Маркетинг
Bidease
1136

Без блефа, но c ROI 247%: кейс KamaGames и Bidease

Вы, конечно же, в курсе, что во многих странах покер официально признан видом спорта?! Это и не удивительно – данная игра уже давно не просто развлечение, но и отличный способ прокачать свой азарт, сыграть на нервах и получить натуральный допинг.

В закладки

Конкуренция в плане покупки новых игроков в жанре социального казино усиливается каждый год. Цена нового привлеченного игрока продолжает расти. Поэтому важно не только привлечь нового игрока, но и сделать так чтобы он максимально долго оставался в игре. Как и в какой момент лучше всего достучаться до игроков, а также как работать с теми, кто захотел покинуть игру, читайте в свежем кейсе KamaGames и Bidease.

Что такое KamaGames?

Ирландская компания KamaGames является одним из крупнейших операторов социального мобильного казино. Основные продукты - приложения Pokerist и BlackJackist. Суммарная дневная аудитория продуктов более 600 000 игроков.

Приложения локализованы на 28 языков и доступны для скачивания во всех странах в AppStore и Google Play. Ключевые рынки компании - США и Западная Европа.

Bidease – мобильная перфоманс DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату пользователей. К рекламной платформе подключены крупнейшие биржи и рекламные сети, что позволяет Bidease иметь доступ к более чем 80% премиального in-app трафика во всем мире.

Вводные

Приложения: BlackJack, Pokerist

OS: iOS, Android

ГЕО: Worldwide

Цель: вернуть платящих игроков, которые давно не были в игре

Трекер: AppsFlyer

Период кампании: 2 недели

Перед стартом кампаний в Bidease, KamaGames уже пользовались инструментами ретаргетинга, которые предлагают Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.

Исключением был только Google, в связи с тем, что сама компания ограничивает ретаргетинг для приложений жанра социального казино. Об этом чуть позже расскажем подробнее.

Настройка кампаний

До запуска кампаний нами были проведены некоторые подготовительные работы. К примеру, в AdX (рекламная биржа Google) по умолчанию запрещены продукты жанров Gambling и Simulated Gambling (именно сюда попадает социальное казино). Но в редких случаях можно получить одобрение на отдельные рекламные форматы и страны.

Мы подали заявку и смогли пройти модерацию. Это позволило нам увеличить объем показов рекламной кампании.

В каждой из бирж кампании настраивались на списки устройств пользователей KamaGames без ограничений по GEO (большое кол-во языков приложения позволяет работать Worldwide). Частота показов на пользователя составляла не более 3 раз в сутки на каждый формат. С целью повышения вероятности охвата и исключения пересечений в 1 кампании использовалось сразу несколько SSP.

Здесь также важно отметить и высокий показатель win rate – порядка 80%. Добиться такого результата нам помогла высокая стоимость бида. Хотим подчеркнуть, что так как многие биржи уже сейчас работают по аукциону первой цены, алгоритмы Bidease автоматически корректировали ставки, и даже несмотря на высокую ставку, не переплачивая за показы.

С 2018 года programmatic индустрия начала переходить на header bidding и аукцион первой цены. С одной стороны - это хорошо, т.к. рынок становится более прозрачным и более емким по инвентарю. Также это решает и проблему и с несколькими аукционами, когда победитель в RTB аукционе мог проиграть на аукционе между биржей и рекламными сетями.

Но с другой стороны - это усложняет процесс, потому что аукцион первой цены означает, что вы можете переплачивать за показы, так как фактически ваш eCPM равен ставке, и показы одним и тем же пользователям можно будет купить дороже, чем их рыночная стоимость.

Для того, чтобы сделать programmatic закупку в Bidease максимально эффективной, мы разработали алгоритмы, которые проверяют чувствительность получаемого объема по разным ставкам в различных разрезах (будь-то рекламный формат, приложение, плейсмент, страна или пересечения в нескольких разрезов) и успешно реализовали это в кейсе с KamaGames.

Александр Кукулиев
Co-founder, Bidease

Работа с креативами

Основная ставка делалась, как обычно, на креативы. В этом вопросе мы пришли к следующим выводам:

1) Отличные результаты показал формат интерактивный динамический Playable. CTR у таких объявлений по нашим кампаниям в среднем составлял 18%.

Превью playable креатива​

2) Хорошо отработал и формат Video. Средний CTR кампаний с видео объявлений был порядка 13%.

3) Вполне рабочим форматом были и статические Interstitial баннеры со средним CTR около 9%

4) Хотим отметить, что хороший перфоманс был у креативов, на которых были изображены новые фичи и внутриигровые ивенты. Для UA кампаний, в свою очередь, такой подход был куда менее эффективным.

Выводы

С помощью платформы Bidease мы успешно справились с поставленной задачей и помогли KamaGames вернуть пользователей, которых они не смогли найти самостоятельно.

Итоговое ROI по кампаниям составило 247%. Такой результат стал возможен благодаря широкому охвату и динамично чувствительным алгоритмам, которые, позволили в разных странах на одних и тех же приложениях совершить верную ставку и получить максимальную аудиторию за наиболее выгодную стоимость.

Все больше компаний для привлечения пользователей отдают предпочтения DSP. Как оказалось это также хороший инструмент и для возврата пользователей. У DSP есть преимущества перед рекламными сетками, мы получаем прозрачность рекламный кампаний: видим информацию о всех реквестах, win rate, eCPM и объему показов который можем достичь. Это позволяют нам достигать хорошей эффективности и ROI.

Сэм Форрест

Director for Global PR, Marketing and Communications, KamaGames

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bidease", "author_type": "self", "tags": ["retargeting","programmatic","kamagames","dsp","bidease"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 16:44:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87342, "author_id": 339673, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87342\/get","add":"\/comments\/87342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }