Кейс Flowwow по Telegram Ads: как мы снизили CPO в два раза и причем тут корги?

Всем привет. Меня зовут Мария Дорвей, и я руковожу агентством P.Academy. Сегодня я хочу поделиться нашим кейсом работы с клиентом Flowwow.

Для тех, кто, не знает про сервис Flowwow — это онлайн-платформа, где можно заказать цветочки/тортики/украшения и многое другое для себя или другого человека, зная только его номер телефона. Если у вас есть вторая половинка, то отложите чтение кейса на потом и закажите букет :)

Готовы продолжить?

Задачи, которые стояли перед нашим агентством

  • Разработать бота для привлечения трафика на установку приложения Flowwow.
  • Запустить трафик на бота в Telegram Ads
  • CPO должен быть в пределах 3 000 руб.

Что было сделано:

Шаг 1. Разработка бота

Мы разработали бота, который подбирает подарок на основе предпочтений получателя.

При старте бота нас встречает милый Коржик.

Кейс Flowwow по Telegram Ads: как мы снизили CPO в два раза и причем тут корги?

При клике на «Хочу определиться с подарком» появляется тест из нескольких вопросов. В итоге бот предлагает вариант подарка и ссылку на него внутри Flowwow.

Кейс Flowwow по Telegram Ads: как мы снизили CPO в два раза и причем тут корги?

При клике «Пройти тест от Коржика» появляется сообщение

Кейс Flowwow по Telegram Ads: как мы снизили CPO в два раза и причем тут корги?

После прохождения веселого теста, бот дарит скидку в 10%

Кейс Flowwow по Telegram Ads: как мы снизили CPO в два раза и причем тут корги?

При клике на «Хочу узнать больше о Flowwow» появляются FAQs.

Вы можете самостоятельно протестировать бота и познакомиться с Коржиком по ссылке

Шаг 2. Запуск в Telegram Ads

Здесь важно отметить, что до разработки бота для Flowwow мы уже «крутили» для них рекламу на официальный Telegram-канал онлайн-магазина. По результатам – CPS в пределах 1,5 евро. Зная, что продвижение бота априори обходится дешевле в 2-3 раза, мы не раздумывая запустили тестовый трафик.

Есть несколько сервисов, через которые можно запустить рекламу в Telegram Ads. В нашем кейсе мы воспользовались такой опцией у eProfit.me, чего и вам советуем.

При запуске рекламы на бота важно определиться с аудиториями и прописать каждой из них свою UTM-метку (диплинк). Это нужно сделать для того, чтобы сегментировать аудиторию и направлять каждой из них персонализированные рассылки.

Мы подобрали следующие каналы в разбивке:

  • Доставки
  • Цветы
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Заграница
  • Идеи подарков

Мы собрали каналы в разбивке Доставка, Цветы, Москва, Санкт-Петербург, Заграница и Идеи подарков. Уже через TgStat подобрали пул каналов по каждой тематике и за неделю до каких-нибудь праздников в стране (День Защитника Отечества, 8 Марта, День Св. Валентина и другие) запускали трафик на широкую аудиторию по интересам Психология, Фитнес, Здоровье, Мода, Дом и архитектура, Хобби, Культура.

Когда праздники заканчивались, мы убирали таргет по интересам, потому что – запомните - при работе «на широкую» очень сложно выцепить свою ЦА, которая готова здесь и сейчас забрать скидку на первый заказ и оформить его. А в дни праздников количество ЦА «на широкую» увеличивается.

По каждой выборке делали несколько подгрупп каналов для дальнейшего анализа.

Средний CPS составлял от 0,5 до 1,5 евро — и все это в зависимости от выборки каналов.

Для последующего снижения CPS мы использовали:

  • купоны в креативах
  • эмодзи в креативах

По статистике на сегодняшний день креативы, которые заходят лучше всего, имеют следующие УТП:

1. Скидка на первый заказ;

2. Подбор подарка от ИИ;

3. Денежные подарки.

Вот несколько примеров лучших креативов:

  • «Разыгрываем промокоды до 4 000 руб. на всю продукцию Flowwow»;
  • «Поздравить любимого человека можно даже на расстоянии. Выбрать подарок и оформить доставку поможет бот».

Также мы регулярно отслеживали активность пользователей в боте и отключали неэффективные каналы.

Мы рекомендуем так делать и вам, потому что дешевый CPS — это не гарантия попадания в сердце вашей ЦА. Важно мониторить:

  • как себя ведет выборка
  • насколько активно она пользуется ботом
  • какой средний чек выдает
  • какая окупаемость трафика по выборке

Шаг 3. CPO должен быть в пределах 3 000 руб.

Если вам кто-то скажет, что создать бота и сразу вывести его в плюс — это самое простое для агентства, бегите со всех ног. Ни одно агентство не сможет гарантировать, что вы получите те значения по CPA/CPO, которые хотите, уже на первой итерации бота.

Мы меняли внешний вид бота и воронку три раза. Всё для того, чтобы получить CPO в пределах 3 000 руб.

Что было сделано:

  • Добавили шуточный тест с выдачей скидки
  • Под каждый диплинк создали свою воронку для пользователя
  • Грамотно выстроили пул рассылок

Параллельно мы корректировали таргет и креативы.

Статистика

Кейс Flowwow по Telegram Ads: как мы снизили CPO в два раза и причем тут корги?

Кстати, вы уже догадались, почему CPC и CPS примерно равны? :)

За все время работы по боту было потрачено свыше €10.000 и продолжаем сотрудничество с Flowwow в команде с eProfit.me по сей день.

Вот наши выводы и лайфхаки по работе с ботами в Telegram Ads, которые, возможно, помогут вам улучшить результаты по проектам:

  • Работа над ретеншеном. Для этого под каждой диплинк-ссылкой должны прописываться свои рассылки. Мы советуем делать 1-2 рассылки в неделю;
  • Грамотная работа с диплинками. Напомню, что низкий CPS - это не показатель хорошей аудитории. Вам нужна платежеспособная и заинтересованная аудитория. Поэтому регулярно мониторьте, как ведет себя трафик по каждой диплинк-ссылке. По каждой UTM у вас должна быть своя ссылка в воронке. Тем самым вы сможете обезопасить себя от мусорного трафика;
  • Обратная связь. Часто бывает так, что пользователи задают вопрос перед покупкой и/или установкой прямо в боте. Каждый из этих вопросов должен попадать в отдельную вкладку в вашей CRM. Даже если в боте оставить кнопку «связаться с поддержкой», скорее всего, это не снизит количество задаваемых вопросов до нуля;
  • Смерть креатива. Все креативы рано или поздно умирают. Ваша задача держать CPO, CPA, CPS на уровне, который вам подходит. Для этого тесты креативов должны проходит постоянно. Наша команда, например, каждую неделю предлагает клиентам новый пул крео на тесты. Советую придерживаться такого же интервала.

Запомните, что для начала следует точно понять, подойдет ли вашему бизнесу реклама в Telegram Ads. Именно поэтому мы в P.Academy рекомендуем получить медиаплан от агентства и пройти консультацию с командой, через которую планируется запуск рекламы в Telegram Ads.

Контакты

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне в Telegram: https://t.me/mdorvey

33
2 комментария

1) подскажите, а у вас бот потом догоняющие сообщения рассылал? если да, то как вы прошли модерацию? ТГ Эдс не любит назойливых дотов и банит рекламу на них?
2) если лили на бота, то почему яндекс директ не использовали? дешевле будет) тем более, что если лить в директе, то бот может быть с догоняшками) а еще можно аналитику простроить более глубокую по все воронке внутри бота.
3) а в итоге то у вас какая цена заказа то получилась?))) в 3к уложились? ну опять же. бот + ТГ Эдс правда сложная задача. бот + ЯДирект проще было бы, потому что бот можно сделать более продающим)

Ответить

🌷🌼🌹🌸🌻🪷💐🪴🌿🌼🌸🌺🌻🌼🌷🌹

‼️НОВЫЕ ПРОМОКОДЫ‼️ Большой маркетплейс цветов, сладостей и подарков 🌼 FLOWWOW 🌼 даёт скидку на первую покупку - 15%:
ПРОМОКОДЫ :
👉 15COD
👉 15COD2
‼️промокоды действуют бессрочно‼️
👉Доставка цветов,сладостей и подарков от 30 минут во всех городах РФ и СНГ 👉Соверши первую покупку на FLOWWOW по промокоду (скопируйте) :15COD или 15COD2 со скидкой 15%
flowwow.com

Ответить