Объективные данные и точные прогнозы. Нейромаркетинговые исследования дают нам точные ответы. Например компания «Ferrero» исследовала, какая реклама шоколада «Duplo» даст больше продаж. Испытуемым предоставили шесть вариантов. Реакции измеряли с помощью ФМРТ + испытуемых попросили самостоятельно оценить, какая реклама им больше понравилась. Затем эти шесть вариантов разместили в супермаркете и оценили объем продаж. Результаты больше всего коррелировали в данными ФМРТ и меньше всего - с личными оценками участников. Т.е. сами участники поступали не соответсвенно своим намерениям. Так бывает, люди говорят одно, а делают другое. И для того, чтобы понять, чего в действительности хочет ваш клиент, можно обратится к нейромаркетингу.
Манипуляция - очень грязный прием. Многие легко ее раскусывают и тогда волны негатива не избежать