{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как конфликт сделать прибыльным?

Ведение собственного бизнеса – это серьезное и ответственное дело. Сейчас действует очень большая конкуренция в любой сфере деятельности, поэтому абсолютно у каждой компании есть свои конкуренты, особенно, если речь идет о малом бизнесе. Крайне важно найти постоянных клиентов и удержать их у себя, но еще важнее увеличивать число потенциальных пользователей услуг или покупателей. С этим может помочь переманивание потребителей конкурентов. Особенно легко это получается в случае, если у потребителя возник конфликт с тем, к кому он обращался ранее.

Как увеличить собственную аудиторию путем переманивания клиентов у конкурентов

У каждого человека есть свой поставщик, который предлагает продукцию или услуги. Из-за большого разнообразия предложений конкурентная среда увеличивается с каждым днем. Компании чувствуют, что им все сложнее удержать свою клиентуру. Большой бизнес ежедневно ведет борьбу со своими конкурентами различными способами. Для новичка они могут показаться довольно сложными.

Если говорить о малом бизнесе, то здесь все намного проще. Однако чтобы получить хороший результат, нужно быть усидчивым и терпеливым. Самый эффективный способ увеличения аудитории – отслеживание клиентов потенциальных конкурентов и отзывов об их работе.

Сейчас покупатели услуг или товаров делают свои действия более осознанно, чтобы получить высокое качество и при этом сэкономить. По этой причине каждый разумный покупатель перед совершением действия проводит небольшой анализ, сопоставляет цены, сравнивает обещания, проверяет поставщика, если это возможно, и уже после этого делает заказ.

В последнее время прослеживается тенденция того, что покупатели разочаровываются в компаниях и пишут об этом в отзывах на их официальных сайтах. Это портит имидж поставщика, но при этом на руку компании, которая желает увеличить собственную аудиторию.

Как изучить конкурента и заработать на нем

Для того чтобы изучить конкурента, необходимо провести полный мониторинг отзывов и предложить клиентам, с которым у него произошел конфликт, более выгодные товары или услуги. Основная задача – сделать хорошее индивидуальное предложение покупателю, убедить его в том, что на этот раз все сложится иначе, и он будет абсолютно доволен товаром или услугой.

Конечно, такая работа кропотливая, но практика показывает, что после одного или двух обращений клиенты действительно покидают конкурентов и становятся постоянной аудиторией другой компании. Этот способ привлечения новых покупателей идеален для малого бизнеса, который стремится выйти на новый качественный уровень.

Почему важен анализ ближайших конкурентов

Анализ конкурентов малого бизнеса помогает понять его ошибки, чего хочет аудитория, как улучшить свою компанию, чтобы вырасти и занять более устойчивую позицию. Мониторинг отзывов, предложений, спроса выгодно проводить как при разработке собственной идеи, так и при воплощении ее в реальность в мире бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда