Кейс продвижение instagram "мягкая мебель"

Полная раскачка аккаунта с 0 подписчиков до 2300 целевых и живых подписчиков.

В закладки

Задачи

1. Написание портрета целевой аудитории

2. Изучение конкурентов

3. Подготовка продающей шапки профиля

4. Заполнение аккаунта и написание постов

5. Запуск Таргет рекламы, выявление эффективной компании и ее масштабирование

6. Правление новых клиентов

7. Рост подписчиков

Работа выполненная в начале сотрудничества

1. Настроена защита аккаунта и безопасность аккаунта

2. Анализ Ц/А

3. Сделана шапка профиля

4. Составлен контент-план

5. Добавление актуальных Stories для удобства выбора товара

6. Составлен скрипт для рассылки оффера в Директ новые подписчикам

7. Прямая связь WhatsApp

Продвижение и привлечение клиентов

1. Таргетированная рекламы в ленте и stories instagram (Ц/А - Мамы, Недавно переехавшие, проявили интерес к мебели, Новобрачные, Гражданский брак и тд. от 25-45 лет)

2. Настройка АвтоДиректа - рассылка новым подписчикам с оффером или с вопросом.

3. Ежедневное ведение аккаунта - новые работы, описание преимуществ, stories, общение с аудиторией, полезные посты.

4.Масслукинг, просмотре stories Ц\А

Продается от 5-15 диванов в месяц. Преимущество компании - это производство собственных диванов, рассрочка и гарантия 18 месяцев и большой выбор диванов.

Кейс продвижения Instagram "кровати"

С 0 подписчиков за 2 месяца 1000 подписчиков

Задачи

1. Набрать быстро Томских подписчиков

2. Написание портрета целевой аудитории

3. Изучение конкурентов

4. Подготовка продающей шапки профиля

5. Заполнение аккаунта и написание постов

6. Запуск Таргет рекламы, выявление эффективной компании и ее масштабирование

7. Правление новых клиентов

Работа выполненная в начале сотрудничества


1. Настроена защита аккаунта и безопасность аккаунта

2. Анализ Ц/А

3. Сделана шапка профиля

4. Составлен контент-план

5. Добавление актуальных Stories для удобства выбора товара

6. Составлен скрипт для рассылки оффера в Директ новые подписчикам

7. Прямая связь WhatsApp

Продвижение и привлечение клиентов

1. Таргетированная рекламы в ленте и stories instagram (Ц/А - Мамы, Недавно переехавшие, проявили интерес к мебели, Новобрачные, Гражданский брак и тд. от 25-45 лет)

2. Розыгрыш кровати + посевная реклама по аккаунтам с целевой аудиторией, что привлекло 650 Томских подписчиков за 10 дней.

3. Настройка АвтоДиректа - рассылка новым подписчикам с оффером или с вопросом.

3. Ежедневное ведение аккаунта - новые работы, описание преимуществ, stories, общение с аудиторией, полезные посты.

4. Ручной Массфолуминг по целевой аудитории

Чистая прибыль в среднем 100 000 - 150 000 рублей. Преимущество компании - это были сразу качественные фотографии, полная информация о мебели. Являлись производителями, что давало клиенту выбрать цвет, размер, форму мебели которую хочет. Акцент был сделан на недорогой мебели, производстве из натурального дерева и экологическом покрытии, что он хорошо работало на мам.

Продвижение косметолога в Саратове

Цель: продажи. Клиентка с 18-летнем стажем в косметологии решила работать на себя и попала, как она сама говорит в полную "+опу"

Вот так выглядел профиль до начала работы

Что было сделано:

1.Сменили ник

2.Переделана шапка профиля

3.Разработан контент-план на месяц(информационные,продающие,развлекательные посты)

4. Составлен портрет клиента

5. Проработаны популярные места города и целевые хэштеги

6.Фото и видео-контент клиентка снимает самостоятельно на телефон

7. Внедрены вечные сторис (отзывы,до/после, информация о популярных процедурах)

8. Подключен Commenter на посты

9. Когда привели аккаунт в более-менее адекватный вид провели Giveaway, чуть позже провели Антиаукцион,где разыграли солнцезащитный крем

10. Постоянная выкладка сторис с частичным процессом как проходят процедуры

11.Еженедельно проводятся прямые эфиры,где клиентка отвечает на вопросы подписчиков,дает личные советы, сама на себе тестирует ту или иную процедуру/косметику и просто болтает по душам

12. Ручные подписки

13. Раз в месяц проводим акцию

14. Таргет реклама

Итоги работы:

  • За месяц клиентка зарабатывает 50 тысяч рублей !чистыми!
  • Начали продавать уходовую косметику
  • Подняли стоимость услуг на 30%

4. Внедрили новые услуги , такие как "безоперационная блефаропластика, эффект тонального крема на год"

5. Выросло количество подписчиков, число показов и охват

Продвижение салона красоты в Новосибирске

Задачи

С 0 подписчиков привести клиентов через instagram в новый открывшейся салон красоты. Салон красоты был не в центре Новосибирска, поэтому по большей степени целевая аудитория была тех, кто жил рядом

Что было сделано:

1. Создание аккаунта, привязка к фейсбуку, почте и номеру телефона

2. Разработка дизайна и оформление акканута

3.Заполнение акканута работами, чтобы клиент мог выбрать услуги и увидеть качество работ

4.Прописание оффера в шапке профиля, для привлечения клиента с первых секунд
5.Создание иконок stories для удобства выбора услуг
6.Настройка автодиректа с оффером новым подписчикам
7.Настройка таргетированной рекламы, запуск на несколько аудиторий с разным рекламным текстом и видео-макетами. Выявление самой эффективной рекламной компании, откуда было получено больше всего клиентов и ее масштабирование.

8.Ежедневные посты и stories

Итоги работы:


1.Ежедневные обращения и записи на услуги

2.Раскачка с 0 до 200 живых целевых Новосибирских подписчиков, с учетом того что около 7 дней ушло на оформление и потраченая сумма на Таргетированную рекламу: 3000 рублей.

3.Узнаваймость салона красоты за счет таргетированной рекламы, которая показывалась на девушек в радиусе 1 км кто рядом с салоном красоты.

4.Клиент в среднем заработал 30 000 рублей в первый месяц с учетом того, что был нулевой аккаунт, и только открывшиеся салон, у которого еще нет репутации и его никто не знает.

5.На данный момент с клиентом не работаем, так как у него нету понимание, что Инстаграм эта долгосрочная работа, тем более когда вы новенький на этом рынке.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Ветров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87039, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 12:18:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87039, "author_id": 373955, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87039\/get","add":"\/comments\/87039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }