Как настроить РЕТАРГЕТИНГ, что это такое и зачем он нужен?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте дал чек-лист по проверки готовности лендинга к трафику.

Сегодня хотел бы рассказать про ретаргетинг РСЯ

Как настроить РЕТАРГЕТИНГ, что это такое и зачем он нужен?

Синхронизация аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.МетрикаДля успешной работы счетчика Яндекс.Метрики необходимо установить его на каждую страницу сайта. Кроме того, требуется настройка целей и отслеживание их выполнения в аналитической системе.

В случае, если аккаунты Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика зарегистрированы на один логин для сайта, можно сразу же начать использовать цели и сегменты Яндекс.Метрики для настройки ретаргетинга. Это возможно сразу после создания этих аккаунтов.

Если же в этих двух аккаунтах используются разные логины, необходимо предоставить доступ от аккаунта Яндекс.Директ к аккаунту Яндекс.Метрика.

Для этого необходимо перейти в раздел "Настройки" счетчика в Яндекс.Метрике и затем открыть вкладку "Доступ", которая находится в разделе "Индивидуальный доступ". Далее следует нажать на кнопку "Добавить пользователя".

Потребуется ввести адрес электронной почты пользователя и выбрать настройки доступа (возможно выбрать редактирование или просмотр).

Подготовка пользовательских сегментов

Для выбора аудитории у нас есть три метода: использование сегментов Яндекс.Метрики, использование целей Яндекс.Метрики или использование сегментов, созданных в Яндекс.Аудитории. Мы можем комбинировать эти три варианта.

Чем больше информации (в аналитических системах, телефонных номерах и электронных адресах) мы сможем собрать, тем лучше. Поэтому рекомендуется установить код Яндекс.Метрики на сайт как можно раньше и собирать пользовательские контакты, используя все доступные методы.

При разделении аудитории рекомендуется:

Учитывать воронку продаж и определить на какой стадии находится посетитель. Это позволит легче подготовить предложение и донести его до клиента.

Сосредоточиться на приоритетных категориях пользователей, т.е. на тех, кто находится на стадии конверсии согласно воронке продаж.

Для этого можно перейти к отчету в Яндекс.Метрике относительно посещаемости и создать сегмент из посещений, в которых была достигнута какая-то цель, например, подписка на рассылку. Затем вывести на график параметр "Время на сайте", кликнув на него в таблице ниже.

Как настроить РЕТАРГЕТИНГ, что это такое и зачем он нужен?

Следует учитывать, какое время проходит перед конверсией.

В вышеприведённом примере усреднённый срок, которого хватает на целевое действие, — 5 минут.

Таким образом, в случае проведения пользователем на сайте свыше 5-и минут можно понять что он заинтересован предложением и шанс на конверсию есть.

Затем следует создать сегмент посетителей, проведших на ресурсе нужный срок.

Как настроить РЕТАРГЕТИНГ, что это такое и зачем он нужен?

Создавая сегменты, нужно задавать для них понятные названия для упрощения задачи управления ими.

Следует учитывать, что проведённое на сайте время — лишь одна из сотен вероятных характеристик для формирования сегментов.

С учётом вида бизнеса и целей определённой рекламы можно выбирать конкретную характеристику.

Теперь вы сможете настроить ретаргетинг.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

5
Начать дискуссию