Burberry начнёт раздавать бонусы покупателям за перепродажу вещей бренда в США Статьи редакции

В 2018 году Burberry раскритиковали за уничтожение непроданных вещей на $35 млн.

Британский производитель люксовой одежды и аксессуаров Burberry договорился о сотрудничестве с реселлером The RealReal, пишет Bloomberg. Покупатели из США, продающие одежду бренда в этом онлайн-магазине, получат приглашение на чаепитие и персональный шопинг в один из магазинов Burberry.

Продажи Burberry в США падали с 2015 года, партнёрство могло бы помочь компании вернуть покупателей, отмечает агентство. В Burberry также отмечают, что сотрудничество с The RealReal — часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла, основанную на возобновлении ресурсов.

Bloomberg отмечает, что европейские люксовые бренды обычно жёстко контролируют дистрибуцию и не поддерживают перепродажу своих товаров. Например, Chanel судилась с The RealReal, утверждая, что на площадке продаются контрафактные товары.

В 2018 году Burberry подверглась критике из-за уничтожения непроданных вещей на общую сумму 28 млн фунтов стерлингов (около $35 млн). После этого в компании заявили, что откажутся от такой практики, а также перестанут продавать изделия с натуральным мехом.

The RealReal — онлайн-магазин, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей. По данным Forbes, в 2018 году The RealReal продала товаров на $270,3 млн.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

-Ты где обычно берешь Armani, Versace, Dolce&Gabana?
- В секонд-хэнде, ресурсы возобновляю

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная идея!
Всё-таки экологи во главе с Гретой Тунберг заставили люксовиков повернуться лицом к людям!
И малый бизнес по продаже люксового секонд-хенда получил повышенную легальность для ускорения  развития...
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Уж кто, а она - ноль на мировой арене для бизнесменов
Люксовым брендам важно общественное мнение

Ну так эта девочка собирает митинги, будоражит общественность по поводу экологии, является лидером общественного мнения, следовательно она не может быть нулем. 

Однако, это все не меняет того, что люксовая одежда на фоне существование одноразовой посуды из пластика ( и упаковки из пластика для продуктов недельного хранения) это капля в море, которая ничего не значит для экологии. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда