{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как потребители воспринимают бренд?

Blue Fountain Media опросили более 1000 потребителей в США в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать больше об их опыте, чувствах и поведении при размещении платной рекламы на платформах социальных сетей.

Цель: лучше понять, как потребители воспринимают бренд

Вот некоторые основные выводы:

Где они видят и почему реагируют на платную рекламу:

  • Канал социальных сетей, на котором они чаще всего нажимают на рекламу:

— Facebook: 38%

— Instagram: 37%

— YouTube: 14%

— Twitter: 5%

— Pinterest: 4%

— LinkedIn: 2%

  • Объявления в основной ленте преобладают над объявлениями в «Истории»: 70% говорят, что они чаще нажимают на объявления в своей основной ленте новостей.
  • 65% говорят, что им нравится, что реклама в социальных сетях показывает им продукты, которые им интересны, и не нашли бы в другом месте. 31% нравится наличие рекламы, чтобы не пришлось платить за использование социальных каналов, которые им нравятся.
  • 36% считают, что скидки — самая большая мотивация для покупки товара. 33% говорят, что именно продукт заставляет их совершать покупки. 17% утверждают, что именно так продукт продается.
  • 61% не против рекламы, которая нацелена на них по демографическим показателям. 39% не любят эту практику вообще — 24% из них говорят, что это на самом деле «это ужасно».

Покупательское поведение:

  • 69% хотят посетить веб-сайт компании, прежде чем покупать продукт из своей социальной сети.
  • Только 10% просто нажмут и купят товар. И 21% говорят, что они никогда не будут покупать через рекламу в социальных сетях.
  • 69% говорят, что купят у неизвестного бренда, если им понравится продукт. 18% говорят, что должны знать бренд.

Одобрения знаменитостей или влиятельных лиц:

  • 51% будет покупать у одобренного бренда или знаменитости — 8% совершают покупку, даже если они не заинтересованы в продукте!
  • 37% говорят, что знаменитости или влиятельные лица не влияют на их решения о покупке.
  • 56% сомневаются в подлинности одобрения знаменитостей или влиятельных лиц. 43% было пофиг.

Рекламная прозрачность:

  • 35% подозревают, когда в сообщении появляется тег #Ad или #Sponsored Content, и считают его поддельным одобрением. 28% ценят эту прозрачность. И 37% переходят по ссылкам или совершают покупки, несмотря на то, что им нравится продукт.

Частота рекламы:

  • 75% говорят, что объявления много в их ленте. 25% говорят, что их норма хорошо сбалансирована.
  • Из опрошенных 46% говорят, что получают до 1–5 объявлений в день. 26% говорят, что 5–20, а 13% говорят, что они получают более 20 объявлений в день в своих лентах.

Зачем отключают рекламу, когда дело доходит до рекламы в социальных сетях:

  • 28% говорят, когда они не заинтересованы в продукте
  • 27% говорят, что реклама использует звук.
  • 23% говорят, что подобные объявления продолжают преследовать их, как — только они нажимают на объявление один раз.
  • 16% говорят, что получают больше рекламы, чем контента от семьи и друзей.
  • 6% говорят, что ненавидят, что чем больше они покупают, тем больше рекламы они получают.

Результаты полного исследования:

На какой платформе социальных сетей вы чаще всего нажимаете на рекламу?

  • 37% ответили в Instagram
  • 37% ответили на Facebook
  • 13% ответили на Youtube
  • 4% ответили в Твиттере
  • 4% ответили на Pinterest
  • 2% ответили LinkedIn

Для таких платформ, как Instagram, YouTube и Facebook, вы с большей вероятностью нажимаете на объявления, которые появляются в главном канале медиаканала, или когда они появляются в функции «истории»?

  • 70% ответили, что они чаще нажимают на объявления, которые появляются в основном канале медиа-канала.
  • 29% респондентов заявили, что они с большей вероятностью нажимают на объявления, появляющиеся в функции «история» на социальном канале.

Какой тип социальной рекламы вам нравится больше всего?

  • 31% отметили, что больше всего понравились видеообъявления
  • 25% респондентов заявили, что им нравится привлекательная реклама
  • 22% предпочитают видеть рекламу товаров с функцией «Купить сейчас»
  • 10% респондентов с удовольствием смотрят рекламные ролики в социальных сетях
  • 6% ответили, что им нравится смотреть социальную рекламу, которая рассказывает историю или показывает несколько продуктов.
  • 3% респондентов ответили, что им нравится видеть социальные объявления, в которых есть влиятельные лица или знаменитости, на которых они подписаны.

Как вы относитесь к объявлениям, ориентированным на вас по вашей демографии?

  • 31% респондентов ответили, что объявления, ориентированные на них по демографическим показателям, их не беспокоят.
  • 29% ответили, что если таргетинг по демографическим показателям приводит к получению более качественных и релевантных объявлений, все они для этого.
  • 23% считают, что таргетирование рекламы по демографическим показателям — это ужасный способ рекламы
  • 15% ответили, что им не нравится, когда их преследуют в зависимости от расы или пола.

Когда вы видите в социальных сетях платную рекламу, которая вас интересует, что вы, скорее всего, будете делать:

  • 42% ответили, что первое, что они делают, когда платная реклама в социальных сетях привлекает их внимание, — это то, что они заходят в профиль компании в социальных сетях и просматривают, чтобы узнать больше о них и их продуктах.
  • 26% респондентов ответили, что когда попадается на глаза платная реклама в социальных сетях, они заходят в профиль компании в социальных сетях и смотрят, что о них думают покупатели, прежде чем покупать.
  • 21% ответили, что они никогда не покупают ничего, что они видят в своих социальных сетях
  • 10% респондентов ответили, что, когда они видят платную социальную рекламу в социальных сетях, они нажимают на нее и сразу же делают покупку продукта.

Вы с большей вероятностью нажмете на платное объявление от бренда, который вы знаете, в отличии от неизвестного бренда?

  • 48% ответили, что, пока им нравится контент, они нажимают на рекламу неизвестного бренда, чтобы узнать о них больше.
  • 18% респондентов ответили, что нажмут на объявление только для бренда, который они уже знают.
  • 12% ответили, что никогда не будут нажимать на объявления, показанные им в социальных сетях.
  • 12% ответили, что не обращают внимания на названия брендов, на которые они нажимают.
  • 8% респондентов ответили, что если продукт им понравится, он купит его независимо от того, знают он бренд или нет.

Вы бы нажали на объявление неизвестного бренда, на котором изображена знаменитость или влиятельный человек, которому вы доверяете?

  • 36% ответили: «Нет, им наплевать, что одобряют знаменитости или влиятельные лица».
  • 32% заявили, что будут нажимать на рекламу неизвестных брендов, только если они заинтересованы в продукте.
  • 12% ответили, что не будут нажимать на рекламу неизвестных брендов, на которой изображена знаменитость, которой они доверяют.
  • 10% ответили, что нажмут на объявление неизвестных брендов, если оно покажет знаменитость, которая им нравится.
  • 7% респондентов ответили, что нажмут на неизвестный бренд, так как на нем изображена знаменитость, которой они доверяют.

Когда вы видите рекламу знаменитости или влиятельного лица, смотрите ли вы на личный аккаунт знаменитости или влиятельного лица, чтобы узнать, продвигали ли они продукт и ранее?

  • 43% ответили, что они не смотрят на учетную запись знаменитостей или влиятельных лиц, их прошла история рекламы продукта не имеет для них никакого значения.
  • 25% заявили, что смотрят на личный кабинет знаменитости или влиятельного лица. Это играет большую роль в завоевании моего доверия, если знаменитость или влиятельный человек действительно верят в продукт и ясно дают понять об этом.
  • 17% респондентов заявили, что они смущены, задаваясь вопросом, нравится ли знаменитости или влиятельному лицу продукт или услуга или им только платят, чтобы одобрить это.
  • 13% респондентов заявили, что не проверяют профиль, но они проверяют, есть ли тег, который говорит, что это спонсируемый пост

Влияет ли «#ad» в заголовке спонсируемой записи на ваш взгляд на продукт?

  • 36% ответили: нет. Реклама или нет, если продукт им нравится, то продукт им нравится.
  • 27% заявили, что они просто счастливы, что они не обманывают.
  • 21% респондентов ответили «да», когда они видят #ad, они знают, что нужно просто прокручивать свой канал
  • 14% сказали, что именно так они узнают, является ли это поддельным одобрением продукта.

Сколько объявлений в социальных сетях вы бы заметили в день?

  • 45% ответили, что получают около 1–5 объявлений в день
  • 26% ответили, что видят 5–20 объявлений в день
  • 15% респондентов ответили, что не замечают, сколько рекламы они показывают в данный день.
  • 12% ответили, что видят более 20 объявлений в день

Объявления в социальных сетях занимают вашу ленту?

  • 30% респондентов считают, что в их новостных лентах полно рекламы .
  • 29% ответили, что чувствуют, что видят меньше постов от моих друзей и больше рекламы.
  • 24% респондентов считают, что их норма хорошо сбалансирована.
  • 10% ответили, что чувствуют, что им дают больше рекламы, но с этим все в порядке, потому что это их новый способ делать покупки.
  • 4% сказали, что им дают тонну рекламы, но они находят это интересным и нравится.

Какая особенность привлекает вас больше всего в рекламе в социальных сетях?

  • 36% сказали, что когда объявление предлагает продукт со скидкой
  • 33% ответили, что поражены тем, как компания знает, что им нравится
  • 17% сказали, что формулировка или заголовок, используемые в рекламе, привлекают их больше всего
  • 13% больше всего привлекают рекламу, когда в рекламе фигурируют знаменитости или влиятельные лица.

Какая особенность больше всего мешает рекламе в социальных сетях?

  • 27% респондентов ответили, когда рекламируемый продукт или услуга не представляют интереса
  • 26% опрошенных сказали, когда реклама автоматически запускает аудио.
  • 22% не любят, когда недавно просмотренные товары появляются в объявлении в их ленте
  • 16% сказали, что им не нравится, что им подают больше рекламы, чем контента семьи и друзей
  • 6% заявили, что чем больше они покупают у этих объявлений, тем больше они начинают появляться в их ленте.

Что вам больше всего нравится в рекламе в социальных сетях?

  • 45% ответили, что реклама в социальных сетях представила их новым продуктам и услугам, которые они не смогли бы найти, иначе.
  • 30% сказали, что социальная реклама делает платформы социальных сетей бесплатными.
  • 20% сказали, что им нравится видеть рекламу товаров и услуг, которые им действительно интересны.
  • 3% считают, что реклама в социальных сетях облегчает жизнь.

Перевел: Виталий Адамсов

Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн.

Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%!

Давайте общаться!

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олена Кохан

Так это же фото автора статьи и он развивает свой персональный бренд. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда