Тренды 2020 и сторителлинг
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Тренды, которых следует придерживаться и которых следует избегать
Эксперты рассказали о маркетинговых трендах предстоящего года. Как повысить эффективность интернет-маркетинга?
Показывай и продавай: искусство сторителлинга
Сегодня у потребителей есть проблемы с доверием. Они стали невосприимчивы к большинству форм цифровой рекламы, и вместо этого обращаются к коллегам и онлайн-обзорам. Это помогает им принять решение о покупке. Тогда как брендам выжить в цифровом ландшафте, где компании постоянно пытаются привлечь потребителей к себе? Ответ прост: расскажите историю. Да, легче сказать, чем сделать. Использование историй бренда для привлечения клиентов – тонкое искусство, которое требует тщательного планирования и детального понимания целевой аудитории.
Совет № 1: Шоу и сторителлинг
Успешный сторителлинг основывается на убедительном повествовании и связывает бренд с клиентами. Так вы демонстрируете потребителям, что ценности бренда соответствуют их собственным. Компания Wilton, которая стала пионером в сфере украшения и выпечки тортов, умеет рассказывать интересные истории. Общая идея бренда заключается в том, что выпечка может быть простой, доступной и увлекательной, независимо от навыков и уровня подготовки. Wilton облегчает создание каждого рецепта, но сами рецепты, советы, видео с практическими рекомендациями, сообщения в соцсетях в первую очередь дают ценность, а затем – рекомендации по продукту.
Совет № 2: Полезный контент для читателей
Одним из приоритетов при разработке истории должно быть позиционирование вашего бренда в качестве лидера в отрасли. Многие компании публикуют полезный контент, приносящий им доверие и лояльность со стороны своих клиентов. Самый быстрый способ завоевать доверие – это публиковать контент, который отвечает потребностям и целям ваших читателей.
Совет № 3: Настройка каждой платформы
К примеру, Wilton публикует контент на пяти основных платформах – блог, Pinterest, Instagram, Facebook и Twitter. Невозможно генерировать вовлечение и продажи, просто создав рецепт и сделав его постом в блоге. Вместо этого компания создает уникальный контент, специфичный для каждой платформы.
Совет № 4: История бренда
Для того чтобы рассказывать истории, нужен рассказчик, и одни из наиболее эффективных рассказчиков – инфлюенсеры. Ищите создателей высококачественного контента, которые уже используют ваши хештеги и обсуждают ваши продукты в социальных сетях.