«Яндекс» разрешит рекламодателям привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности объявлений Статьи редакции
Данные пользователей интернет-компания обещает не передавать.
Рекламодатели смогут привлекать сторонних измерителей для оценки эффективности рекламы на площадках «Яндекса». Для этого интернет-компания запустит платформу, через которые аудиторы смогут получить данные по кампаниям, рассказал vc.ru представитель «Яндекса».
Сторонние измерители смогут формировать отчёты, например, по количеству показов рекламы или кликов на баннер на странице, а затем передавать их рекламодателям.
При этом доступ к данным пользователей эти сервисы не получат, заверил коммерческий директор «Яндекса». В том числе измерители не смогут узнать, на каких сайтах пользователь был до этого и на какие отправился потом.
К платформе уже подключаются крупные измерители Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели смогут получить в начале 2020 года. Для подключения к платформе измерителям нужно обратиться к специалистам «Яндекса».
Весной 2019 года «Яндекс» отказался сотрудничать с Mediascope и передавать измерителю данные о своей аудитории. Интернет-компания объяснила решение заботой о защите персональных данных пользователей. В июне стороны договорились возобновить сотрудничество по измерениям медиарекламы, но вернуть счётчики аудитории от Mediascope на свои площадки «Яндекс» не готов.
На меня это такое уныние нагоняет - не передать( законов много, а Закона нет вообще, крутят этими понятиями как хотят. Когда надо - все прекрасно собирается и продается, раскрывается по запросам чуть ли не Петровича этажом выше, не защищается или защищается на отвали, с бэкдорами, игнорированием фидбэка и т.д.... Проснулись! О пользователях заботятся. Спасибо, родненькие, исключительно о нас неустанно думаете