{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Тренды 2020 и сторителлинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды, которых следует придерживаться и которых следует избегать

Эксперты рассказали о маркетинговых трендах предстоящего года. Как повысить эффективность интернет-маркетинга?

По-прежнему существует тенденция применять принципы массовой коммуникации и телерадиовещания в цифровой сфере. Теперь маркетологам гораздо проще персонализировать контент и, с помощью этого, сближаться со своей аудиторией. Если у вас есть тысячи или даже сотни тысяч текущих и потенциальных клиентов, зачем говорить со всеми так, как если бы они были одним и тем же человеком? Мы не занимаемся «цифровым маркетингом», мы занимаемся маркетингом в цифровом мире. 30-секундный ролик для ТВ записывают на цифровую камеру, редактируют в цифровой программе, загружают на облачный сервер и передают в цифровом виде на телевизионные станции, которые транслируют рекламу в цифровом виде на ваш умный телевизор – полностью цифровой процесс. Мы должны продавать людям, а не просто передавать информацию на устройства.

Майк Грехан
Директор по маркетингу и управляющий директор Acronym (США)

Сегодня отзывы или истории пользователей не обязательно должны записываться большой командой профессионалов. Лучшие сегодня – это настоящие слова, взятые из социальных сетей или сайтов с обзорами. Почему? Покупатели настроены весьма скептически. Они не верят профессиональным обзорам, потому что они похожи на часть маркетинговой стратегии. Компаниям необходимо использовать реальные слова, которые клиенты пишут в Интернете. Вдохновите их поделиться информацией.

Дейв Герхардт

Вице-президент по маркетингу Drift (США)

Голосовой поиск – это один из самых переоценённых трендов в маркетинге за последние несколько лет. Я рекомендую, чтобы сейчас маркетологи не преследовали эту тенденцию. Может быть, изменения наступят через два-три года. Бренды могут начать адаптацию своего контента и сайта для голосового поиска. Однако я подвергаю сомнению рентабельность этих усилий, пока мы не увидим изменения в поведении потребителей. Необходимо сосредоточиться на каналах и тактике, которые будут оказывать реальное влияние на доходы в течение следующих шести месяцев.

ДжейДи Пратер

Quora (США)

Вовлечение является ключевым фактором в создании отношений с аудиторией. Оно начинается с взаимодействия с пользователем на объектах и распространяется до взаимодействия на социальных платформах. У вас должны быть четкие показатели успеха. Например, время, потраченное на сайте, может быть четким KPI для охвата, UX и взаимодействия с контентом. В то время как публикации и комментарии пользователей – KPI для большинства социальных платформ. Особенно важно идентифицировать контент, который привлекает пользователей, и попытаться использовать его.

Джон Шехата
Вице-президент Conde Nast (США)

Видео будет по-прежнему править парадом. Существует причина, по которой кнопка воспроизведения является наиболее привлекательным призывом к действию в сети. Хорошо выполненное B2B-видео может очень обрадовать аудиторию. Пользователи тратят на просмотр видеорекламы почти в 3 раза больше времени по сравнению со статичным рекламным контентом. Тем не менее, многие B2B-маркетологи либо думают, что их продукты и услуги недостаточно привлекательны для видео, либо на реализацию им необходимы бюджеты Netflix. В 2020 году мы увидим гораздо больше экспериментов с эффективным видео.

Алекс Ринн
Разработчик контента LinkedIn (США)

Показывай и продавай: искусство сторителлинга

Сегодня у потребителей есть проблемы с доверием. Они стали невосприимчивы к большинству форм цифровой рекламы, и вместо этого обращаются к коллегам и онлайн-обзорам. Это помогает им принять решение о покупке. Тогда как брендам выжить в цифровом ландшафте, где компании постоянно пытаются привлечь потребителей к себе? Ответ прост: расскажите историю. Да, легче сказать, чем сделать. Использование историй бренда для привлечения клиентов – тонкое искусство, которое требует тщательного планирования и детального понимания целевой аудитории.

Совет № 1: Шоу и сторителлинг

Успешный сторителлинг основывается на убедительном повествовании и связывает бренд с клиентами. Так вы демонстрируете потребителям, что ценности бренда соответствуют их собственным. Компания Wilton, которая стала пионером в сфере украшения и выпечки тортов, умеет рассказывать интересные истории. Общая идея бренда заключается в том, что выпечка может быть простой, доступной и увлекательной, независимо от навыков и уровня подготовки. Wilton облегчает создание каждого рецепта, но сами рецепты, советы, видео с практическими рекомендациями, сообщения в соцсетях в первую очередь дают ценность, а затем – рекомендации по продукту.

Совет № 2: Полезный контент для читателей

Одним из приоритетов при разработке истории должно быть позиционирование вашего бренда в качестве лидера в отрасли. Многие компании публикуют полезный контент, приносящий им доверие и лояльность со стороны своих клиентов. Самый быстрый способ завоевать доверие – это публиковать контент, который отвечает потребностям и целям ваших читателей.

Совет № 3: Настройка каждой платформы

К примеру, Wilton публикует контент на пяти основных платформах – блог, Pinterest, Instagram, Facebook и Twitter. Невозможно генерировать вовлечение и продажи, просто создав рецепт и сделав его постом в блоге. Вместо этого компания создает уникальный контент, специфичный для каждой платформы.

Совет № 4: История бренда

Для того чтобы рассказывать истории, нужен рассказчик, и одни из наиболее эффективных рассказчиков – инфлюенсеры. Ищите создателей высококачественного контента, которые уже используют ваши хештеги и обсуждают ваши продукты в социальных сетях.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b2020","\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","pr\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86918, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 15:20:33 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
#20вопросов Ивану Юнину, директору проекта "Транспортные инновации Москвы"

Транспортная отрасль сегодня претерпевает колоссальные изменения, во многом благодаря инновациям. Стартапы с технологиями на базе AI для транспортной сферы востребованы как никогда. Согласно отчету Deloitte "Transporattion Trends 2020" глобальный рынок AI для транспортной отрасли к 2023 году может достигнуть 3,5 млрд долларов США.

Travers – инструкторы по активным видам спорта

За полгода мы прошли огромный путь: добавили новые виды спорта, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Модульбанк» запустил льготные кредиты для продавцов на маркетплейсах

Предприниматели могут получить до 10 млн рублей.

Dylan Gillis
«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов Статьи редакции

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

5 лайфхаков для оптимизации офиса в период локдауна от UnSpot

Пока учёные исследуют новые штаммы коронавируса, а политики всего мира вводят ограничения, бизнес продолжает искать оптимальные способы организовать работу команды в ситуации неопределённости. Последние полтора года наша команда успешно применяет систему бронирования рабочих мест UnSpot. Сегодня поделимся опытом и лайфхаками, которые помогают…

Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции

Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.

Фото с места аварии в Техасе Twitter
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

В даркнете выставили на продажу базу данных водителей Москвы и Московской области из 50 млн строк — «Ъ» Статьи редакции

В базе есть данные с 2006 по 2019 год, бонус при покупке — файл с информацией от 2020 года.

null