{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы добились конечной стоимости ученика на курсы английского в Таллине €38 через Facebook

Перед нами (интернет-агентство Emisart) стояла задача набрать учеников на офлайн-курсы английского и русского языков в Таллине, которые стартовали в начале учебного года в небольшой студии с неформальным подходом к обучению.

Цель - набрать не менее 8 учеников в каждую группу: новички по английскому и русскому языкам (А1, А2) и средний уровень английского (B1.1, B1.2 и B2) при конечной стоимости одного ученика не выше €60 (цена курса - €600). Для двух языков это в сумме 56 человек.

Анализ и разработка стратегии

Для продвижения курсов была выбрана таргетированная реклама в Facebook, так как она дает возможность найти и привлечь людей, которые еще не задумывались о занятиях на курсах, но имеют потенциальную потребность в изучении языка.

Мы выделили пять групп аудиторий:

  • Интересы - английский язык
  • Работники IT сферы
  • Абитуриенты и студенты
  • Путешественники
  • Интересы - русский язык

Отдельный сегмент - аудитория, подобранная с помощью алгоритма look a like на основе тех, кто уже интересовался курсами нашего клиента.

Рекламу решили вести на сайт, где все заявки отслеживались и попадали в статистику Facebook Pixel:

  • регистрация на курс
  • переход на тест по определению уровня языка
  • клик по телефону

После отправки формы, заинтересовавшемуся пользователю высылалось приветственное письмо с деталями регистрации на курс, и если он не ответил на него, то через 3 дня отправлялось еще одно письмо с напоминанием.

Для вовлечения пользователей на сайте был размещен тест на проверку уровня знания языка.

Ведение рекламы

Сначала мы запустили рекламу с простым описанием курсов на все сегменты аудитории параллельно, на одну общую посадочную страницу с описанием всех курсов, на двух языках (английский, эстонский). Настроили в Facebook оптимизацию каждой кампании под получение заявок.

Такой подход дал показатели гораздо хуже целевых: стоимость заявки составила €40. При расчетной конверсии из лида в клиента ⅓, цена одного ученика составляла €120 (в два раза больше максимально допустимых €60).

В глубинном интервью с клиентом мы выяснили, что школа славится своей свободной атмосферой: во время занятий можно перемещаться, пить чай с печеньем. Учеба проходит легко и непринужденно, нет зубрежки.

Мы стали делать на этом акцент в объявлениях, и все показатели сразу стали улучшаться.

Анастасия
Руководитель проектов в агентстве Emisart

Тогда мы проработали формулировки УТП студии в объявлениях: свободный, непринужденный формат занятий, без зубрежки, акцент на общение и работу в группе. Запустили А/Б тестирование объявлений: в более строгом, деловом стиле, сравнивали с более дружелюбными, мягкими текстами и картинками. Также мы составили отдельные объявления для каждой аудитории, с учетом ее особенностей.

Проанализировали поведение пользователей на сайте и разделили посадочные страницы по уровням знания языка - для каждого отдельно. В рамках анализа мы также обнаружили, что более 65% пользователей, прошедших тест на уровень знания языка, не отвечали на дальнейшие приглашения зарегистрироваться на курс. Поэтому, ссылку на тест мы переместили вниз страницы, а внимание пользователей решили сосредоточить на форме заявки на пробное занятие.

Когда для заполнения группы не хватало 1-2 ученика, в текстах объявлений использовали фактор времени: “Успей зарегистрироваться на курс. Осталось последнее место”.

Что интересное я отметил для себя:

- группы для новичков набрались очень быстро. А вот на средний уровень пришлось тестировать гораздо больше креативов

- для набора студентов среднего уровня лучше всего сработала аудитория IT

- на удивление, видео с уроков в качестве медиа-составляющей объявления сработало хуже картинок

Олег
Специалист по рекламе в агентстве Emisart

Работа с пользователями, не дошедшими до регистрации

Тест на определение уровня владения языком привлекал многих: у нас было много прошедших тест, но не дошедших до регистрации. Как их конвертировать в учеников?

Мы добавили промежуточную форму сбора контактов: прежде чем пройти тест, пользователь оставлял свой e-mail и телефон для получения на электронную почту результата тестирования впоследствии. Эти контакты мы теперь могли использовать для ремаркетинга и e-mail рассылки.

Тех, кто прошёл тест, было по 30-40 человек в неделю. Чтобы их конвертировать в клиентов, не затрачивая дополнительных средств, мы разработали цепочку писем. В зависимости от языка и уровня пользователя, ему отправлялись разные письма.

Результаты

С помощью рекламы мы получили 319 лидов, 70 регистраций и 50 учеников, оплативших курс. Конечная стоимость одного клиента - €37,42, затраченный на каждого ученика рекламный бюджет - €18,52:

Таблица с результатами продвижения​

Итого, нам удалось добиться стоимости привлечения одного ученика на 40% меньше, чем порог рентабельности. Кроме того, наш заказчик получил базу контактов, с которой в дальнейшем можно работать с помощью ремаркетинга, рассылок и других инструментов.

Для агентства Emisart это был интересный кейс, так как география ограничивалась довольно небольшим (по меркам Москвы) городом - население Таллина всего 450 тысяч человек, а в близлежащих к студии районах проживает меньше 20 тысяч человек. Кроме того, у большей части потенциальных клиентов не было четко выраженной потребности в изучении языка: по сути, перед нами стояла задача формирования спроса.

Особенно интересно было работать с полноценной воронкой для привлечения студентов на курс, прорабатывать конверсию каждого этапа.

Анастасия
Руководитель проектов в агентстве Emisart

Без сомнения, наши наработки по воронке студия по изучению языков сможет использовать и в следующих учебных сезонах.

А мы в интернет-агентстве Emisart будем рады продолжить наше продуктивное сотрудничество :)

0
2 комментария
Популярные
По порядку

На биржу арбитражников сходите, они вам столько с фб нальют, что устанете записывать.😘

0

насколько качественный трафик будет от арбитражников?

0
Читать все 2 комментария
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Яндекс такси не проставил статус золото водителю
Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

null