Кейс: 700 0000 подписчиков в TikTok за 1 месяц
Факт: ни одна социальная сеть в мире не дает возможность набрать подписчиков так быстро, как это можно сделать в TikTok. Все дело в уникальном алгоритме рекомендации контента, который может показать ваш ролик нескольким миллионам пользователей, даже если это ваше первое видео в аккаунте с нулем подписчиков.
Один из вопросов здесь, как доказать алгоритму, что ваш контент стоит продвигать. Еще интересенее, как мотивировать пользователей, подписываться на ваш аккаунт. Кажется, у агентства Influence Stars получилось найти один из способов, который уже принес Артему Кондратьеву - сооснователю агентства более семиста тысяч подписчиков меньше чем за месяц.
Вводные данные.
В середине августа 2019 года на аккаунт Артема в TikTok было подписано меньше 500 тысяч подписчиков. Артем снимал короткие юморные скетчи, которые собирали от 500 тысяч до 15 миллионов просмотров. Однако миллионные просмотры слабо конвертировались в подписчиков.
Каждый отдельно взятый ролик содержал уникальный креатив, главной задачей которого было как можно дольше удержать внимание пользователя и заставить отреагировать - оставить комментарий или лайк. Так алгоритм понимал, что видео интересно пользователям и продвигал его.
Однако этот подход не гарантировал стабильных просмотров и ролики могли набрать как несколько миллионов просмотров, так и всего несколько сотен тысяч. Пришло понимание, что необходимо разработать новый формат, главной особенностью которого будет серийность и единая форма для нескольких роликов.
Зачем сделали шоу?
Мы решили провести эксперимент и снять ряд видео, которые отходят от основной концепции TikTok, где каждый может быть автором, используя только его телефон.
Взяли ресурсы профессионального продакшена нашего агентства: поставили свет, яркие фоны, хорошую камеру. За основу взяли простую концепцию “допой песню” и пригласили несколько известных гостей, которым нужно было угадывать песни, популярные в TikTok
В результате у нас получилось нечто уникальное для TikTok и шоу выстрелило. Суммарно все видео в формате шоу на аккаунте @artemmkeyy собрали более 60 млн просмотров, а среднее число просмотров на ролик - 4 миллиона.
Но самое главное, значительно выросла конверсия в подписчиков. Если раньше, она колебалась в районе 0,4%, то с шоу она увеличилась в три раза – до 1,5%. Каждый миллион просмотров приносил Артему около 15000 новых подписчиков.
Дальше - больше!
Вместе с Артемом TikTok запустил официальный хэштег #допойпесню, призвав всех пользователей снимать свои собственные шоу.
Главная задача ролика - прослушать отрывок популярного трека и продолжить его петь. Так хэштег #допойпесню набрал уже более 35 миллионов просмотров.
Еще через неделю вышла официальная TikTok маска, которая повторяет разработанный нами визуальный стиль шоу. Маска позволяет пользователям снять шоу в домашних условиях без необходимости применять дополнительный монтаж. Текст, музыка и картинки накладываются автоматически. Вместе с маской запустился хэштег #допойпесню2
Выводы
Мы выявили, что на конверсию в подписчиков крайне сильно влияет качество контента и его серийность. В TikTok все видео сделаны в формате любительской съемки, чаще всего дома. Яркая, студийная картинка сразу привлекает и удерживает внимание, поскольку выделяется на фоне остального контента.
Помимо этого, на наш взгляд, серийность шоу - главный фактор большого количества подписчиков. Пользователи, которым понравился один из выпусков шоу, подписываются на аккаунт, чтобы увидеть следующую часть. С отдельными роликами это не работало, поскольку в каждом ролике им нравился конкретный креатив, а не общий формат.
В итоге, одна из формул популярного контента в TikTok - единый креативный формат для серии роликов + качественный видеопродакшн. Это в целом соответствует нашему видению будущего TikTok, где в пользователи вкладывают больше сил и времени в качество контента.
Комментарий недоступен
ВКонтакте — социальная сеть для школьников. ( Типичный комментарий 2007 )
Комментарий недоступен
Я к тому, что существует некий общий алгоритм развития социальных сетей.
Первый этап – молодая аудитория и низкое качество контента.
Второй этап – растет стоимость рекламы на площадке, приходят крупные бренды. Это становится причиной роста качества контента.
Третий этап – в соц. сеть заходит взрослая платежеспособная аудитория. Качество контента на очень высоком уровне.
Четвертый этап – в соц. сети регистрируется моя бабушка, значит тренд закончился пора искать новую площадку.
Комментарий недоступен
чего-то в вашем списке не хватает...
Комментарий удален модератором
У меня для VC плохие новости )
У меня уже 1.2 млн подписчиков
зависть!
Продолжайте держать нас в курсе...
Артем, а что дальше? В чем смысл набора подписчиков в тикток, которые смотрят, как кто-то допевает песни? Что дальше думаете делать?
Ебать, да ты блохер😯
Подписчиков с TikTok'a перегнать на другие площадки реально? Какой процент активных юзеров?
В TikTok один из самых высоких Engagement Rate – больше 20%. К аккаунту можно подключить instagram и youtube. Многие тиктокеры активно пиарят свои страницы в других соц.сетях
Не плохо. Если сравнивать с Instagram, стартануть со своим продуктом на подростковую ЦА, лучше в TikTok?
Если сможете создавать интересный креативный контент с вашим продуктом, то в TikTok раскрутить аккаунт сможете бесплатно и быстро. Рекомендательные алгоритмы действительно хорошо работают.
Спасибо. Принял
Хочу перегнать из 3 инстаграм аккаунтов гивавейми в тик ток своих. Инста умирает...
А он заработал на этом?