Прям инструкция по назойливому маркетингу от которого мне, как покупателю, хотелось бы сбежать. Заполнение анкет, рассылки, обращение по имени и караул продавцов над моей душой во время покупок - кошмарный сон. Именно из-за этого многие отделы в ТЦ игнорируются мной.
Хочу привести два примера. Коллега получила электронное письмо от одной из авиакомпаний. В письме ей предложили скидку 30% на билеты для двух человек. В результате, она вместе с мужем полетела на недельку в Питер. Письмо с акцией побудило к короткому отпуску.
Второй пример. Друг потерял работу и его семейные доходы существенно сократились. В этот момент его жена стала внимательнее просматривать акционные предложения магазинов. Она искренне говорит, если бы не акции, было бы гораздо тяжелее.
Оба примера случились потому что эти люди сообщили компаниям свои контактные данные и не отписались от их рассылок. Каждый человек сам определяет, есть у него желание и потребность получать от компаний сообщения, и от каких именно. Как не странно, много состоятельных знакомых с удовольствием получают акционные предложения, но, от ограниченного количества компаний. Дальше задача компании сформировать группу лояльных клиентов и наладить с ними коммуникации, которые можно посчитать "назойливыми".
Прям инструкция по назойливому маркетингу от которого мне, как покупателю, хотелось бы сбежать. Заполнение анкет, рассылки, обращение по имени и караул продавцов над моей душой во время покупок - кошмарный сон. Именно из-за этого многие отделы в ТЦ игнорируются мной.
Хочу привести два примера. Коллега получила электронное письмо от одной из авиакомпаний. В письме ей предложили скидку 30% на билеты для двух человек. В результате, она вместе с мужем полетела на недельку в Питер. Письмо с акцией побудило к короткому отпуску.
Второй пример. Друг потерял работу и его семейные доходы существенно сократились. В этот момент его жена стала внимательнее просматривать акционные предложения магазинов. Она искренне говорит, если бы не акции, было бы гораздо тяжелее.
Оба примера случились потому что эти люди сообщили компаниям свои контактные данные и не отписались от их рассылок.
Каждый человек сам определяет, есть у него желание и потребность получать от компаний сообщения, и от каких именно. Как не странно, много состоятельных знакомых с удовольствием получают акционные предложения, но, от ограниченного количества компаний. Дальше задача компании сформировать группу лояльных клиентов и наладить с ними коммуникации, которые можно посчитать "назойливыми".