Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Linura Valitova
133

Контент больше не the king. Как event-менеджерам использовать экономику впечатлений

3 лайфхака для организаторов и 2 для участников.

В закладки

Контент больше не the king.

Обдумывая выступление Джозефа Пайна на одной из “звёздных” московских конференций, приходишь к выводу, что масштабные бизнес-мероприятия ценятся уже не столько как ресурс полезного контента, сколько как место для получения новых впечатлений и так называемого пользовательского опыта.

Пришло время экономики впечатлений, где потребитель готов платить не за товар или услугу, а за собственные чувства и ощущения, что в том числе отражается на стоимости - участники таких мероприятий платят большие деньги, несмотря на то, что весь контент, транслируемый со сцены, можно легко найти в интернете или на книжных полках.

Коротко об экономике впечатлений.

В своей книге «Экономика впечатлений» Джозеф Б. Пайн и Джеймс Х. Гилмор размышляют над тем, что каждый товар или услуга несут в себе новые и необычные впечатления, в которых так нуждаются люди.

В середине XX века, следуя по пути экономической эволюции, мы заменили торговлю ресурсами (мука, молоко, изюм) на торговлей готовыми товарами (хлеб, булочка). Потом наступило время услуг (выпечка на заказ, доставка), а теперь впечатлений (уютные булочные, крафтовые пекарни, особенная упаковка, доставка вместе с поздравлением и т.д.).

“Впечатления – это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров”, - пишут авторы.

Раньше конкуренция шла за цену и качество товара, а теперь к этим показателям прибавился пользовательский опыт.

Да здравствует новый the king.

Впечатление - именно то, над чем стоит задуматься создателям мероприятий. Контент больше не притягивает, люди хотят хорошо провести время и чувствовать принадлежность к интеллектуальному обществу. Им важно знакомиться с единомышленниками и постить фотографии в социальные сети.

3 лайфхака для организаторов мероприятий.

Исходя из понимания новых ценностей, есть несколько лайфхаков, способных дёшево и быстро улучшить пользовательский опыт:

  • Специальные люди, которые умеют хорошо фотографировать на чужой смартфон. Профессиональные фотографии, которые высылают через несколько дней, теряют актуальность. Жизнь людей делится на реальную и виртуальную: в первом случае и мы готовы ждать несколько дней ради действительно качественных фотографий, во втором - события происходят гораздо быстрее, поэтому и к качеству кадра нет столько требований. Если рядом с brand-wall будет стоять волонтёр, фотографирующий на телефоны, это значительно улучшит жизнь в социальных сетях для посетителей.
  • Сторителлинг вместо лекций. Сторителлинг - панацея от клипового мышления. Наш мозг не может выдержать 40-минутной лекции, но вполне выдерживает 2 часа художественного фильма. Когда мы вовлечены в сюжет и ассоциируем себя с персонажами, наш мозг работает иначе и вместо напряжённости мы получаем удовольствие.
  • Поощрение людей за активное взаимодействие в социальных сетях. Нам нравится вести параллельную жизнь в соцсетях, где есть фотошоп, избирательность подаваемой информации и возможность удаления постов. Если предлагать людям вместе с нетворкингом офлайн подписываться на интересных людей из зала, комментировать друг друга и ставить лайки, это простимулирует центр удовольствия и сделает присутствие на мероприятии более приятным.

2 лайфхака для посетителей.

  • Готовьте вопросы. Идеи, о которых будут говорить звёздные спикеры, скорее всего, известны заранее. По большей части - это выдержки из книг или статей, доступные для изучения, поэтому и на подготовку вопросов времени больше. Зачастую, на конференциях спикер находится в прямом контакте со зрителем и с удовольствием разберёт вашу конкретную задачу, разъяснит не до конца понятные моменты лекции или приведёт больше примеров из практического опыта.

  • Не стесняйтесь комментировать и лайкать людей на мероприятии. Написать развёрнутый пост-рассуждение об услышанном и активно комментировать других посетителей - это такой же нетворкинг, как и офлайн. Тем более в соц сетях, можно пользоваться всеми благами цифровой жизни: выставить себя в лучшем свете, взять больше времени на обдумывание ответов, находить и комментировать только интересных людей и т.д.

Но главное правило участия в бизнес-мероприятии - получайте удовольствие. Фотографируйтесь со звёздами, приносите книги для автографов, не бойтесь знакомиться с людьми или нахваливать булочки на кофе-брейках. Именно за ваши впечатления и удовольствия организаторы боролись всё время подготовки к конференции.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Linura Valitova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87304, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Oct 2019 09:41:49 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87304, "author_id": 193741, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87304\/get","add":"\/comments\/87304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }