{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как использовать социальные сети для продвижения заведения общепита?

Статистика неумолима. Она говорит о том, что человек проводит в интернете около 5 часов день. Порой, кажется, что все 24.

5 часов - это ⅓ времени бодрствования. И большая часть из этого проходит в общении и просмотре новостей в соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, которые регулярно захватывают внимание всех ваших потенциальных гостей.

Возможности для рекламы в интернете объединяются в понятие SMM – Social media marketing, аудитория воздействия SMM в Интернете практически догнала по размерам аудиторию воздействия телевидения. Для любой современной компании это мощнейший и один из главных источников привлечения клиентов.

Рекламный инструмент №1 в современном мире.

В различных заведениях по-разному делегируются полномочия по управлению SMM контентом в соцсетях. Иногда это часть работы управляющего, часто маркетолога или привлечение третьих лиц – SMM менеджеров, ответственных за информирование участников групп и подписчиков о нововведениях, публикацию отчетов об акциях, фото гостей, обслуживающего персонала, истории бренда, а также за оперативную реакцию на комментарии и вопросы гостей и работу с обратной связью.

В работе с соцсетями удобно определить контент-стратегию, и уже на основе её составлять план на месяц, в соответствии с графиком мероприятий в заведении, особенностями аудитории, режимом работы, сезонностью в посещении.

Что важно учесть при разработке контент-стратегии и контент-плане?

Обозначьте частоту новостей и рекламных статьей и обзоров для каждой площадки. Помните, что аудитория у разных соц. сетей тоже разная. Постоянное мелькание с однообразной информацией или скучным описанием по типу «а это наши бургеры, а это наши борщи, а это официант Вася» не привлечет новых гостей. К тому же, слишком навязчивая реклама надоест в ленте, что чревато отписками от профиля.

Используйте знания о социальном портрете вашей целевой аудитории, предположите рубрики, которые максимально интересны и актуальны гостю, не зацикливайтесь только на продвижении меню. Публикуйте посты на темы, которые задевают общество за живое, хайп, концентрируйтесь на особенностях вашей сферы, делитесь интересными подробностями в части рецептуры, ингредиентов и вытекающие темы.

Используйте интернет площадки чтобы показать то, что недоступно глазу гостей во время визита – расскажите об истории, особенностях корпоративного духа, работниках и внутренних шутках, традициях и приметах внутри заведения. Можете показать кухню, как организован процесс у вас. Это всегда пользуется большой популярностью и поднимает охват.

Работайте с коммерческими предложениями по рекламе в соц. сетях – настраивайте таргетинговую рекламу на максимально привлекательные, популярные и информативные записи, взаимодействуйте с популярными страницами и блоггерами и рекламируйтесь у них. Только так вы сможете создать вокруг себя репутацию модного и узнаваемого заведения.

Работайте с аудиторией. В части написания статей и постов есть большое количество «фишек», выводящих гостя на диалог: спрашивайте мнения, советуйтесь, провоцируйте дискуссии и жаркие споры. Устраивайте конкурсы и акции среди подписчиков и участников ваших групп в соцсетях, поощряющие распространение информации о заведении на своих страницах ( репосты, конкурсы на лучший отзыв, лучше фото из ресторана, лучшее фото блюда) и т.д. Ориентируйте маркетинговые акции не только на реальных но и виртуальных гостей ( например скидка или подарок за публикацию селфи из ресторана с геотегом).

Получайте обратную связь и работайте с ней. В письменной форме и привычной обстановке многим гостям удобнее проанализировать свой визит в заведение и сформулировать свои замечания. Оперативно реагируйте на все предложения и комментарии, прорабатывайте замечания с персоналом, выясняйте проблему с каждым гостем и соблюдайте вежливый и уважительный тон онлайн.

Качественный контент. Ваш профиль должен быть ярким, привлекающим внимание, информативным. Поэтому только качественный фотоматериал, проверенные тексты на предмет орфографии и смысловой нагрузки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики получали удовольствие не только во время посещения заведения, но и во время утоления своего информационного голода онлайн.Качественный контент. Ваш профиль должен быть ярким, привлекающим внимание, информативным. Поэтому только качественный фотоматериал, проверенные тексты на предмет орфографии и смысловой нагрузки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики получали удовольствие не только во время посещения заведения, но и во время утоления своего информационного голода онлайн.

Внимание потребителей можно купить с помощью рекламы. Но доверие купить нельзя, его можно только заработать

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null