{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс продвижение instagram "мягкая мебель"

Полная раскачка аккаунта с 0 подписчиков до 2300 целевых и живых подписчиков.

Задачи

1. Написание портрета целевой аудитории

2. Изучение конкурентов

3. Подготовка продающей шапки профиля

4. Заполнение аккаунта и написание постов

5. Запуск Таргет рекламы, выявление эффективной компании и ее масштабирование

6. Правление новых клиентов

7. Рост подписчиков

Работа выполненная в начале сотрудничества

1. Настроена защита аккаунта и безопасность аккаунта

2. Анализ Ц/А

3. Сделана шапка профиля

4. Составлен контент-план

5. Добавление актуальных Stories для удобства выбора товара

6. Составлен скрипт для рассылки оффера в Директ новые подписчикам

7. Прямая связь WhatsApp

Продвижение и привлечение клиентов

1. Таргетированная рекламы в ленте и stories instagram (Ц/А - Мамы, Недавно переехавшие, проявили интерес к мебели, Новобрачные, Гражданский брак и тд. от 25-45 лет)

2. Настройка АвтоДиректа - рассылка новым подписчикам с оффером или с вопросом.

3. Ежедневное ведение аккаунта - новые работы, описание преимуществ, stories, общение с аудиторией, полезные посты.

4.Масслукинг, просмотре stories Ц\А

Продается от 5-15 диванов в месяц. Преимущество компании - это производство собственных диванов, рассрочка и гарантия 18 месяцев и большой выбор диванов.

Кейс продвижения Instagram "кровати"

С 0 подписчиков за 2 месяца 1000 подписчиков

Задачи

1. Набрать быстро Томских подписчиков

2. Написание портрета целевой аудитории

3. Изучение конкурентов

4. Подготовка продающей шапки профиля

5. Заполнение аккаунта и написание постов

6. Запуск Таргет рекламы, выявление эффективной компании и ее масштабирование

7. Правление новых клиентов

Работа выполненная в начале сотрудничества


1. Настроена защита аккаунта и безопасность аккаунта

2. Анализ Ц/А

3. Сделана шапка профиля

4. Составлен контент-план

5. Добавление актуальных Stories для удобства выбора товара

6. Составлен скрипт для рассылки оффера в Директ новые подписчикам

7. Прямая связь WhatsApp

Продвижение и привлечение клиентов

1. Таргетированная рекламы в ленте и stories instagram (Ц/А - Мамы, Недавно переехавшие, проявили интерес к мебели, Новобрачные, Гражданский брак и тд. от 25-45 лет)

2. Розыгрыш кровати + посевная реклама по аккаунтам с целевой аудиторией, что привлекло 650 Томских подписчиков за 10 дней.

3. Настройка АвтоДиректа - рассылка новым подписчикам с оффером или с вопросом.

3. Ежедневное ведение аккаунта - новые работы, описание преимуществ, stories, общение с аудиторией, полезные посты.

4. Ручной Массфолуминг по целевой аудитории

Чистая прибыль в среднем 100 000 - 150 000 рублей. Преимущество компании - это были сразу качественные фотографии, полная информация о мебели. Являлись производителями, что давало клиенту выбрать цвет, размер, форму мебели которую хочет. Акцент был сделан на недорогой мебели, производстве из натурального дерева и экологическом покрытии, что он хорошо работало на мам.

Продвижение косметолога в Саратове

Цель: продажи. Клиентка с 18-летнем стажем в косметологии решила работать на себя и попала, как она сама говорит в полную "+опу"

Вот так выглядел профиль до начала работы

Что было сделано:

1.Сменили ник

2.Переделана шапка профиля

3.Разработан контент-план на месяц(информационные,продающие,развлекательные посты)

4. Составлен портрет клиента

5. Проработаны популярные места города и целевые хэштеги

6.Фото и видео-контент клиентка снимает самостоятельно на телефон

7. Внедрены вечные сторис (отзывы,до/после, информация о популярных процедурах)

8. Подключен Commenter на посты

9. Когда привели аккаунт в более-менее адекватный вид провели Giveaway, чуть позже провели Антиаукцион,где разыграли солнцезащитный крем

10. Постоянная выкладка сторис с частичным процессом как проходят процедуры

11.Еженедельно проводятся прямые эфиры,где клиентка отвечает на вопросы подписчиков,дает личные советы, сама на себе тестирует ту или иную процедуру/косметику и просто болтает по душам

12. Ручные подписки

13. Раз в месяц проводим акцию

14. Таргет реклама

Итоги работы:

  • За месяц клиентка зарабатывает 50 тысяч рублей !чистыми!
  • Начали продавать уходовую косметику
  • Подняли стоимость услуг на 30%

4. Внедрили новые услуги , такие как "безоперационная блефаропластика, эффект тонального крема на год"

5. Выросло количество подписчиков, число показов и охват

Продвижение салона красоты в Новосибирске

Задачи

С 0 подписчиков привести клиентов через instagram в новый открывшейся салон красоты. Салон красоты был не в центре Новосибирска, поэтому по большей степени целевая аудитория была тех, кто жил рядом

Что было сделано:

1. Создание аккаунта, привязка к фейсбуку, почте и номеру телефона

2. Разработка дизайна и оформление акканута

3.Заполнение акканута работами, чтобы клиент мог выбрать услуги и увидеть качество работ

4.Прописание оффера в шапке профиля, для привлечения клиента с первых секунд
5.Создание иконок stories для удобства выбора услуг
6.Настройка автодиректа с оффером новым подписчикам
7.Настройка таргетированной рекламы, запуск на несколько аудиторий с разным рекламным текстом и видео-макетами. Выявление самой эффективной рекламной компании, откуда было получено больше всего клиентов и ее масштабирование.

8.Ежедневные посты и stories

Итоги работы:


1.Ежедневные обращения и записи на услуги

2.Раскачка с 0 до 200 живых целевых Новосибирских подписчиков, с учетом того что около 7 дней ушло на оформление и потраченая сумма на Таргетированную рекламу: 3000 рублей.

3.Узнаваймость салона красоты за счет таргетированной рекламы, которая показывалась на девушек в радиусе 1 км кто рядом с салоном красоты.

4.Клиент в среднем заработал 30 000 рублей в первый месяц с учетом того, что был нулевой аккаунт, и только открывшиеся салон, у которого еще нет репутации и его никто не знает.

5.На данный момент с клиентом не работаем, так как у него нету понимание, что Инстаграм эта долгосрочная работа, тем более когда вы новенький на этом рынке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null