Маркетинг
Михаил Семериков
329

Как использовать социальные сети для продвижения заведения общепита?

В закладки

Статистика неумолима. Она говорит о том, что человек проводит в интернете около 5 часов день. Порой, кажется, что все 24.

5 часов - это ⅓ времени бодрствования. И большая часть из этого проходит в общении и просмотре новостей в соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, которые регулярно захватывают внимание всех ваших потенциальных гостей.

Возможности для рекламы в интернете объединяются в понятие SMM – Social media marketing, аудитория воздействия SMM в Интернете практически догнала по размерам аудиторию воздействия телевидения. Для любой современной компании это мощнейший и один из главных источников привлечения клиентов.

Рекламный инструмент №1 в современном мире.

В различных заведениях по-разному делегируются полномочия по управлению SMM контентом в соцсетях. Иногда это часть работы управляющего, часто маркетолога или привлечение третьих лиц – SMM менеджеров, ответственных за информирование участников групп и подписчиков о нововведениях, публикацию отчетов об акциях, фото гостей, обслуживающего персонала, истории бренда, а также за оперативную реакцию на комментарии и вопросы гостей и работу с обратной связью.

В работе с соцсетями удобно определить контент-стратегию, и уже на основе её составлять план на месяц, в соответствии с графиком мероприятий в заведении, особенностями аудитории, режимом работы, сезонностью в посещении.

Что важно учесть при разработке контент-стратегии и контент-плане?

Обозначьте частоту новостей и рекламных статьей и обзоров для каждой площадки. Помните, что аудитория у разных соц. сетей тоже разная. Постоянное мелькание с однообразной информацией или скучным описанием по типу «а это наши бургеры, а это наши борщи, а это официант Вася» не привлечет новых гостей. К тому же, слишком навязчивая реклама надоест в ленте, что чревато отписками от профиля.

Используйте знания о социальном портрете вашей целевой аудитории, предположите рубрики, которые максимально интересны и актуальны гостю, не зацикливайтесь только на продвижении меню. Публикуйте посты на темы, которые задевают общество за живое, хайп, концентрируйтесь на особенностях вашей сферы, делитесь интересными подробностями в части рецептуры, ингредиентов и вытекающие темы.

Используйте интернет площадки чтобы показать то, что недоступно глазу гостей во время визита – расскажите об истории, особенностях корпоративного духа, работниках и внутренних шутках, традициях и приметах внутри заведения. Можете показать кухню, как организован процесс у вас. Это всегда пользуется большой популярностью и поднимает охват.

Работайте с коммерческими предложениями по рекламе в соц. сетях – настраивайте таргетинговую рекламу на максимально привлекательные, популярные и информативные записи, взаимодействуйте с популярными страницами и блоггерами и рекламируйтесь у них. Только так вы сможете создать вокруг себя репутацию модного и узнаваемого заведения.

Работайте с аудиторией. В части написания статей и постов есть большое количество «фишек», выводящих гостя на диалог: спрашивайте мнения, советуйтесь, провоцируйте дискуссии и жаркие споры. Устраивайте конкурсы и акции среди подписчиков и участников ваших групп в соцсетях, поощряющие распространение информации о заведении на своих страницах ( репосты, конкурсы на лучший отзыв, лучше фото из ресторана, лучшее фото блюда) и т.д. Ориентируйте маркетинговые акции не только на реальных но и виртуальных гостей ( например скидка или подарок за публикацию селфи из ресторана с геотегом).

Получайте обратную связь и работайте с ней. В письменной форме и привычной обстановке многим гостям удобнее проанализировать свой визит в заведение и сформулировать свои замечания. Оперативно реагируйте на все предложения и комментарии, прорабатывайте замечания с персоналом, выясняйте проблему с каждым гостем и соблюдайте вежливый и уважительный тон онлайн.

Качественный контент. Ваш профиль должен быть ярким, привлекающим внимание, информативным. Поэтому только качественный фотоматериал, проверенные тексты на предмет орфографии и смысловой нагрузки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики получали удовольствие не только во время посещения заведения, но и во время утоления своего информационного голода онлайн.Качественный контент. Ваш профиль должен быть ярким, привлекающим внимание, информативным. Поэтому только качественный фотоматериал, проверенные тексты на предмет орфографии и смысловой нагрузки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики получали удовольствие не только во время посещения заведения, но и во время утоления своего информационного голода онлайн.

Внимание потребителей можно купить с помощью рекламы. Но доверие купить нельзя, его можно только заработать

{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86328, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Oct 2019 15:35:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null