Бот Tele2 «Гигаbeats», или аудиосообщения по другим правилам
Оператор запустил проект в социальной сети «ВКонтакте» с новой механикой голосовых сообщений под биты DJ Tactics – бот «Гигаbeats» генерировал рэп-треки на основе текста пользователя.
Основные тренды общения в соцсетях и мессенджерах сегодня — это аудиосообщения и чат-боты. Использование ботов брендами разностороннее: от простых взаимодействий с помощью текстов и картинок до помощи в проведении маркетинговых исследований. Еще один актуальный формат коммуникации, который все чаще используют люди для общения в мессенджерах, – «войсы». Функция встроена практически во все популярные соцсети, включая Instagram.
Так, для проекта Tele2 «Гигаbeats» в сети «ВКонтакте» агентство Affect объединило два тренда и создало инструмент для абонентов поколения Z.
Для такой механики Affect разработало абсолютно новый функционал — два аудиофайла (трек и голос) сводились без задержек, и пользователи сразу же получали готовый результат.
Активация бота происходила по ссылке и начиналась с фразы «Дай мне бит», после чего система предлагала два варианта взаимодействия. Пользователь мог просто отправить аудиосообщение, и бот сам накладывал на него бит, или прослушивал все варианты композиций, а затем уже диктовал послание под понравившийся бит.
Для создания битов авторы проекта привлекли популярного битмейкера DJ Tactics — известного диджея и музыкального продюсера, представителя локальной хип-хоп-индустрии. Битмейкер также стал завсегдатаем Versus Battle – российского интернет-шоу на YouTube в жанре рэп-баттлов. Для проекта он написал три композиции, различных по стилю и настроению. «Путешествие» идеально подошло для сторителлинга, «Космический пират» был выполнен в лучших традициях рэп-культуры, а более современный «Опасный микрофон» помог продемонстрировать скорость речитатива.
Чего удалось достичь
— Количество созданных аудиотреков (уникальные пользователи) достигло 68 900. Плановым был показатель в 27 520 сообщений.
— В первый день запуска бота Tele2 «Гигаbeats» число отправленных сообщений сообществу бренда в сети «ВКонтакте» составило 9 384.
В среднем до запуска проекта количество сообщений достигало
1 900 в день.
— Кроме того, на протяжении всего проекта это число не опускалось ниже 5 000 обращений в день.
— Для проекта Affect провело PR-поддержку в актуальных сообществах о музыке и lifestyle-изданиях. После выхода поста в паблике Fast Food Music во «ВКонтакте» число сообщений резко взлетело вверх до 62 618 и достигло рекорда как за время проекта, так и за всю историю существования группы Tele2.
О реализации проекта рассказала команда Tele2 «Гигаbeats»
Команда проекта
Tele2 (клиент)
Инна Походня — директор по маркетингу
Завен Аванян — руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга
Ксения Логинова — старший специалист по присутствию бренда в соцсетях
Affect (агентство)
Галина Шубик — Client Service Director
Кристина Синица, Лина Простова — Accounting
Илья Корнеев, Алена Ковальчук — Strategy Team
Мария Чаклина, Евгений Желтовский — Creative Team
Нина Шарутина — Marketing Communications Director
Диана Тугучева, Наталья Шапошникова, Анна Стефанович — Marketing Communications Team
Роман Колосов — SMM Director
Александр Власов – Production Director
Ярослав Ефанов, Дмитрий Кирсанов, Мария Тузова — SMM Team
Ирина Ненашева — SMM Junior Art Director
Григорий Цветков — Motion Designer
SMIT.Studio — Программинг и техническая поддержка
Нестандартный проект, нужно будет проверить как он работает