На что ещё обратить внимание? Моя личная рекомендация - не уводить клиентов за пределы площадки, а стараться весь путь (движение по воронке) организовать внутри. Либо через прогревы внутри канала и собирать подписчиков, как это до сих пор работает в запрещенной соцсети. Либо проработать воронку внутри чат-бота и вести трафик на него. Конечно, разработчики предоставили возможность рекламировать и сайт, но на сайт можно и из Яндекса попасть, плюс никто не мешает вам периодически давать ссылку на него внутри канала - главное не частить, так как модерация в Телеграм регулярная. Это значит, что не получится "причесать" рекламные площадки перед рекламой, пройти модерацию, запуститься и потом уже добавить то, что изначально хотелось. В такой ситуации рекламные объявления могут заблокировать в любой момент, и потом придется потратить уйму времени, чтобы их реанимировать.
Спасибо, дельная информация!