Маркетинг
Carrot quest
11 517

Как за десять дней заработать $60 тысяч и получить бесценные инсайты о продукте

Хотим поделиться историей о том, как наша американская команда всё лето тестировала гипотезы и в итоге нашла такую, которая привела к росту в 50 раз. За десять дней мы заработали $60 тысяч, а главное — получили огромное количество отзывов, полезных инсайтов и несколько сотен лояльных клиентов.

В закладки
Аудио

Продукт

Наш основной продукт — сервис Carrot quest. Мы помогаем закрывать три ключевые задачи онлайн-бизнеса:

  • лидогенерацию;
  • удержание пользователей;
  • поддержку пользователей через чат и другие каналы общения.

В сервисе объединены аналитика, eCRM и все ключевые инструменты коммуникации: онлайн-консультант, ручные и триггерные email-рассылки, поп-ап окна и пуш-уведомления.

В прошлом году мы вышли на международный рынок с Dashly — американской версией Carrot quest.

ФРИИ и бесконечное тестирование гипотез

Всё лето команда, которая отвечает за развитие американского продукта Dashly, провела в акселераторе ФРИИ. Мы сформулировали главные цели на три месяца: найти свой Product Market Fit, получить новых клиентов и увеличить месячный доход.

За восемь недель мы протестировали 30 гипотез и провели около 80 интервью — разговаривали с нашими клиентами и опрашивали чужих. В какой-то момент мы поняли, что для полноценных исследований в продукте нужно набрать критическую массу пользователей.

Тогда у нас было около 30 платящих клиентов, и этого было недостаточно, чтобы понять, как улучшить продукт. К тому же из двух целей во ФРИИ — прощупать PMF и получить новых клиентов — мы выполнили только первую. Оставалось найти новых пользователей, причём за один месяц 😱

Так мы придумали гипотезу раздавать продукт практически бесплатно, чтобы получить 400 новых клиентов. Звучит абсурдно, да и вряд ли нам удалось бы привлечь столько новых пользователей так быстро. Нужна была платформа с большим трафиком, и мы знали, куда идти.

Гипотеза Lifetime Deal

Lifetime Deal (LTD) дословно означает предложение на всю жизнь. В нашем случае имеется в виду продажа вечного пользования продуктом за какую-то небольшую сумму. На западном рынке есть множество платформ, которые занимаются размещением LTD-предложений.

Lifetime Deal — это такой купон с огромной скидкой на использование веб-сервиса.

Дмитрий Сергеев
CEO Carrot quest

Зачем публиковаться на LTD и отдавать кому-то свой продукт за копейки? Размещение на LTD помогает быстро собрать большое количество ранних последователей, которые будут пользоваться сервисом, несмотря ни на что, сообщать о багах, оставлять фидбек, генерировать возражения. А ещё это отличная возможность заработать приличную сумму на развитие продукта, маркетинг и тестирование гипотез.

Когда продаёшь продукт задёшево, получаешь много лояльных клиентов, готовых к общению. Мы делали Lifetime Deal для исследований, доход от запуска — второстепенный.

Валерия Фенская
Growth Marketing Team

Команда Америки выдвинула гипотезу, что через LTD привлечёт 100 активных пользователей и сделает 500 продаж со средним чеком $70. Напомним, что до релиза на платформе LTD у Dashly было 30 постоянно платящих пользователей.

Оправдалась ли гипотеза? Сохраним лёгкое напряжение и расскажем об этом в самом конце.

Lifetime Deal — возможность быстро проверить продуктовую гипотезу, PMF и работоспособность своего продукта.

Роман Ахметзянов
Growth Marketing Team

Выбор платформы

От выбора площадки многое зависит. Есть Appsumo с бешеным трафиком и отличной репутацией. Но чтобы запуститься там, нужно стоять в очереди полгода, после публикации ещё год нельзя размещаться на других LTD-платформах, и организаторы забирают себе 70% от выручки.

Помимо AppSumo, есть другие платформы, не такие популярные и надёжные, где вам могут не вернуть заработанные деньги или вы вовсе ничего не заработаете, кроме головной боли. Поэтому так важно ответственно подойти к выбору площадки.

Мы не хотели ждать релиза на AppSumo целую вечность и собрали список других перспективных платформ. После этого проанализировали стартапы, которые публиковались на этих площадках до нас, и выбрали те, чьи продукты нам понравились.

Также нам хотелось получить какой-то фидбек об организаторах платформ. Для этого мы связывались с командами стартапов, которые публиковались на этих платформах, и просили обратную связь об организаторах. Так нам рассказали, что один из организаторов обманывал участников и был нечист на руку. А связывать свой продукт с людьми, которым не доверяют, не хотелось.

В итоге площадкой для релиза стала закрытая группа в Facebook — Lifetime Deal Fans. Организатор платформы Трэйси нам круто помогала во время подготовки и запуска: отвечала на вопросы, проводила лайф, корректировала, указывала на ошибки. Она была не просто админом группы, а именно инфлюенсером для своих подписчиков.

Подготовка

После того как команда Америки договорилась с Трэйси о запуске, ко дню релиза нужно было подготовить:

  • Тарифные планы по использованию сервиса. В планах было продавать два тарифа с разными ограничениями по уникальным пользователям. Для этого пришлось просить разработку менять тарифные планы. И уже после релиза пользователи стали просить ещё один тариф с большим трафиком. Добавили.
  • Активацию по промокодам. Пользователи, купившие тариф, получали промокод, который нужно было активировать в сервисе. Нам пришлось по-быстрому сделать биллинг без разработки с выдачей промокодов.
  • Поддержку пользователей 24/7. Мы заранее знали, что во время LTD нагрузка на команду поддержки сильно возрастёт. Также нужно было учесть разницу в часовых поясах и организовать круглосуточную поддержку. Пришлось искать в команду ещё одного сотрудника, который помогал по ночам и общался с пользователями с другого полушария.
  • Лендинг Lifetime Deal.
  • FAQ для пользователей и для команды поддержки, чтобы оперативно находить ответы на частые вопросы.
  • Обучающие видео. Мы решили записать несколько коротких обучающих роликов, чтобы поддерживать активность в группе Facebook и помогать пользователям получить пользу от Dashly как можно быстрее.
  • Презентацию. День релиза открывался Facebook-лайвом с командой Dashly, где ребята рассказывали про продукт.

Релиз

Запуск LTD происходит в закрытой группе в Facebook через онлайн-трансляцию. В группе около десяти тысяч человек, и они уже заранее знают о том, что будет публикация нового продукта, но какого именно — нет. Это хранится в тайне до первой минуты онлайн-трансляции.

Мы стартовали в 19 часов по Pacific Time, а значит, в 7 часов утра по Перми. Никаких проблем с этим не возникло, команда Dashly привыкла мало спать 🤪 Более часа мы общались с Трэйси и аудиторией группы и рассказывали про Dashly. После окончания лайва на нас начали непрерывно валиться вопросы от пользователей как в чате на сайте, так и в Facebook-группе.

Стоит отметить, что самыми загруженными днями для поддержки оказались день релиза и день окончания акции. В день релиза в поддержке работали четыре человека: двое отвечали на комментарии в Facebook и двое были в техподдержке.

В первый же день у нас появилось несколько адвокатов бренда, которым так понравился продукт, что они начали писать много комментариев о том, какие мы крутые, и агитировать других пользователей купить сервис. В итоге за десять дней LTD набралось около 2000 комментариев на Facebook.

Мы не сталкивались с негативом. Нам говорили, что не так с нашим сервисом, что не соответствует требованиям рынка, но всегда в вежливой форме. Это очень радовало!

Валерия Фенская
Growth Marketing Team

Сбор инсайтов

Главная цель релиза на Lifetime Deal была получить активных пользователей, готовых к постоянной коммуникации с нами. Эта цель была достигнута. Мы получили несколько важных инсайтов буквально в первые дни релиза:

  • Тарифы с расчётом уникальных посетителей сайта непонятны пользователям. На Западе уже сложился свой формат тарифных планов, и пользователи не понимают, как рассчитывать планы по уникальным пользователям.
  • Нужно лучше обучать клиентов: делать крутой онбординг, записывать обучающие видео, пополнять базу знаний.
  • Необходимо проводить коридорные тестирования лендингов.
  • Получили несколько полезных запросов на микрофичи. Пользователи часто просили о возможности отправлять текстовую версию диалога из чата, чтобы отправлять переписку руководителю.
  • Поняли, что пользователям нужны интеграции. Много интеграций.

Выводы

Когда мы делали первую итерацию тарифных планов, решили сильно ограничить использование продукта. Потом поняли, что главная цель — понять, как клиенты используют главные фичи, и давать версию на минималках совершенно нелогично.

Не жадничать и устроить аукцион невиданной щедрости, тогда вы получите намного больше, чем ожидаете!

Роман Ахметзянов
Growth Marketing Team

Вернёмся к нашей гипотезе: 500 оплат со средним чеком в 70$ и 100 активных пользователей.

Итог: более 500 оплат со средним чеком $80 и 300 активных пользователей. В конце концов мы заработали $61 254, получили офигенный опыт и много лояльных пользователей 🎉

Кстати, ещё один приятный факт. После LTD-релиза у нас увеличился органический трафик и количество регистраций. Магия? Вряд ли.

Transactions показывают все транзакции, включая оплату тарифа и модулей. Средний чек и количество продаж мы считали только по количеству подписок

Советы от американской команды

Нужно чётко осознавать, зачем вам LTD, и только после этого приступать к поиску платформы:

  • При выборе платформы обязательно пообщайтесь с теми, кто уже запускался на LTD. Площадок и продуктов не так много, и связаться с кем-то совсем несложно. Это поможет понять, какие площадки полумёртвые, а какие публикуют крутые стартапы, которые все хотят купить.
  • После того как составите шорт-лист площадок, попробуйте найти информацию про их организаторов: как они помогают стартапам при запуске, как общаются со своей аудиторией.
  • Готовьтесь к тому, что придётся делать много всего за короткий срок и вам наверняка понадобится помощь разработки, дизайнеров и поддержки.
  • Заранее подумайте о том, как будете собирать отзывы. Как вариант — сделайте Google-форму для сбора фичреквестов.
  • Ещё один важный момент: у пользователей есть возможность сделать возврат покупки в течение месяца. С отвалившимися пользователями нужно обязательно общаться и выяснять причины возврата.
  • И главное: запуск LTD — разовая акция, этот канал нельзя масштабировать. Пользователи, которые к вам пришли, скорее всего, навсегда останутся на своём тарифе и не перейдут на другой платный план.

Lifetime Deal для вас, если:

  • Вы стартап и вам срочно нужно нагнать большое количество пользователей в продукт для исследований.
  • Вы хотите протестировать, как пользователи работают с продуктом.
  • Вам нужно заработать денег на дальнейшее продвижение.

Релиз на Lifetime Deal — это своеобразная проверка на прочность. Нам это дало понимание того, что у нас крутая команда и качественный продукт, а теперь ещё и комьюнити верных пользователей.

Вы дочитали до конца, а значит, большой молодец, поэтому держите ссылку на «Яндекс.Диск» с чек-листом каналов для выхода на зарубежный рынок.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Carrot quest", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 78, "favorites": 364, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86933, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 11:20:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86933, "author_id": 315608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86933\/get","add":"\/comments\/86933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Ничего не понял, но очень интересно! Спасибо

Ответить
0

да, сказали бы конкретнее, не петляя
статья вышла бы короче

Ответить
1

Можно просто заголовок прочитать, там вся суть. 

Ответить
28

Интересный опыт для быстрого получения критической массы фидбека.

Есть 3 больших "однако":
1) Прочитал статью, но так нигде не нашёл описания, хотя бы в 2х словах, что это за продукт. 
Да, есть ссылка. Да, можно поискать в яндексе\ гугле. Но как-то странно расписать кейс и даже отрасль своего продукта не упомянуть.
2) Странно, что вы в анонс\ заголовок выносите "как за 10 дней заработать в 50 раз больше чем есть...", при этом вся остальная статья - про то, как получить фидбек от юзеров и ссылки на то, что этот канал - не масштабируемый.
3) Собственно, статья не про "деньги" и "как быстро заработать", а как получить фидбек. Поэтому хотелось бы в резюме фидбек, каков был выхлоп для продукта:  

Стал ли продукт после доработки по этим замечаниям лучше продаваться по естественным каналам, улучшились ли ключевые показатели продукта?

Ответить
2

Покупатели тоже не поняли, но зато весело провели время

Ответить
1

Хорошее замечание. 

1. Про продукт: www.carrotquest.io - это рускоязычная версия продукта. (хотя в статье попробуем добавить)

2. Мы действительно основной целью ставили получить критическую массу пользователей. Заработать - вторая цель. Но она тоже получилась, и заголовок так кликбейтнее ;)

3. Конкретные job stores мы не рассказываем конечно. Но да, определенные изменения в продукте мы делаем по итогам. Что именно - расскажем позже. 
Один из  100% пунктов который есть в статье - тарификация (это один из инсайтов, там есть ещё).

Стало ли лучше? Еще работаем.

Ответить
1

а что за продукт-то? 

Ответить
0

Про продукт: www.carrotquest.io - это русскоязычная версия продукта. 

Ответить
0

Вы предполагаете, что все должны знать, что есть carrot quest. 

Если честно, я даже после изучения сайта не совсем понял, что за продукт. Это всплывающая форма или что?

Ответить
–2

В начале статьи есть описание продукта

Ответить
0

После главного экрана идёт сразу футер. А что, так можно?)

Ответить
0

Вы попали на АБ тест

Ответить
0

Действительно, в инкогнито открылась нормальная версия. А что тестите таким образом, если не секрет?)

Ответить
0

Гроу команда что-то тестит, не знаю

Ответить
12

Меня одного смутило использование слова "заработали" про 61К?:) У вас обязательств перед людьми "на всю жизнь". По мне так это в лучшем случае "получили". И вопрос времени когда эти деньги эти же пользователи и съедят)

Ответить
3

Тарас, отлично подмечено.
Это доход, это не прибыль. И прежде чем продавать подписку "насовсем", мы сделали ограничения, чтобы экономика сходилась.  

Ответить
0

Какие, например, ограничения были введены? Нужно для понимания, в какую сторону думать в личном кейсе

Ответить
1

Через пол года вечная подписка превратится в тыкву.

Ответить
0

Кстати, вот в этом случае экономика может не сойтись. Тыква дорого стоит (

Ответить
0

Я имел ввиду что ваш тариф перерастает действовать на новую версию продукта.
как вы сводите экономику?
в любом случае - смогли продать, мега молодцы.
обычно цена б2б продуктов для саппорта это 600+ рублей за рабочее место сотрудника в месяц. 

Ответить
0

Если у пользователя домен не меняется, он может продолжать пользоваться. Но если компания умерла, то да, сервис надо покупать по новой. 

Цена в РФ действительно сильно отличается от Штатов. 
Хотя саппорт - одна из задач, которую мы закрываем. 

Ответить
0

В штатах дешевле?

Ответить
0

В штатах - дороже

Ответить
0

У вас получилось значительно дешевле.
а лайфтайм лицензия не ограничена по количеству сотрудников?

Ответить
0

Ограниченна и по количеству сотрудников и по объему трафика и по емейлам. В этом и смысл. 

Ответить
0

По письмам - в месяц, или в принципе?

Ответить
0

У вас точно будут другие ограничения. Просто имейте ввиду, что за 12 месяцев не должны уйти в минус при использовании продукта. 

Ответить
0

Там из расходников только тех. поддержка и сервера. В таких бизнес-моделях LTD очень легко делается.

Ответить
1

Команду чисто на лтд не прокормишь и сервера не выдержат. Но если не делать лтд бизнес моделью - то да. 

Ответить
2

Есть и другое мнение: вы потратили кучу времени на одноразовые лендинги, подписались на пожизненный геморрой в виде бесплатного саппорта и получили кучу сомнительных отзывов от любителей бесплатного.
Если вы хотите сделать продукт полезным для серьезных клиентов - беседуйте с серьезными клиентами. А любители халявы могут только посоветовать как сделать продукт для других любителей халявы.
Утрирую, конечно же. Не понимайте буквально.

Ответить
2

Про кучу времени на одноразовые лендинги - не могу согласиться. Не много времени потратили. Сапорт - да, но его в итоге надо строить. Как результат сейчас есть процесс и мы поддерживаем текущих с пользователей с подпиской сильно лучше чем раньше. И тех кто новеньких приходит. Их число, кстати, выросло.

Что касается фитбека - Все так. 100% согласен. Поэтому мы делали выводы СУПЕР выборочно, понимая что касается целевых пользователей, а что хотелки "халявщиков".  Например, тарификация - там проблема в устоявшихся правилах на рынке, а не претензиях конкретных пользователей. Есть еще некоторые менее "очевидные" инсайты. 

Ответить
1

Просто интересуюсь для общего развития:
1) Какие 3 функциональные возможности вашего продукта вы считаете ключевыми в порядке убывания важности?

2) Какова динамика эффективности использования лайв чатов на сайте с закрепом кнопки вызова? Не вызывают ли у пользователей раздражение анимированные дергающиеся элементы интерфейса, внезапно всплывающие окна чата (даже и полезные) и попапы, пытающиеся перехватить закрытие страницы? Нет выработался ли у них аналог баннерной слепоты на эти виджеты?

Благодарю!

Ответить
0

Мы очень много рассказываем в кейсах какие продукт дает результаты. В первую очередь, чтобы проверять дает ли он результаты. И да, дает. 
https://www.carrotquest.io/cases/ Тут больше примеров

А 3 фичи ... Мы стараемся не думать фичами, мы думаем "работами", которые они делают. 
ЭТО: 
* Лидогенерация - увеличения конверсии в получения лида и передачи на следующие стадии воронки.
* Сейлз и саппорт решение - поддержка пользователей и организация работы команды, для персонального общения с пользователем. 
* Ретеншн - это решения по автоматизации, для онбординга, удержания и вовлечения пользователя в продукт. Чтобы большее число пользователей совершили первую и повторную покупки. 

Ответить
1

продавать кокаин 

простите не удержался 

Ответить
0

В штатах марихуана легализованна. 

Ответить
0

Я тоже хочу зарабатывать.Научите!

Ответить
0

Прикольно, молодцы! Я тоже проводил приватный LTD для своего конструктора сайтов. 
Вопрос: куда потом вывели 60 килобаксов из Paddle?

Ответить
0

А в чем прикол приватного? Нам надо было пользователей собрать, чтобы дальше фактуру собирать. А если приватный, то зачем?

Пока никуда, но в американскую компанию по плану

Ответить
5

Моя история немного отличается от вашей. Мне просто нужны были деньги на разработку. 

Вкратце: у меня был сделан генератор статичных HTML лендингов. Я хотел сделать полноценный билдер с онлайн контент редактором и хостингом.
Я провел микро краудфандинговый LTD раунд. Показал людям первую версию продукта, свой прокачанный профайл на Product Hunt и сказал: "скиньте шекелей, я сделаю вторую версию с крутыми плюшками через год". 

Ну люди и дали. Продукт сделал. 

Я ограничился всего 50 LTD подписками. Ровно столько мне нужно было продать, чтобы было денег сидеть и пилить продукт. Поэтому хватило малюсенького раунда в небольшой группе на ФБ.

Цель же вашего LTD были не только деньги, но и привлечение новых юзеров к продукту. Поэтому вы решили запускаться с таким размахом. Все правильно сделали. 

 Вопрос: чем вы лучше Интерком? 

Предложение: могу помочь с запуском на ПХ (бесплатно). Пишите в соц сети (в профайле указаны).

Ответить
3

17 октября кстати выступаю с докладом на эту тему (СПб).

Ответить
1

Спасибо за ссылки, внимательно ознакомлюсь на досуге! :)

Вот мой чеклист https://isora.me/what-ive-learned-from-publishing-10-product-hunt-projects/
Запуск на ПХ для меня что-то типа хобби, спорта. Каждый новый запуск стараюсь делать мощнее предыдущего.

Через месяц буду пулять свою вторую версию на ПХ. Целюсь на 3к лайков.  Готовлюсь к запуску очень серьезно. Апдейт пилился больше года. 
Будут новые фишки, которые еще никто при запуске на ПХ никогда не делал.

Подпишитесь и приходите посмотреть https://www.producthunt.com/upcoming/unicorn-platform

Ответить
1

Кул. Поддержим друг друга

Ответить
0

https://www.dashly.io/dashly-vs-intercom 
Сравнение Dashly и Intercom
Обновляем сейчас эту страницу, некоторые наши и их возможности тут старые. 

Ответить
0

Спасибо. Судя по всему, ваше основное преимущество в цене. Это опасная стратегия, т.к. демпингующих игроков на этом рынке полно, будет сложно. Наверное :)

FYI: Интерком дает стартапам льготы - стоимость за весь пакет снижается с $250 до $50 в мес. в первый год использования. Ваши юзеры-новички могут купиться на эту конфетку от Интеркома и не прийти к вам.

Ответить
0

Над этим мы и работаем последние пол года, не конкурировать по цене, а закрывать другие job-ы)) . 

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за статью! А насколько большие у вас команды? В штатах только sales сидит?

Ответить
1

в штатах - 0
в Перми - 60

Ответить
1

Тогда я что-то не улавливаю сути этого предложения(

Ответить
0

Это отдельная команда, которая работает только над выходом на зарубежный рынок. Мы так ее называем - американская команда) 

Ответить
0

Про тарифы все ещё не понятно.

По количеству пользователей им не понятно, а что понятно?

Ответить
1

Это совсем другая история ;)

Ответить
0

Так и не понял, что у вас за сервис.
Чем вы занимаетесь?

Ответить
1

Рассылают пуши, показывают попапы, шлют на почту письма, собирают результаты. Подойдёт тем, у кого ничего из этого не реализовано. Если у вас своя почта, рассылки, гибкие правила подписок, поведения всплывающих окон, умные чаты, настраиваемая рассылка по сетям, подключена метрика и аналитика - то вам это не надо. Плюс - все из одной коробки. Минус - функционал слабее суммы отдельных продуктов. Хотите быстро - пользуетесь этим. Хотите сложно - пишете свое или используете сторонние интеграции. Если совсем просто - если лэндинг ваш на вордпрессе, например, то можете или купить с десяток крутых плагинов, настроить и будет всё очень круто или воспользоваться данным сервисом. Я этот сервис так понял.

Ответить
0

Олег - вы близки к истине. 
+ связь всех инструментов дает дополнительный профит: данные все в одной eCRM. То есть, вы на 360 градусов все знаете о пользователе и на основе этого строите коммуникации.  

Ответить
0

Очень крутая статья,  благодарю! Будет здорово, если поделитесь ещё интересными инсайтами/инструментами, о которых узнали в ходе  акселлерации. 

Ответить
1

Спасибо
Мы стараемся рассказывать все инсайты выхода на зарубежный рынок у нас в блоге: 
https://www.carrotquest.io/blog/world/

Иногда в инстаграме: 
https://www.instagram.com/p/B3rkfFWo4-n/ (не знаю как так вышло)) 

Ответить
0

Что за продукт? 

Ответить
2

А почему решили на разных рынках развивать разные бренды?

Ответить
0

Отличный сервис, только один вопрос, почему стоимость как крыло от боинга? 3К рублей за 2500 писем? У вас письма отправляют рабы ручками чтоли? 

Ответить
0

Так мы не про емейл рассылки же ) Если надо именно про рассылки - то лучше найти сервис рассылок, там попроще и подешевле это. 
Пользу мы даем десятикратную 

Ответить
–2

Админы группы на ФБ, наверное, сейчас удивляются внезапным запросам из России. :)

Ответить
1

Подписчиков притащим надеюсь)

Ответить
0

Так, а что с pmf? MAU=300 это он и есть ?

Ответить
0

Где список площадок для публикации LTD?

Ответить
0

С блоге опубликуем через неделю-другую. 

Ответить
0

В конце статьи есть ссылка. 

Ответить
0

Интересный способ, спасибо!

Не знаю, зачем многих интересует, что это за продукт, схема довольно универсальная)

Ответить
0

Алексей. На всякий случай, речь про www.carrotquest.io (только его англоязычная версия) 

Ответить
0

Что будете делать с такой кучей деньжищ )?

Ответить
0

Сейчас конечно пойдут и всем раздадут. А вообще молодцы ребята. 

Ответить
0

Потратим, чтобы заработать больше

Ответить
0

А можно ли сделать LTD для лояльных клиентов наоборот с высоким средним чеком (например со стоимостью 2-3 годовых подписки)? Работают ли такие истории? 

Ответить
0

Недавно мне банк, в котором я 3 года, позвонили и предложили оплатить подписку на год с 50% скидкой. Они получили деньги сейчас, я сэкономил зная что не собираюсь уходить. 
Вин-Вин. 

Ответить
0

вот ребята тоже зарабатывают на емейл рассылках
https://t.me/gorespamers

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }