Продаём здоровье: 15 фактов из практики продвижения клиник, врачей и медтоваров от Елены Торшиной. С примерами
Продаём здоровье: 15 фактов из практики продвижения клиник, врачей и медтоваров от Елены Торшиной. С примерами
3636

Пациент должен возвращаться — только это может оправдать конский ценник за заявку в мед тематике.А значит главная маркетинговая стратегия - пациента надо недолечивать, а то и вредить, особенно в стоматологии.
Умелый врач человека пришедшего на чистку планомерно годика за 4 проведет по всей цепочке до замены половины зубов. При этом пациент будет щеняче счастлив и думать что его как минимум спасли

Ответить

Ну я бы не сказала, что современные пациенты - прямо уж идиоты. Особенно кто постарше. Я же пишу: люди стали разбираться чуть ли ни в брендах рентгеновских аппаратов и кол-ве сечений в этих аппаратах, в брендах протезов и брекетов, в протоколах :) Это всё нахрен столько денег стоит - что хочешь не хочешь - разберешься. Плюс - клиническое недоверие русских ко всему внешнему миру, начиная с мира здравоохранения.

1
Ответить