{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Email-кампании, ключевые лидеры мнений в Китае и Поколение Z

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как бренды могут гарантировать, что они работают с правильными KOL в Китае?

Отношения между брендами и китайскими лидерами мнений, также известными KOL, в последние годы имели свои взлеты и падения. Хотя огромное количество потенциальных влиятельных брендов в Китае может показаться пугающим, этот год продемонстрировал, насколько важно для международного бизнеса быть как можно более «китайским».

Цифровые достижения принесли не только восторг от работы с влиятельными лицами, но и новые способы гарантировать, что вы работаете с правильными персонами. «Вовлеченность» – это слово, которое свободно используется в маркетинге, но именно мощь китайских суперприложений позволяет увидеть эти возможности в действии. Вместо того чтобы заставлять влиятельных лиц просто публиковать рекламу ваших продуктов, такие приложения, как RED, Douyin и Tmall, предлагают разнообразные каналы для стимулирования взаимодействия между влиятельными лицами и их последователями.

Шармейн Лин

Генеральный менеджер по работе с клиентами в Reuter Communications (Китай)

Инновационное цифровое сотрудничество с правильными авторитетами, основанное на понимании, может обеспечить как максимальную мощь уникальной цифровой экосистемы Китая в соответствии с уникальным культурным ландшафтом страны.

В чем разница между email-кампанией капельного маркетинга и маркетинга «взращивания»?

Несмотря на то, что drip email campaign (email-кампанией капельного маркетинга) и nurture email campaign (email-кампанией маркетинга «взращивания») схожи по смыслу, эти кампании по рассылке и распространению электронной почты очень разные. Прежде чем выбирать между ними, вы должны понять их различия, чтобы подобрать правильную кампанию для ваших маркетинговых целей.

Бекка МакКлюр

Специалист по связям с общественностью Axia Public Relation (США)

Кампании капельного маркетинга

Email-кампания капельного маркетинга – это последовательность автоматических электронных писем, которые вы отправляете по расписанию. Несмотря на то, что они автоматизированы, вы можете персонализировать их, вставляя автоматически заполненные данные, такие как имя контакта, название компании и отрасли.

Кампании маркетинга «взращивания»

В то время как капельные кампании фокусируются на определении потребностей потенциального клиента, рекламные кампании «взращивания» нацелены на развитие отношений с потенциальным клиентом путем отправки им целевой информации о конкретных услугах, которые им нужны или которые их интересуют. Действие потенциального клиента, например, загрузка электронной книги с веб-сайта вашей компании, запускает первое электронное письмо кампании. Зная, каковы конкретные потребности потенциального клиента, вы можете продолжать развивать эти отношения с помощью более персонализированной кампании по электронной почте.

Коммуникаторы переключаются на обмен сообщениями с Миллениалов на Поколение Z

В рамках Недели рекламы в Нью-Йорке группа, в которую вошли Анна Басси из The Week Junior, Дилан Коллинз, генеральный директор SuperAwesome, и Доктор Альда Улс, основатель и исполнительный директор UCLA Center for Scholars & Storytellers, обсудили различия в поколениях. Миллениалам уже исполняется 38 лет в этом году. Они стали взрослыми по сравнению со своими коллегами из Поколения Z, старшим из которых исполняется 22 года. Поколение Alpha включает всех детей в возрасте до 10 лет. Существуют серьезные различия в создании и потреблении контента для Миллениалов по сравнению с Поколениями Z и Alpha. Группа экспертов согласилась с тем, что, в то время как Миллениалы, как правило, больше фокусируются на себе и имидже, Поколение Z и Alpha тяготеют к глобальным сообществам и решают проблемы, возникшие у предыдущих поколений.

Они чувствуют, что инвестируют в наше будущее. Они знают, что происходит в мире, они не готовы сидеть сложа руки и позволять этому плыть по течению. Они больше не пассивные получатели информации. Благодаря цифровым медиа молодые поколения имеют общие интересы во всем мире. У них есть четкое представление о себе, но также и о том, как работает коллективная власть. Я думаю, что они собираются изменить этот мир.

Анна Басси
The Week Junior (Великобритания)
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435z","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","kol","email\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86130, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Oct 2019 15:37:07 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
«СберАвто» запустил продажу электромобилей Tesla в Москве с доставкой в день заказа Статьи редакции

Электромобили будут стоит от 3,5 млн рублей.

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался…

Крохотные кулер, буфет и кондиционер: как развивается японский рынок миниатюр «гачапон» Статьи редакции

В автоматах продают не только игрушки для детей, но и работающие мини-технику, мебель и посуду. Зачем компании сертифицируют псевдоутварь и можно ли на ней заработать — в пересказе NYT.

Мини-автомат с содовой Toys Spirits
Hashbon Rocket — децентрализованная платформа кросс-блокчейн обмена токенов ERC-20 на BEP-20

История создания платформы Hashbon Rocket от начала запуска до покорения DeFi рынка

null