«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада Статьи редакции

За месяц до этого банк назначил Павла Волю лицом своей рекламы.

«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию с участием капитана сборной России по футболу и игрока клуба «Зенит» Артёма Дзюбы. Нападающий рекламирует новый вклад «Чемпионский», сообщили vc.ru в банке.

Кампания включает продвижение в интернете и наружную рекламу в Санкт-Петербурге, также ролики с участием Дзюбы будут транслироваться на «Матч ТВ» и на радио. Спортсмен будет участвовать в рекламе только одного вклада и не становится новым лицом банка, уточнил представитель «Газпромбанка» в разговоре с «Ведомостями». Помимо Дзюбы продукты банка рекламирует шоумен Павел Воля.

Мы уверены, что сотрудничество с такой звездой позволит значительно повысить узнаваемость и привлекательность бренда «Газпромбанка» в глазах миллионов поклонников Артёма и национальной сборной в целом.

Анастасия Смирнова, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»

Стоимость контракта с Дзюбой в банке не раскрывают. Гендиректор агентства спортивного маркетинга Sportima Олег Манжа в разговоре с «Ведомостями» предположил, что контракт мог обойтись «Газпромбанку» примерно в 10 млн рублей. Цена зависит от статуса спортсмена, срока контракта, каналов продвижения и региона покрытия.

По вкладу «Чемпионский» банк обещает выплачивать проценты за весь срок на следующий рабочий день после открытия вклада. Минимальная сумма вклада — 50 тысяч рублей. Ставка — 6% годовых при сроке вложений 365 дней и 5,8% — при сроке 181 день. Пополнять или досрочно снимать часть вклада нельзя.

В 2018 году «Альфа-банк» заключил контракт с капитаном сборной Аргентины и клуба «Барселона» Лионелем Месси. Футболист стал рекламным лицом официального банка FIFA 2018.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Надо что бы он отпизд..л кого нибудь желательно из политбюро эффективность рекламы вырастет многократно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Акулов

По мнению начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Дзюба с лихвой перекрывает перечисленные вами минусы. И вообще они становятся не минусами, а преимуществами. Дзюба же! Неее не понятно? А что так? Ну Дзюба же рекламирует! Да ну вас, негативщики!

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, у кого есть исследования как знаменитость влияет на эффективность реклам?
Ну Дзюба, ну допустим я ярый его фанат, но вряд ли буду вкладываться под 6 процентов увидев лицо своего кумира.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Я не знаю какая эффективность среди адекватных людей, но знаю что школьники несут десятки миллионов всяким 20 летним видеоблогерам на арендованных майбахах, которые этим самым школьникам продают супер 100% ставки на спорт и поток дураков не кончается годами.

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Sigizmundovich

Раз несут миллионы, значит майбахи может и не арендованные? :))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

У некоторых уже не арендованные, что подтверждает мысль о потоке дебилов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

Это уже совсем другая история)))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Думаю, в таких рекламных кампаниях основной упор идёт на повышение узнаваемости бренда, ассоциации и некий престиж, а сам рекламируемый продукт вторичен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Тут надо ещё отметить, что это не просто знаменитость, а часть бренда «Зенита», по которому в Питере все угорают. Фанатские сообщества и реклама, адресованная им — тема для отдельного исследования. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Galler

Не нацелено на конечный продукт.
Расчёт на увеличение узнаваемости. 
"А, Газпром банк, это что-то, где мой любимый футболист рекламировал, я слышал" 
Зачем увеличивать узнаваемость? 
Предположим из 100 человек, которые знают Газпром, 1 - идёт делать вклад. 
Чтобы их стало двое, то знать о продукте должно минимум 200 человек. 

Исследование влияния знаменитости на узнаваемость бренда точно есть, но искать мне лень. 

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

есть и не одно, искать лень, если бы это было не эффективно, то узнаваемых людей никто бы не звал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Почему во всей рекламе у людей даунское выражение лица, как на обложках самых тупых комедий - открытые рты, выпученные глаза? Что это - кризис жанра или профнепригодность рекламщиков?

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

На самом деле всё логично.
Дзюба просто в ах-е от 6 процентов годовых!

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

6% - смешно

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

В день?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

0,016438356% в день)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А сколько должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Думаю, что у УЕФА могут возникнуть вопросы по такому рекламному контракту - это случаем не схема дополнительного премирования игрока в обход бюджета клуба? (Газпром - основной спонсор Зенита).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Похоже, что ты один не умеешь читать заголовки ...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

6% просто днище 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Вклад в Банки РФ Удачи вам там )))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дорожкин

По вкладу процент такой же, как и процент реализации голевых моментов у Дзюбы)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

6%.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Дзюба и вклады)) 
Где то плачет Быстров)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда