{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Affect Group

Бот Tele2 «Гигаbeats», или аудиосообщения по другим правилам

Оператор запустил проект в социальной сети «ВКонтакте» с новой механикой голосовых сообщений под биты DJ Tactics – бот «Гигаbeats» генерировал рэп-треки на основе текста пользователя.

Основные тренды общения в соцсетях и мессенджерах сегодня — это аудиосообщения и чат-боты. Использование ботов брендами разностороннее: от простых взаимодействий с помощью текстов и картинок до помощи в проведении маркетинговых исследований. Еще один актуальный формат коммуникации, который все чаще используют люди для общения в мессенджерах, – «войсы». Функция встроена практически во все популярные соцсети, включая Instagram.

Так, для проекта Tele2 «Гигаbeats» в сети «ВКонтакте» агентство Affect объединило два тренда и создало инструмент для абонентов поколения Z.

Решение — бот в сообществе Tele2, который превращал голосовые сообщения в настоящие треки, накладывая на них биты.

Для такой механики Affect разработало абсолютно новый функционал — два аудиофайла (трек и голос) сводились без задержек, и пользователи сразу же получали готовый результат.

Активация бота происходила по ссылке и начиналась с фразы «Дай мне бит», после чего система предлагала два варианта взаимодействия. Пользователь мог просто отправить аудиосообщение, и бот сам накладывал на него бит, или прослушивал все варианты композиций, а затем уже диктовал послание под понравившийся бит.

Для создания битов авторы проекта привлекли популярного битмейкера DJ Tactics — известного диджея и музыкального продюсера, представителя локальной хип-хоп-индустрии. Битмейкер также стал завсегдатаем Versus Battle – российского интернет-шоу на YouTube в жанре рэп-баттлов. Для проекта он написал три композиции, различных по стилю и настроению. «Путешествие» идеально подошло для сторителлинга, «Космический пират» был выполнен в лучших традициях рэп-культуры, а более современный «Опасный микрофон» помог продемонстрировать скорость речитатива.

Чего удалось достичь

— Количество созданных аудиотреков (уникальные пользователи) достигло 68 900. Плановым был показатель в 27 520 сообщений.

— В первый день запуска бота Tele2 «Гигаbeats» число отправленных сообщений сообществу бренда в сети «ВКонтакте» составило 9 384.
В среднем до запуска проекта количество сообщений достигало
1 900 в день.

— Кроме того, на протяжении всего проекта это число не опускалось ниже 5 000 обращений в день.

​Число отправленных сообщений сообществу Tele2 во «ВКонтакте» в первый день запуска проекта

— Для проекта Affect провело PR-поддержку в актуальных сообществах о музыке и lifestyle-изданиях. После выхода поста в паблике Fast Food Music во «ВКонтакте» число сообщений резко взлетело вверх до 62 618 и достигло рекорда как за время проекта, так и за всю историю существования группы Tele2.

Число сообщений во «ВКонтакте» после выхода поста в паблике Fast Food Music 

О реализации проекта рассказала команда Tele2 «Гигаbeats»

Перед Tele2 стояла задача — найти общий язык с поколением Z. Для этого нам важно было понять его потребности.

Что мы понимали про этих ребят: им важно прокачивать свой личный бренд в онлайне (тебя там больше людей за день видят, чем в офлайне). И не нужно их ничему учить, они все сами знают. То есть с нас — классный инструмент для их целей. Так у нас появился бот для прокачки голосовых сообщений.

Мы видим, что проект действительно попал в потребности аудитории: 87% людей, зашедших в бота, создали трек. Это очень хорошая цифра, учитывая, что призовой мотивации не предполагалось. Почти половина (40%) создавала по несколько треков.

Tele2 удалось создать сервис, который дает что-то полезное аудитории в ее же понимании, а не только в понимании бренда.

Алена Ковальчук
Директор по стратегии Affect

Способов попасть в личку поколения Z не так много: наборы стикеров есть уже у огромного количества брендов, а вирусность смешной картинки спрогнозировать невозможно. Поэтому мы нашли другой путь — возглавить тренд аудиосообщений и прокачать «войсы» пользователей.

Мы верили, что любая история звучит круче под бит, и решили это проверить.

Начались эксперименты в агентстве: команда тестировала идею, слушая «войсы» из чатов под бит «Кровостока».

Потом коллеги записали кусочек брифинга нью-бизнес-отдела и свели с демоверсией бита DJ Tactics. Тогда стало очевидно, что это будет работать».

Здесь можно послушать некоторые пробные треки:

https://soundcloud.com/affect_agency/whatever-brief

https://soundcloud.com/affect_agency/na-vstreche-bez-menedzhera

https://soundcloud.com/affect_agency/pravki.

Мария Чаклина
Креативный директор Affect

Команда проекта

Tele2 (клиент)

Инна Походня — директор по маркетингу

Завен Аванян — руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга

Ксения Логинова — старший специалист по присутствию бренда в соцсетях

Affect (агентство)

Галина Шубик — Client Service Director

Кристина Синица, Лина Простова — Accounting

Илья Корнеев, Алена Ковальчук — Strategy Team

Мария Чаклина, Евгений Желтовский — Creative Team

Нина Шарутина — Marketing Communications Director

Диана Тугучева, Наталья Шапошникова, Анна Стефанович — Marketing Communications Team

Роман Колосов — SMM Director

Александр Власов – Production Director

Ярослав Ефанов, Дмитрий Кирсанов, Мария Тузова — SMM Team

Ирина Ненашева — SMM Junior Art Director

Григорий Цветков — Motion Designer

SMIT.Studio — Программинг и техническая поддержка

#кейс #tele2 #вконтакте #диджитал

{ "author_name": "Affect Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","tele2"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 84977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Sep 2019 14:54:08 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Нестандартный проект, нужно будет проверить как он работает 

0
Читать все 1 комментарий
eBay выбрал лучших российских экспортеров 2021 года

Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» — экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с…

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Робопрактика для backend-разработчиков

Привет! Приглашаем разработчиков начального уровня на бесплатную backend-практику. На шаблоне реального проекта расскажем основные подходы, которые применяем при разработке — в частности, в микросервисах. Попрактикуемся в реализации новых фич и рефакторинге на Golang и не обойдем стороной вопросы эффективной работы в команде. Каждый практикант…

Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

Как быстро определить потенциального банкрота?

Модель Альтмана Z-score применяется для определения вероятности банкротства компаний в ближайшие два года.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

null