{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Growth Marketing так популярен и как его внедрять — выдержки из отчета The State of Growth Marketing

Почему 98% маркетологов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.

Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко выпустили отчет The State of Growth Marketing.

“Growth Marketing все активнее вписывается в парадигму современных маркетинг активностей и процессов. Поэтому мы решили углубиться в эту тему, чтобы лучше понять, почему growth marketing так активно применяется, с какими проблемами сталкиваются организации при его внедрении и главное - будут ли те, кто попробовал построить growth marketing, рекомендовать его другим”, говорят авторы отчета.

Ключевые инсайты исследования:

Направление growth marketing становится весьма популярным.

35% респондентов заявили что уже пробовали его внедрить. Еще 40% респондентов указали, что у них есть планы по внедрению growth marketing в своей организации.

Q: Did you try to implement growth marketing in your organization?

​growth marketing adoption Growth Marketing Stage

Положительное влияние growth marketing

87% респондентов заявили, что growth marketing оказал положительное влияние на их бизнес, 13% не были уверены в этом. Никто не читает, что не было положительного воздействия.

Q: Do you think growth marketing had a positive impact on your busпоiness?

положительное влияние growth marketing Growth Marketing Stage

Организации, которые пробовали growth marketing, получили более высокую конверсию, растущую пользовательскую базу и более высокий уровень удержания клиентов. Изменения происходят быстрее в их организациях, а команды более эффективны. Респонденты также отмечают, что их продукты стали лучше после внедрения growth marketing.

Q: Please specify what is good about growth marketing.

что хорошего в growth marketing Growth Marketing Stage

Почему 25% не пробовали growth marketing

Подавляющее большинство из тех 25%, кто не пробовал growth marketing (65%), заявили, что они не уверены, как правильно внедрить такого рода трансформацию, и также нарекают на недостаточность ресурсов.

Боязнь рисков и необходимость перестройки процессов также мешает организациям двигаться в направлении growth.

Q: Why did you not try to implement growth marketing in your organization?

growth marketing не так прост Growth Marketing Stage

Сложности внедрения growth marketing

К чему стоит быть готовыми тем, кто планирует создавать growth команды в своих организациях:

  • Построение новых процессов
  • Определить верный KPI для growth команд
  • Построить процесс генерации и валидации гипотез
  • Налаживание процессов A/B тестирования

В тоже время, 6% респондентов, попробовавших growth marketing отметили что не имели никаких сложностей с его внедрением.

Q: What kind of challenges did you face when implementing growth marketing?

​вызовы в growth marketing Growth Marketing Stage

98% респондентов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.

Q: Would you recommend a growth marketing approach to other marketing executives?

маркетологи рекомендуют growth marketing Growth Marketing Stage
0
2 комментария
Наталия Фокина

Интересная статистика, захотелось больше узнать по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Осталось узнать что это такое за маркетинг)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда