Рассылка в соцсетях и мессенджерах — это один из важнейших инструментов перфоманс-маркетинга. С ее помощью можно наиболее эффективно конвертировать подписчиков в клиентов. Студия Чижова рассказывает, как разработать и внедрить рассылку, которая приносит деньги.
А что по разовым письмам? Вот человек прошел прогревающую цепочку, прогрелся, но не на 100%, нужно еще. А скидок, акций и спецпредложений у нас нет, так как мы шьем на заказ премиум товар с средним чеком 15к. Что в таком случае рассылать? Обычный прогревающий контент как и в сообществе?
Я бы отправляла письма с кейсами. Если вы шьете под заказ, то у вас должно быть много интересных примеров, как вы решали проблему клиента. Например, если у вас пошив одежды: клиент долго мучился, потому что не мог найти подходящий размер, а вы подогнали вещь по его параметрам и село идеально.
Если оформлять такие кейсы с хорошим визуалом в формате мини-истории, то людям вполне себе будет интересно, имхо. Главное — не частить, 1-2 письма в неделю достаточно
Без аудита сложно сказать, но в вашем случае, скорее всего, да, использовать репутационный и прогревающий контент. С той разницей, что в аккаунте для увеличения охвата лучше выпускать больше контента, а в рассылку отдавать только самые важные публикации.
Ну и стоит проанализировать, как работают с рассылками другие бренды товаров премиум-класса.