Рубрика развивается при поддержке

Рекламодатели продолжают наращивать бюджеты

Юлия Максимова, iMARS.

В закладки

Тенденции развития современного общества, а также все возрастающая скорость технологических процессов приводят к тому, что человек окружен нескончаемым потоком информации. Рекламные сообщения, новостные передачи, баннеры в интернете, видеоклипы и аудиофайлы – лишь малая часть того, с чем приходится сталкиваться современному человеку. Согласно различным подсчетам, ежедневно среднестатистический житель Земли видит или слышит 2500 – 3000 различных рекламных сообщений.

Несомненно, реклама – это двигатель торговли и она способствует расширению рынков для новой продукции и, как следствие, увеличению показателей производства. Однако для того, чтобы достичь до адресата и побудить целевую аудиторию осуществить покупку рекламируемого товара, необходимо обеспечить повтор рекламного сообщений как минимум 6-8 раз. Иначе сообщение потеряется в массивах данных, а вложенные средства в производство и продакшн будут потрачены впустую.

Следствием этого является ежегодный рост рекламных бюджетов. Причем если сравнивать показатели ВВП страны и бюджеты на коммуникацию, становится очевидно: реклама растет как в процентном выражении, так и в денежном. Разумеется, затраты России ещё не достигли таких высот, как у мировых лидеров: США, Китай , ведущие страны Европы. Но уже сейчас прослеживается тренд на рост доли рекламных бюджетов внутри страны.

Это подтверждает исследование, проведённое Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Представители ассоциации подсчитали, что в период с января по июнь 2019 года рекламный рынок в России вырос до 227 млрд руб. Для сравнения, за первые полгода 2018 года рекламодатели вложили в сегмент на 20% меньше.

Для того, чтобы данные были более репрезентативными, воспользуемся проведенным исследованием коммуникационной группы iMARS. Аналитики сравнивали показатели последних 5 лет, в том числе, общий ВВП страны, показатели трат на коммуникацию и рекламу в денежном выражении, а также процентное отношение полученных цифр.

В соответствии с данными исследования, можно сделать следующие выводы. Во-первых, ВВП России показывает стабильный рост последние 5 лет. При этом мы отмечаем значительное падение затрат на рекламу в 2015 году. Это связано с кризисными явлениями и санкционной политикой зарубежных стран после событий 2014 года, связанных с проведением референдума в Крыму и вхождением республики в состав России. Это видно как по минимальному показателю вложенных средств в рекламу, так и по процентному соотношению к ВВП в указанный период . Но после прохождения этого этапа наблюдается стабилизация положения рекламной отрасли. Причем, рост отмечается как в денежном выражении, так и процентном отношение к ВВП России,- отмечает менеджер проектов iMARS Юлия Максимова.

Резюмируя, можно сделать вывод. Реклама по-прежнему остаётся весьма востребованной, и говорить о том, что баннеры в сети интернет или ролики на телевидении уже никого не интересуют, рано. Безусловно, рекламные инструменты трансформируются, смещаются в новые сегменты, в те же Instagram или TikTok. Однако как и прежде продавать товары без классической рекламы, весьма непросто.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Максимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87191, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Oct 2019 11:03:59 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87191, "author_id": 374507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87191\/get","add":"\/comments\/87191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Очень хитро сравнивать 2019 и 2014, когда казалось, что все, стране кранты и половина рекламных агентств просто закрылась))

Ответить
0

Ну, так в итоге "стране кранты" и правда. )

Ответить
0

позволю не согласиться
бюджеты-то растут)

Ответить
0

Хм. А практика показывает иное..В 19м году рынок прям обвалился. До  января 19 го года, в том числе в 15 м , который называется  в статейке кризисным , работали чуть ли не по ночам , от многого отказывались , т.к. не в силах «переварить» . В 19м всё иначе, ходим из угла в угол  и фигнёй занимаемся. Мелкий бизнес совсем почти помер , крупные кампании еще как то шевелятся, но объёмы рекламки упали.

Ответить
0

это вы музыку по ночам писали?

Ответить
0

С музыкой еще печальнее. Давно. Мы на рекламном аудиоконтенте сидим. Озвучка всего что можно:  видео ,квесты , радийные аудиоролики.

Ответить
0

Для тех кому не нужен "нескончаемый поток информации"! 

Главное: 

Рекламу необходимо
повторять минимум 6-8 раз. 
Реклама растет как в процентном выражении,
так и в денежном. 
С января по июнь 2019 года
рекламный рынок в России вырос до 227 млрд руб.

Исследование iMARS: 
ВВП России показывает рост
последние 5 лет.
Рост отмечается как в
денежном выражении, 
так и процентном отношение к ВВП России,- 
отмечает менеджер проектов iMARS Юлия Максимова.

Резюме: 
Реклама востребована, и говорить о том, что
баннеры в сети интернет или ролики на
телевидении уже никого не интересуют, рано.
Рекламные инструменты трансформируются,
смещаются в новые сегменты, в те же Instagram или
TikTok.  

Ответить
0

правильный заголовок:
маркетологи продолжают сливать бюджеты

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }