Свежий взгляд на обработку ПД, эффективное развитие сервисной поддержки, гуманизация ИИ, и другие новости Digital и PR
Актуальные тенденции и инсайты: дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Почему хорошо быть одержимым обслуживанием клиентов
Жюльен Рио призывает бренды построить коммуникацию с потребителем таким образом, чтобы она напоминала дружеское общение. При этом также важно не забывать использовать все возможные каналы связи, в первую очередь цифровые. Это даст клиенту возможность выбора – когда и каким образом коммуницировать с компанией.
Stop Spinning: как построить коммуникационную стратегию вокруг ИИ
Советы, которые дает Хейли Меламут в своей статье, довольно общие: выявить фокусы, найти партнеров, которые смогут рассказать о том, как вы используете ИИ. Гораздо интереснее, на мой взгляд, поднятый автором вопрос гуманизации ИИ для представителей индустрии и клиентов. Первый шаг на пути к этому – признать, что у технологии есть темная сторона (например, страх, что ИИ заменит людей или поставит под угрозу конфиденциальность пользователей), а затем показать, как вы решаете или планируете решать эти проблемы.
Баланс для маркетолога: конфиденциальность против персонализации
Брент Чейтерс предостерегает маркетологов от желания собирать как можно больше персональных данных. Аргументов в пользу этой позиции несколько:
1. Злоупотребляя сбором персональных данных, маркетологи рискуют нарушить законодательство или, как минимум, перейти границы этичности.
2. Для запуска персонализированных кампаний столько информации банально не нужно.
Для тех, кто хочет изучить этот вопрос глубже или познакомиться с мнением других экспертов, автор дает ссылку на отчет Fjord («Тенденции за 2019 год»).
Маркетинг с мемами: тонкости обмена вирусным социальным контентом
Крайне годный материал. Во-первых, Шейн Шик не поленился и собрал кейсы – как удачные, так и не очень. Ссылки прилагаются. Во-вторых, был рассмотрен юридический вопрос – не засудят ли вас за использование изображения, являющегося, например, кадром из мультфильма (на который у кого-то точно есть права). И, наконец, в статье представлены мнения большого количества экспертов. Даже не самые популярные.
6 способов улучшить качество обслуживания клиентов
Помимо озвучивания этих способов, автор предлагает ознакомиться с тематической инфографикой от команды Aivo. Очень много цифр – все как мы любим.
Что ждет нас в поддержке клиентов?
По мнению Джаярама Бхата, ждет нас ИИ (причем как помощник, а не как конкурент), еще больший упор на soft skills и командное решение возникающих проблем. Ознакомиться с позицией эксперта действительно есть смысл – как минимум, он работает в этой сфере уже 37 лет.
Пришло время вывести аналитику на новый уровень, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций
Марк Гудинг рассказывает, как компания «Скандинавские авиалинии» (SAS), столкнувшись с перспективой сокращения маркетингового бюджета на 20%, смогла не только урезать свои расходы, но и увеличила выручку от маркетинговой кампании на 38%, а главное – добилась общего роста выручки.
Комментарий удален модератором
поддерживаю!
Комментарий удален модератором