Эффективное использование бюджета на продвижение, эволюция Instagram и другие актуальные новости Digital и PR
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Вслед за Instagram скрывать лайки может начать Facebook: новая фаза развития социальных сетей?
Джеймс Борн восстанавливает хронологию всей этой истории с лайками, приводя результаты тестирований и аргументы официальных лиц. Последние сводятся к тому, что лайки вызывают серьезную зависимость.
Если вам интересно развитие ситуации, возможно, вы узнаете для себя что-то новое.
Маркетологи инвестируют в то, «что работает и что конвертируется»
Новое исследование от Gartner показывает, как распоряжаются своими бюджетами директора по маркетингу в крупных компаниях.
Согласно опросу, который включает респондентов из североамериканских и британских организаций, чуть более 60% Chief Marketing Officer’s ожидают увеличения бюджетов в следующем году. Порядка 26% от выделенных сумм эксперты планируют инвестировать в продвижение в платных медиа, а также использовать для привлечения инфлюенсеров.
Цифровые медиа, сегментированные по категориям, о объемам расходов опередили и офлайн-рекламу, и телевидение (около 7% на каждый канал).
В опросе также рассматриваются возможности, которые маркетологи могут использовать для развития своих стратегий. В верхней части списка находятся исследования рынка и анализ конкурентов (32%), а также маркетинговая аналитика и электронная коммерция (32% и 31% соответственно). Таким образом, специалисты ожидают, что 16% бюджета будут направлены на возможности сбора данных и аналитики, 13% на исследования рынка и 12% на маркетинговые операции.
Bad Data: что это такое и как лучше визуализировать эффективность продаж
Очень полезное руководство от Ребекки Уайт. Статья примечательна еще и тем, что автор не только рассказывает, как не надо работать с плохими данными, но и приводит примеры неудачных визуализаций. А еще читателям предлагается скачать калькулятор показателей продаж и KPI.
Чтобы избежать недостоверных данных в отчетах, один из опрошенных автором экспертов, помимо прочего, рекомендует использовать профессиональные инструменты (например, HubSpot's Sales Hub) и бенчмаркинг, а также смотреть на отраслевые ориентиры. Кроме того, не следует полагаться исключительно на данные – важно также прослушивать записи разговоров менеджеров и их клиентов и проводить регулярные тренинги для своей команды.
Руководитель Instagram Адам Моссери делает обзор своего видения платформы
Из заголовка может показаться, что автором материала является сам топ-менеджер Instagram, однако это не совсем так. На самом деле обзор был подготовлен Эндрю Хатчинсоном, главой Social Media Today, который в подробностях описывает видение Моссери и дает собственную оценку происходящим событиям.
Ну что же, знать это всегда полезно.
Better data vs. big data: лучшие подходы к получению правильных данных
Хорошая статья о том, как правильно собирать данные о своих клиентах и как потом эти данные использовать. Автор – президент GBH Insights Джереми Корст – публикует гид по работе с данными, основываясь на собственном многолетнем опыте, а также на опыте компаний из Fortune Global 500, с которыми он активно сотрудничает. Своими мыслями по теме также поделился старший директор Gartner Чарльз Голвин.
Рекомендую всем, кому требуется делать анализ целевых аудиторий или составлять клиентские базы.
Маркетологам нужны Hard Skills, если они хотят, чтобы их воспринимали всерьез
Не стану спорить с автором: руководя Pro-Vision Communications более 20 лет, я не раз убеждался, что хорошие специалисты по маркетинговым коммуникациям часто получаются из людей, имеющих техническое образование. Вместе с тем, умалять достоинства Soft Skills тоже не стоит – без них вы банально не сможете находить общий язык с клиентами и партнерами.
В любом случае, предлагаю ознакомиться с точкой зрения Колина Льюиса – она достойна внимания.