Маркетинг Alina Tolmacheva
6 671

Instagram добавит кнопку «Купить сейчас» для страниц компаний

После полутора лет экспериментов с форматами и таргетингом для страниц брендов, Instagram решил ввести кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться», которые позволять пользователям взаимодействовать с компаниями напрямую.

Также соцсеть добавит таргетинг по интересам и демографии аудитории и API для управления крупными кампаниями.

В настоящее время Instagram тесно сотрудничает с ограниченным количеством брендов, среди которых — Levi's, Banana Republic и Ben & Jerry's. Пока таргетировать контент можно по гендеру, возрасту и стране. Все нововведения появятся постепенно — тестирование начнется в Испании в конце этой недели.

Кнопки не дадут возможности полностью вывести пользователей за пределы площадки. Вместо этого, соцсеть откроет мини-браузер в приложении, и, как только посетитель сделает покупку, вернет его в Instagram.

Исторически компания старается удерживать своих пользователей внутри сервиса. С этим было связано, например, то, что она отказалась встраивать свои фотографии в ленту Twitter.

По словам глобального руководителя по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймса Куорлза (James Quarles), компания старается отстаивать философию комфортного просмотра: «Instagram — это не каталог или веб-коллекция, где имеют значение синдицированные ссылки. Это история о фотографиях, которые получают люди. Вы не делаете ретвиты или реграмы и не переходите по ссылкам. В тех случаях, когда речь идет о бизнесе, компаниям будет очень легко взаимодействовать с клиентами прямо в браузере внутри приложения, а потом вернуть их к основному контенту. Мы остаемся верны ценностям простоты».

Несмотря на все преимущества новой функциональности для брендов, главный аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Aho Williamson) заявила в беседе с Reuters, что соцсеть рискует потерять контроль над качеством снимков, открывая эти опции для всех рекламодателей, включая сотни тысяч маленьких компаний: «Люди привыкли к красивым образам брендированных картинок в своих лентах. Теперь же они будут видеть рекламу прямого действия, и все мы знаем, к каким недостаткам это приведет».

Instagram в последнее время активно тестирует разные опции для рекламодателей. В начале марта 2015 года компания анонсировала возможность для брендов создавать фотогалереи и направлять пользователей на свой сайт с помощью кнопки «Узнать больше».

#Маркетинг #instagram #инстаграм_для_рекламодателей #инстаграм_для_бизнеса #страницы_брендов_в_инстаграм #реклама_в_соцсетях #реклама_в_интсаграме

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0441\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","instagram"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8513, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8513, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8513\/get","add":"\/comments\/8513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Лучше бы он разобрался с тем, что каждый день на тебя подписывается по три салона красоты, четыре спортивных зала, два гида по Москве и магазин по продаже палок для селфи. Кевин, я писал тебе сообщение в воц апе. Почему не отвечаешь?

Ответить
0

За массфоловинг вроде банят в Инста

Ответить

Комментарий удален

0

I know that feel.

Ответить
–2

Вся эта рекламная ***уета порядком надоела в инстаграме. То всякие биржи рекламы, то всякие "Удали прыщи за 2 часа", голые бабы с рекламным сотрудничеством.

Пора уже делать новый инстаграм без рекламы и голых баб с рекламой.

Ответить

Комментарий удален

0

Дык денег не дают , я уже ходил с такой идеей по фондам. Не кому не интересно, а в свободное от основной работы время, много не сделать... Надо садиться и плотно делать, я бы со своей командой за 3-4 месяца реализовал бы не хуже ВК и ФБ ресурс.

Ответить
–1

Денег дай, я реализую такую социальную сеть. Много не попрошу.

Ответить
0

А зарабатывать компания не должна? Либо плати либо смотри рекламу - это и для тех кто жалуется на рекламу на ЦП, читаете, просвещаетесь и даже эдблок выключить не можете для них.

Ответить
1

Скоро и на страничках девочек, которые фоткают себя в разных позах в разном белье так будет.

Ответить
1

По своему опыту могу сказать, что за масс-фоловинг не банят. Ну может в каких-то космических масштабах только. 400-500 человек в день - спокойно.

Ответить
1

Блин, где нормальные социальные сети. Все подряд в барахолки превращают.

Ответить

Комментарий удален

0

они ж тоже хотят заработать))

Ответить
0

Все-таки есть подозрение, что в русском варианте то будет называться не "Купить сейчас".

Ответить
0

"Кнопки не дадут возможности полностью вывести пользователей за пределы площадки".

А мы недавно такую проблему решили, запустив сервис продаж в Instagram через хештеги - http://hashsales.ru. Достаточно написать в комментарии #хочукупить и получите ссылку на товар на свой email.

Ответить
0

Видимо вам пора закрываться)

Ответить
0

Наоборот, не видим тут никаких проблем - только разогрев аудитории и увеличение рынка. Нововведения Instagram будут направлены на привлечение новых клиентов (таргетинг и новые форматы рекламных постов), а для работы с существующими подписчиками ничего не изменится. Наш сервис ориентирован именно на работу с текущими подписчиками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления