Рубрика развивается при поддержке

PR без вложений: как о нас бесплатно рассказали Иван Ургант и «Авторадио»

Автор Telegram-канала "Секреты удаленщика" Дарья Ганиева о вирусных новостях.

В закладки

Попасть в СМИ можно 4 способами:

  • Заплатить за рекламу круглую сумму
    (быстро, но дорого)
  • Написать сильную статью по своему профилю и предложить её редактору
    (бесплатно, но долго)
  • Заинтересовать журналиста злободневной темой или своей уникальностью
    (бесплатно, но долго)
  • Сделать что-то неординарное и привлечь к себе внимание СМИ
    (быстро и бесплатно)

Самый лакомый вариант — последний, и ограничение тут одно: креативное мышление. Зато огласка такая, что мама не горюй.

Работает безотказно: и для бизнеса, и для решения бытовых проблем — собственно, как это и получилось у нас. Да так, что Медуза и Ургант поймали волну.

Как всё начиналось

Купили квартиру в строящемся доме в Уфе. А стройку заморозили на последнем этапе: в практически готовой 25-этажке копошатся три землекопа. Длится это уже второй год.

Естественно, некоторые семьи заселяются: жить негде, деньги вложили, квартира простаивает. Летом всё было прекрасно, но в +3 веселье закончилось: горячей воды и отопления по-прежнему нет. И если с первым обстоятельством ещё как-то можно смириться, то с ледяным полом, шмыгающим носом и скрежетом в горле — ну очень сложно.

Активисты пошли к застройщику — мол, дети болеют, дайте отопление. А им в ответ что-то в духе: "Да вы хоть к Папе Римскому обращайтесь — всё равно не дадим".

История закончилась тем, что активисты к этому совету прислушались:

Письмо уфимцев Папе Римскому

И юморка подсыпали, чтобы добавить писанине огонька.

Наши семьи, дети страдают в невыносимых условиях в недостроенном здании. Пожалуйста, помолитесь за его человечность и благоразумие

(речь о застройщике)

Show must go on!

Некоторые любят погорячее

Некоторые — это СМИ, конечно. Региональные новостные порталы и телеканалы оперативно осветили новость, а от них она расползлась по форумам. Родились новые мемы:

В Яндексе эта история вышла в уфимский ТОП.

А потом новость просочилась в передовые СМИ и на телеканалы.

Лента.ру, Meduza, Газета.ру, Фонтанка, Сноб, Риа Новости... Вы представляете, сколько нужно работать (или заплатить), чтобы попасть на все эти порталы разом?

Авторадио не остались в стороне — записали песню про наш ЖК:

Авторадио. В Уфе включили отопление после жалоб Папе Римскому

А вишенкой на торте стал Иван Ургант, конечно.

То самое видео, 3:55

И эффект был.

Отопление дали, до сих пор всё работает, а застройщик наконец-то зашевелился. Ещё бы — при такой-то огласке!

Почему это круто

(ну, кроме того, что дети больше не мёрзнут)

В популярных СМИ человеку со стороны публиковаться непросто. Я занимаюсь контентом и PR-публикациями и, положа руку на сердце, скажу: в 2018-2019 году попасть к медиаглыбам стало куда сложнее, чем раньше.

Регламент ужесточается, поэтому пиарщики активнее работают над нестандартными инфоповодами. Вот такой, как у нас, вполне подходит.

Это говорит о том, что бог на земле есть, но всё равно ключи от котельной — у дьявола

Иван Ургант в монологе о нашем ЖК

В общем, мы теперь ждём, когда дьявол смилостивится, и из кранов хлынет горячая вода.

А вы берите на вооружение наш опыт. Работает!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дарья Ганиева", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0438\u0430\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pr"], "comments": 12, "likes": 15, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Oct 2019 22:08:05 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87323, "author_id": 374904, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87323\/get","add":"\/comments\/87323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Главное, что письмо Папе Римскому помогло! ☝️
А помогло бы письмо патриарху... 🤔

Ответить
0

:D надо написать - проверить. Воды-то пока нет 

Ответить
4

Лучше не надо, а то ещё отопление отключат)

Ответить
2

Никогда не знаешь что станет хайпом -_-

Ответить
0

Это факт :) Поэтому эксперименты - наше всё

Ответить
1

Да, действительно, это очень и весело и круто))

Ответить
1

Александр, это правда :) Забавный PR-кейс получился

Ответить
1

Пресса любит все необычное, поскольку в обычном ряду совещаний чиновников, их поездок, криминальных происшествий появилось что-то из ряда вон выходящее. Если бы написали Илону Маску, то это уже бы никого не удивило, а тут Папе...Один увидел у другого, ну и понеслось. + за креатив.

Ответить
0

Я не пойму, автор владелец квартиры или рекламщик жк? 

Ответить
1

Автор — якобы несчастный житель ЖК, поэтому история имеет отношение к хайпу, но не к бизнесу. Ах да, ещё статья пиарит телеграм-канал, конечно. 
Подчеркну отдельно, что пруфов того, что автор реально имеет отношение ко всей истории с ЖК (действительно нашумевшей), нет. 

Ответить
0

:D  Владелец. ЖК явно не нуждается в рекламе

Ответить
–1

А давайте будем писать на VC про каждый раз, когда что-то случается, об этом пишут, ну скажем, на Пикабу, а потом разносит пресса? 
Как вам, к примеру, недавняя история с «пропиарившимся» Боярским? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }