Как использовать социальные сети для продвижения заведения общепита?

В закладки

Статистика неумолима. Она говорит о том, что человек проводит в интернете около 5 часов день. Порой, кажется, что все 24.

5 часов - это ⅓ времени бодрствования. И большая часть из этого проходит в общении и просмотре новостей в соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, которые регулярно захватывают внимание всех ваших потенциальных гостей.

Возможности для рекламы в интернете объединяются в понятие SMM – Social media marketing, аудитория воздействия SMM в Интернете практически догнала по размерам аудиторию воздействия телевидения. Для любой современной компании это мощнейший и один из главных источников привлечения клиентов.

Рекламный инструмент №1 в современном мире.

В различных заведениях по-разному делегируются полномочия по управлению SMM контентом в соцсетях. Иногда это часть работы управляющего, часто маркетолога или привлечение третьих лиц – SMM менеджеров, ответственных за информирование участников групп и подписчиков о нововведениях, публикацию отчетов об акциях, фото гостей, обслуживающего персонала, истории бренда, а также за оперативную реакцию на комментарии и вопросы гостей и работу с обратной связью.

В работе с соцсетями удобно определить контент-стратегию, и уже на основе её составлять план на месяц, в соответствии с графиком мероприятий в заведении, особенностями аудитории, режимом работы, сезонностью в посещении.

Что важно учесть при разработке контент-стратегии и контент-плане?

Обозначьте частоту новостей и рекламных статьей и обзоров для каждой площадки. Помните, что аудитория у разных соц. сетей тоже разная. Постоянное мелькание с однообразной информацией или скучным описанием по типу «а это наши бургеры, а это наши борщи, а это официант Вася» не привлечет новых гостей. К тому же, слишком навязчивая реклама надоест в ленте, что чревато отписками от профиля.

Используйте знания о социальном портрете вашей целевой аудитории, предположите рубрики, которые максимально интересны и актуальны гостю, не зацикливайтесь только на продвижении меню. Публикуйте посты на темы, которые задевают общество за живое, хайп, концентрируйтесь на особенностях вашей сферы, делитесь интересными подробностями в части рецептуры, ингредиентов и вытекающие темы.

Используйте интернет площадки чтобы показать то, что недоступно глазу гостей во время визита – расскажите об истории, особенностях корпоративного духа, работниках и внутренних шутках, традициях и приметах внутри заведения. Можете показать кухню, как организован процесс у вас. Это всегда пользуется большой популярностью и поднимает охват.

Работайте с коммерческими предложениями по рекламе в соц. сетях – настраивайте таргетинговую рекламу на максимально привлекательные, популярные и информативные записи, взаимодействуйте с популярными страницами и блоггерами и рекламируйтесь у них. Только так вы сможете создать вокруг себя репутацию модного и узнаваемого заведения.

Работайте с аудиторией. В части написания статей и постов есть большое количество «фишек», выводящих гостя на диалог: спрашивайте мнения, советуйтесь, провоцируйте дискуссии и жаркие споры. Устраивайте конкурсы и акции среди подписчиков и участников ваших групп в соцсетях, поощряющие распространение информации о заведении на своих страницах ( репосты, конкурсы на лучший отзыв, лучше фото из ресторана, лучшее фото блюда) и т.д. Ориентируйте маркетинговые акции не только на реальных но и виртуальных гостей ( например скидка или подарок за публикацию селфи из ресторана с геотегом).

Получайте обратную связь и работайте с ней. В письменной форме и привычной обстановке многим гостям удобнее проанализировать свой визит в заведение и сформулировать свои замечания. Оперативно реагируйте на все предложения и комментарии, прорабатывайте замечания с персоналом, выясняйте проблему с каждым гостем и соблюдайте вежливый и уважительный тон онлайн.

Качественный контент. Ваш профиль должен быть ярким, привлекающим внимание, информативным. Поэтому только качественный фотоматериал, проверенные тексты на предмет орфографии и смысловой нагрузки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики получали удовольствие не только во время посещения заведения, но и во время утоления своего информационного голода онлайн.Качественный контент. Ваш профиль должен быть ярким, привлекающим внимание, информативным. Поэтому только качественный фотоматериал, проверенные тексты на предмет орфографии и смысловой нагрузки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики получали удовольствие не только во время посещения заведения, но и во время утоления своего информационного голода онлайн.

Внимание потребителей можно купить с помощью рекламы. Но доверие купить нельзя, его можно только заработать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86328, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Oct 2019 15:35:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86328, "author_id": 277030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86328\/get","add":"\/comments\/86328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }