{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем нужна рекламная эстетика для сегмента B2B: как в “Rubarb” создавали философию бренда для “OFP”

гончаров родион ​

Бытует мнение, что качественный оригинальный продукт не нуждается в рекламе. Но как убедиться, что в вашей уникальности нуждается покупатель? Да, уникальные продукты и технологии со временем могут создать собственный рынок. Но на это нужно время, много времени… На протяжении которого круг тех, кто доверяет вам просто по факту существования, иссякнет. Рано или поздно нужно будет объяснять преимущества вашей продукции незнакомым людям. Сразу рассказать о премиальном качестве и заявить о себе на рынке решило предприятие «Original Farming Product». Зачем сильной компании, которая работает в формате В2В, рекламная эстетика, - рассказывает digital-агентство “Rubarb”.

​LOGO

С кем имеем дело?

«Organic Farming Produсt» https://rubarbs.com/ua/ofp #branding – молодая компания создана ведущими украинскими специалистами в области мясного животноводства. Руководство OFP имеет более 10 лет опыта в этой сфере. Такому производству сложно найти равных в Украине.

“Компания уникальная. Особенность компании заключается в том, что она производитель мраморной говядины из породы быков Абердин Ангус, а уже потом - дистрибьютор в Украине. “OFP” создали замкнутый цикл производства, где все начинается с контроля генетики животных и завершается правильным созреванием, ферментацией мяса. Наша задача как маркетологов - красиво “упаковать” и преподнести эту уникальность, подчеркнуть силу, мощь и харизму “Organic Farming Produсt”, создать философию бренда, - рассказывает менеджер digital-агентства “Rubаrb” Мария Рубцова.

В самом начале разработки комплексного позиционирования определили, что целевая “Organic Farming Product” - рестораны и шеф-повара. То есть “OFP” будет работать в B2B сегменте. Вопрос: зачем визуально “заморачиваться” для бизнеса, главное же суть?

О культуре в бизнесе

Констатируя факты можно смело утверждать: на сегодня в сегменте B&B достаточно низкая культура. Мол есть есть цифры, есть производство, есть клиент, есть профит. Но “OFP” пошли более современным путем, отмечает Мария Рубцова. Ведь ресторанный бизнес наполнен эстетикой, красотой, культурой. Поэтому производитель продукта класса премиум просто обязан не проигрывать в чувстве стиля своим клиентам.

“Мы согласовали основу, философию бренда, делая акцент на гарантии качества продукции. И отталкиваясь от этого приступили к разработке логотипа и остальный фирменных елементов. Нужно было сохранить харизму владельца и в то же время наполнить лого информацией”, - говорит Мария.

Важно также было при разработке логотипа учитывать создание в будущем так называемого зонтичного проекта. Ведь компания планирует производить мясо птицы и свинину. То есть должна легко происходить трансформация.

Когда зашла речь о разработке сайта, пришли к решению, что для “OFP” нужна информационная платформа. На которой пользователи могли бы более детально ознакомиться с принципами работы компании и продукцией.

“Поэтому мы создали стильный информационный лендинг, который дизайнерски соответствует логотипу, наполнив его смысловым и ярким визуальным фото- и видеоконтентом”, - добавляет Мария.

Для успеха проекта нужна синергия качества продукта, силы и харизмы основателя компании, - убеждены в “Rubarb”.

“В работе с «Organic Farming Produсt» мы получили огромный и приятный опыт работы с сильным брендом. нужно понимать, что “Rubarb” создает качественную визуальную оболочку. И чем сильнее ядро, идея бизнеса, тем лучше мы трансформируем месседж компании на рынок. В этом случае произошла полная синергия и силы продукта, и идейного вдохновителя. Приятно работать с людьми, которые живут своим брендом”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда