PR-кампаниях. Тем более его можно “померить” и оценить эффективность».

По данным опроса, первое место заняли социальные сети. 72 % опрашиваемых получают информацию о брендах в соцсетях. Сарафанное радио на втором месте. Этот источник назвали 67 % респондентов (по сравнению с прошлым годом показатель увеличился на 7 %).

Е-commercе-площадки переместились с первого места на третье: 66 % опрошенных отдают предпочтение электронной коммерции. Канал TV поднялся с пятой позиции на четвертую. В прошлом году 59 % потребителей узнавали информацию посредством классического телевидения, а в этом – 65 %.

Пресса с третьего места спустилась на пятое: 64 % опрошенных читают печатные издания.Fashion&beauty, так же как и avto, еще не скоро откажется от бумажных носителей информации. Глянец на этих рынках имеет огромное значение в мире офлайн.

45 % респондентов получают информацию о новинках посредством рассылок (direct). YouTube по-прежнему занимает седьмую строчку рейтинга, хотя в процентном соотношении вырос с 28 на 39 %, а приложения (apps) сместились с восьмого на девятое место.

Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нем приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград). Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null