Работать на бизнес рекламные кампании начнут только тогда, когда будет выстроена структура: определена цель, поставлена задача и разработана стратегия действий. И, конечно, доходов от них будет больше, чем расходов (привет, Кэп). Нужна экосистема, внутри которой вращаются данные телефонных звонков и входящих обращений, собираются показатели с рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads – расходы и доходы. Затем выстраиваются в отчеты. Пока такого порядка нет — бизнес обречен. «Гуд Мебель» решили сначала связать данные маркетинга и продаж, структурировать их, выявить проблемы, исправить ошибки, а потом управлять.
Блин, а в чем тут кейс? Разве не везде так? Рассказано про какие-то элементарные, базовые вещи, которые должны быть у каждой компании.
Вечно заходишь в подобные статьи с надеждой узнать что-то новое, может какие-то фишки или еще чего, но оказывается ерунда. Тут рекламных каналов то минимум.
Было бы интересно почитать про дальнейшие действия после того, как увидели ROI рекламного канала. Как поменяли бюджет, сохранилась ли цена лида/конверсия на том же уровне после увеличения бюджета на этот канал и т.д.
Хороший кейс. Единственный вопрос - на первый взгляд кажется, что полностью игнорируется потенциал социальных сетей и Youtube. Это осознанное решение?
Андрей, нам хватает потенциала более эффективных для нас рекламных каналов .
из соц сетей тестировали myTarget. А канал youtube, мы осознано решили не тестировать.
Думаю активно двигать мебель как товар в соц сетях есть смысл если она уникальная, или сегмент узкий. В кейсе спрос массовый. Согласен с ними, что они на соц сетях не акцентируется. Думаю соц сети им могут быть полезны только в качестве продвижения бренда.
Кейс Гут!
По цифрам только у меня диссонанс.
В одном из отчетов, по фразе «купить мебель дешево» ср чек 18 тыс, а в таблице менеджера, которы работает со всеми фразами, по всем сегментам цены ср чек 13,8 тыс.
Понимаю, что по-всякому бывает, просто глаз резануло))
Максим, менеджеры которые активно продает доп.товары, ср. чек изделия ниже, а средний чек заказа соответственно выше.