Маркетинг
Alina Tolmacheva

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в мае

Издание Marketing Land, ежемесячно публикующее самую популярную рекламу на YouTube, представило список 10 наиболее просматриваемых роликов мая от брендов.

В этом месяце наибольшее количество просмотров получил финский разработчик стратегических игр для мобильных устройств Supercell. Их продукт Clash of Clans занял первое, второе и третье место, а Boom Beach — седьмое и восьмое. На четвертой строчке оказался YouTube-канал YouTube Spotlight, ежедневно публикующий самые популярные ролики видеохостинга, что он и показал в своей рекламе.

На пятом месте расположилась авиакомпания Delta, в юмористической форме описавшая преимущества полета в ее компании. Шестое место получила Coca-Cola со своим видео о том, что дети улыбаются в 40 раз чаще взрослых, которые совсем забыли, как это делать. На девятой строчке оказалась камера-дрон Lily, умеющая взлетать на высоту 15 метров для видео или фотографий.

10 место получила компания KFC, «вернув» своего основателя Полковника Сандерса, который признал, что в мире многое изменилось, но вкус жареных крылышек бренда остался прежним.

Clash of Clans

Clash of Clans

Clash of Clans

The A-Z of YouTube: Celebrating 10 Years

Delta

Coca-Cola

Boom Beach

Boom Beach

Lily

KFC

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Лилия конечно крутая

2

слышал, что на данный момент ролик и реальность - две большие разницы

0

Составьте список самых просматриваемых сериалов (забугорных).

2

Комментарий удален

дельта офигенная! как всегда

0

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null