Маркетинг Alina Tolmacheva
17 456

Aviasales изменил адрес страницы сайта Momondo для рекламы собственного сервиса

1 июня соцмедиа-специалист сервиса по поиску авиабилетов Aviasales Дмитрий Колодин разместил на своей странице в Facebook ссылку на сайт конкурента Momondo, на главной странице которого висела надпись «Ищите лучше на Aviasales». Этой публикацией поделился в своем аккаунте основатель компании Константин Калинов. Вид страницы менялся только для тех, кто переходил по ссылке.

Представители сервисов рассказали ЦП, каким образом удалось это сделать и как они расценивают свой поступок.

Вице-президент по продуктам компании Aviasales Антон Байцур объяснил ЦП, как компания смогла использовать уязвимость на сайте конкурента.

Антон Байцурвице-президент по продуктам компании Aviasales

Momondo для рекламной кампании сделали возможность передачи тайтла в get-параметре (части адреса страницы), в итоге кто угодно мог изменить URL и вывести на главной странице сайта любой текст. То есть мы добавили к их адресу ?h=Aviasales и получили Aviasales. Такое могло случиться с каждым, но обычно за это наказывают.

ЦП поинтересовался у основателя Aviasales Константина Калинова, зачем компания это сделала и на какой эффект рассчитывала. «Просто постебались», — ответил Калинов.

Также ЦП спросил у Momondo, как так получилось, что у Aviasales появилась возможность менять текст страницы, и как проект расценивает такой способ борьбы с конкурентами. Ситуацию прокомментировала представитель сервиса в России Ирина Рябовол:

Это несущественный баг, который был быстро устранен и никак не отразился на основной работе поисковика. Мы всегда серьезно относимся к любым техническим неполадкам и делаем все возможное, чтобы наши пользователи получали лучший сервис. Однако нас позабавила реакция конкурентов. То, что они так остро реагируют на подобное, только подтверждает растущий интерес к метапоиску momondo в России. Плюс мы получили бесплатный промоушен в социальных сетях.

К комментарию была прикреплена картинка:

#Маркетинг #aviasales #momondo #momondo_и_aviasales

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","momondo_\u0438_aviasales","momondo","aviasales"], "comments": 65, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8531, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8531, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8531\/get","add":"\/comments\/8531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Теперь и я знаю про Momondo. Надо попробовать. Спасибо, Aviasales!

Ответить
1

Эти глупцы сами того не понимая, пропиарили момондо. Думали, что баг нашли, а на деле момондо их протролило. Так они еще всем и раструбили какие они "молодцы"!
PS: BiletyPlus - лучшие !

Ответить

Комментарий удален

19

Выкрутились ловко ;)

Ответить
0

Молодца

Ответить
17

Авиасейлс - говно с неадекватным руководством.

Ответить
3

И как они не стараются, на других мета-поисковиках все равно цены ниже получаются. Но маркетинг сейлов хорош, это надо признать

Ответить
10

Вставлю и свои 5 копеек, сколько не пробовал себя пересадить на авиасейлз- так и не смог, момондо в плане поиска намного удобнее, имхо.

Авиасейлз, нормально угар ели)))

Момондо тоже не пострадал, красиво вышли из положения))

Ответить
10

На самом дели, skyscanner.ru горазда лучше этих двух, в плане поиска, календаря цен, юзабильности и т.п

Ответить
8

Из прочитанного я понял: Момондо - лошары, Авиасало - мудаки.

Ответить
–32

Момондо - лошары, Авиасало - мудаки. Ты — пидор.

Ответить
12

В точку попал! Сорри, в очко! :)

Ответить
9

Поэтому я не пользовался и не буду пользоваться aviasales.
Сервис от гопников для гопников.

Ответить
7

Лол, это ты манеру общения у своего начальника калинова перенял?

Ответить
–30

Перенял здесь только ты — у своей мамки триппер :3

Ответить
5

Понятно, у вас там все такие теперь в команде неадекваты?

Ответить
0

есть вполне себе неадекватный, но скромный маркетолог из Hotellook

Ответить
4

Надо заметить, что momondo и правда зачастую куда интереснее варианты перелетов выдает, чем aviasales. Как правило, из-за того, что у них малоизвестные иностранные компании представлены, которыми у авиасейлз и не пахнет.

Жаль, что у них партнерской программы у Момондо своей нет (я про аффилиатов), заменил бы в своем блоге бесполезный Aviasales на них.

Ответить
3

Андрей, зарабатывать на блоге с помощью travelpayouts можно, но нужнно делать целеноправленные движения в этом направлении. Сейчас Ваш сайт не способен вообще как-то монетизироваться. Хоть момонду туда поставьте, хоть скайсканнер. Если люди не делают поиски по нашей форме, то не будут они их делать по любой другой форме (при условии идентичного размещения). То количество поисков за май, что сделано на Вашем аккаунте - крайне низко.
Хотите улучшить ситуацию - напишите нам в саппорт, и мы дадим рекомендации именно по Вашему проекту, что и как лучше сделать. Ну, а не напишите, то мы сами их Вам напишем, дабы не говорили, что мы бесполезны :)

Ответить
0

Иван, не поленился, посмотрел статистику за несколько месяцев. Согласно отчету Aviasales:

Сделано поисков: 1262
Заказов: 0

Можно сюда прибавить еще несколько месяцев, число «поисков» будет намного больше, но результат тот же. Любопытный вопрос - почему эти люди, которые явно заинтересованы в покупке билетов, ничего не купили? Или купили, но Aviasales об этом умолчали (может, техническая ошибка). Может, они купили где-то еще?

Ответить
4

Андрей, 1262 поиска за НЕСКОЛЬКО месяцев - это ОЧЕНЬ мало.

Вижу Ваш тикет в саппорте, отвечу там в течение дня.

Ответить
0

400-500 поисков в месяц - это скорее "о прикольно можно тыкнуть", нежели осознанный выбор.

Ответить
0

Люди вряд ли ищут билеты просто так, скорее всего, они хоть как-то заинтересованы в их покупке — не сейчас, так чуть позже. То, что сотни людей, которые «тыкнули», в итоге ничего не купили - странновато, не находите? И так на протяжении очень долгого времени.

Однако, как бы то ни было — если не теорезировать, а обратиться к конкретным цифрам, выходит, партнерка Авиасейлс для моего блога абсолютно бесполезна, как ни крути.

Ответить
1

Андрей, Вы не представляете СКОЛЬКО людей ищут билеты ПРОСТО ТАК :)

Например, пишет Тёма Лебедев, как он ездил в Любляну (http://tema.ru/travel/slovenia.2009/) и огромное количество людей, дочитав статью до конца, просто кликают на форму, посмотреть, сколько стоит билет из их города в Любляну. Интересно, почему бы и нет. Диванных путешественников очень много.

Ответить
0

Да, слово «бесполезны» прошу принимать исключительно в отношении меня и моего блога. Многие утверждают, что хорошо на вашей партнерской программе зарабатывают.

Ответить
1

И тут посыпятся бронирования на рейсы малоизвестных иностранных компаний. Блог наверное на малоизвестном европейском языке?

Ответить
0

На какие людям удобнее, на такие и посыпятся. Может быть. Блог вполне себе русскоязычный с посещаемостью около 800-1000 человек в день.

Ответить
5

беда не в авиасейлс, а в том, что с блогов люди не покупают билеты. хоть 20 000 в день к вам будут заходить, ни авиасейлс, ни скайсканер не помогут.

блоги читают диванные путешественники

Ответить
1

А партнерка живет с божьей помощью, все верно.

Ответить
1

Мой (наш) блог о путешествиях и о практической подготовке к ним. Большое количество людей приходит именно за конкретной технической информацией - то есть аудитория как нельзя целевая, на первый взгляд. Однако, наша аудитория как раз довольно самостоятельна, ей и так хорошо известно, где билеты покупать и без нашего блога. Да и направления у нас описываются далеко не попсовые.

Ответить

Комментарий удален

1

и писищалку подмите

Ответить
1

Владислав, поздравляю, Вы сложнейшим дедуктивным методом нащупали мою визитку ;) К блогу никакого отношения она не имеет, «писищалка» мне там совершенно не нужна.

Ответить
–7

Да я понял, что это ваша визитка. Вы там рекламируете свои услуги: "Цель продвижения — обеспечить максимальный приток целевой аудитории на сайт из поисковых систем (Яндекса, Гугла и других) и удержание аудитории на сайте. С помощью этого решаются задачи по привлечению клиентов, повышению конверсии, увеличению посещаемости ресурса в целом."
Поэтому совершенно логично, что посещаемость там не нужна)
А блог то вот наверное:

Ответить
1

Вот! Нашли-таки со второй попытки ;) Поздравляю, теперь Вы знаете, где брать практическую информацию, если соберетесь всерьез попутешествовать по Мексике, Штатам, Турции и другим странам, которые у нас описаны.

Ответить
1

Блог наверное хороший, материал наверняка уникальный, по настоящему авторский. И как только он будет заметен по всяким "билетам на самолет" и "авиабилетам", у вас и Aviasales зазвенит монетами)

Ответить
–11

Ну тогда уважаемый фрилансер, занимающийся разработкой и продвижением сайтов около 10 лет, окажите своему своему сайтУблогу продвижение наконец то.

Ответить
4

Владислав, Вы о чем? Научились тыкать кнопочку в pr-cy? При чем здесь блог, окститесь!

Ответить
2

Дмитрию Колодину вынесено предупреждение.
Подобный стиль общения с аудиторией не является и не будет являться "фирменным стилем" Aviasales.

Ответить
0

фейк. Я так не общаюсь

Ответить
0

:))) Страшнее всего, когда Макс говорит спокойным и тихим голосом

Ответить
2

Вы всегда так общаетесь. Это ваш фирменный стиль общения (особенно руководства, вот ваши сотрудники с Константина Калинова и набираются), пользователей материте, конкурентов материте. Сами культивируете такое отношение к себе. И вообще эта ситуация с Момондо уже недостойная какая то

Ответить
0

Вы - это вы к Максу? Ни разу не видел чтобы он так общался.

Ответить
0

Разговор о компании и о ее "фирменном стиле" общения.

Ответить
–2

Приведите еще примеры, подобные этому

Ответить
4

"Просто постебались"-детский сад вторая группа.

Ответить
4

Я просто в шоке от того, как сотрудник этой компании ведёт себя в комментариях

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Момонда могли бы и не фотошопить, а по своей ссылке, перед закрытием бага текст написать (в ссылке не сделать часть текста жирным). "быстро устранен" — это точно, в Таиланде только вечер был (+4 часа от Мск), а пофиксили лишь к обеду следующего дня. Как говорил мой батя — "Я убивал и за меньшее".

Ответить
1

Лол, проиграл. Пассивная XSS есть на куче сайтов. Ценность пассивной XSS, с учетом встроенных фильтров во всех браузерах, стремится к нулю. Если строка не писалась между <script> /script и т.д., то тут даже теоретически ничего сделать было бы нельзя.

Ответить
2

Отличный стеб. Отличный ответ ;)

Ответить
2

Всё говно, сало, хуёнда, ванспиздитрип и Островок. Кстати, где он?

Ответить
2

Прям Рокет-Тиньков.

Ответить
2

Авиасейлес в неадекват скатываются. Момодо молодцы, отработали проблемы и запомнились.

Ответить
0

Яндекс Авиа удобнее.

Имхо.

Ответить
1

Я вообще только skyscanner.ru пользуюсь, как самым адекватным решением на рынке.

Ответить
0

не знал об момондо, до этого осбытия

Ответить
0

Столько внимания к "сервисам по поиску авиабилетов". Зачем?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Задолдаблся я ловить билеты москва- куала-Лумпур -москва. Периодически появляются билеты по 24 тыс.руб. турецких авиалиний и потом исчезают. (2-3 раза в день). Хоть момондо, хоть авиасейлс. Переходишь на wayanyday. Там заполняегь фио и дату рождения, сервис "бреет". И предлагает билеты дороже в 2 раза. А если вместо фио просто инициалы поставить дает преобретать. Но уже фио поменять нельзя. Вот такой развод на деньги от wayanyday или турецких авиалиний. А может просто баг.

Ответить
0

24 тыс это за туда-обратно? Что-то очень дешево. Я последний раз покупал за 47 тыс. из КЛ в Вильнюс через Париж и обратно.

Ответить
0

Новости про авиасейлз всегда веселые ))

Ответить
0

Новости про авиасейлз всегда веселые ))

Ответить

Комментарий удален

0

«Просто постебались» - эта цитата сделала мой день :D

Ответить
0

А вот ребята из Momondo - красавцы, не растерялись

Ответить
0

Пока Aviasales будет спонсировать переводы NewStudio, я буду пользоваться только их сервисом ;)

Ответить
–1

Нормальное общение. Тут нет КЛИЕНТОВ, мы здесь в кулуарах)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления