«Яндекс» предложил Avito, ivi, «2ГИС» и другим уладить конфликт из-за мест в поисковой выдаче Статьи редакции

Компании протестируют интерактивные ответы, похожие на те, которые используют сервисы «Яндекса».

«Яндекс» провёл встречу с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и других. На встрече компания представила новый формат рекламы в поисковой выдаче, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух её участников. Представитель «Яндекса» подтвердил факт встречи.

Новый инструмент позволит дополнить строку о компании или продукте в результатах поиска интерактивным ответом, напоминающим элементы выдачи. «Яндекс» позиционирует этот формат как решение вопроса равного доступа к продвижению в поиске.

Большинство участников встречи подтвердили заинтересованность в тестировании нового рекламного формата, рассказал газете представитель «Яндекса». До конца 2019 года будет идти закрытое бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года инструмент будет представлен рынку.

Визуально новый формат похож на «колдунщиков» — виджеты в результатах поиска, которые содержат ссылки на сервисы «Яндекса». Интернет-компания готовится к запуску инструмента с июля 2019 года. По данным «Коммерсанта», формат представляет интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием размещена карусель с изображениями.

«Колдунщики» стали причиной претензий участников рынка: в июне 2019 года билетный оператор «Кассир.ру» пожаловался на «Яндекс» в ФАС, своё недовольство также высказали Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС» и другие. Участники рынка заявляли, что поисковик ограничивает доступ к сторонним сервисам, отдавая приоритет в выдаче собственным сайтам.

Всего коалиция участников рынка объединяет 11 компаний, их интересы представляет сооснователь Wikimart и Little Gentrys Максим Фалдин, пишет «Коммерсантъ». Фалдин заявил изданию, что новый формат не решит проблему доминирующего положения «Яндекса». По его словам, коалиция планирует законодательные предложения по регулированию рынка поиска.

«Кассир.ру» на встречу не приглашали, сообщил основатель и гендиректор компании Евгений Финкельштейн.

Не можем предметно комментировать формат, но по доступной информации можем сказать, что предлагаемые платные «колдунщики» как минимум не затрагивают важную область — главную страницу поисковика, к которой имеют доступ только сервисы «Яндекса».

Евгений Финкельштейн, гендиректор «Кассир.ру»
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Никита Сухов

2022 год. Сидишь такой и радуешься своему ТОП-1 по самому ВЧ-запросу на 15 странице Яндекс.Выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в Поиске?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с колдунщиками, уничтожат дорвеи (запрещенные в Яндекс.Поиске сайты). Тогда везде и сформируют торговый альянс со коммерческим сектором рунета. Релевантность поднимут и будут держать, Гугл ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят ранжирование, как агрегатовским сервисам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я долистывал до 30 страницы:) но это по работе надо было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда