Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2019 года
Все новости контекстной рекламы за сентябрь с комментариями специалистов eLama и ведущих рекламных агентств
Яндекс добавил аудиорекламу в Директ
В Директе теперь можно запустить аудиорекламу. Доступно два формата: обычный аудиоролик или ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Реклама запускается в медийной кампании и размещается в проектах Яндекса — Радио и Музыке — по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний. Максимальная длина ролика — 30 секунд.
Новая модель атрибуции — «Последний переход из Директа»
Яндекс запустил новую модель «Последний переход из Директа» атрибуции. Она работает во всех отчетах Метрики и в Мастере отчета в Директе. Модель позволит оценить распределение вклада разных кампаний и групп объявлений в конверсию и определить наиболее эффективные. Кроме того, модель атрибуции можно теперь установить в настройках кампании.
Рекламодатели могут добавлять до восьми быстрых ссылок к текстово-графическим объявлениям. Ранее Директ разрешал не более четырех. Реклама с дополнительными быстрыми ссылками будет отображаться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске и в том порядке, который настроил рекламодатель.
Чтобы показывать рекламу в расширенном формате, нужно добавить максимальное количество ссылок и установить ставку, позволяющую, получить объем трафика больше 100.
Наружная и indoor-реклама стали доступны всем рекламодателям Директа
Директ открыл доступ к DOOH и indoor-рекламе всем рекламодателям. Ранее такая реклама была доступна лишь запросу. Теперь цифровую наружную и indoor-рекламу можно запустить в медийной кампании, выбрав тип объявлений «Наружная реклама» или «Реклама в помещениях» соответственно. Показ можно откорректировать по времени и погоде. Реклама доступна с оплатой тысячи OTS.
Также Яндекс запустил продажу DOOH в Нижнем Новгороде и Казани. Готовится запуск DOOHв Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Корзина, карточки товаров и оформление заказа на турбо-страницах
На турбо-страницах Директа появились карточки с товарами и услугами, корзина для быстрых покупок и возможность оформить заказ с указанием способа доставки и оплаты.
Адаптивный шаблон в конструкторе креативов Директа
Адаптивный шаблон стал доступен в конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений. Яндекс рекомендует использовать его во всех кампаниях — так графические объявления и медийные баннеры получат наибольший охват.
Яндекс запустил бесплатное исследование Brand Lift в Директе для медийных кампаний стоимостью от 500 тысяч рублей. Суть исследования — в опросе двух групп пользователей об их отношении к бренду: первая видела и слышала его рекламу, вторая — нет. По их ответам судят об эффективности медийных кампаний и решают, повлияла ли рекламная кампания на узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.
Для охватной видеорекламы и медийных баннеров Директ добавил 37 новых интересов в разных категориях. А в видеообъявлениях стало возможно выбрать позицию кнопки перехода и текст для нее.
Компания начнет сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые выбрали внутренние дизайнеры. Если креатив получит низкую оценку, его отклонят, а причиной укажут «Требуется доработка дизайна». Доработанный баннер сможет пройти модерацию снова.
Сезонные корректировки в умных стратегиях Google Ads
В кампаниях для поиска и КМС со стратегиями интеллектуального назначения появилась возможность применять сезонные корректировки. В дальнейшем планируется подключение инструмента для торговых кампаний.
Google добавил оптимизацию по ценности конверсии в настройки ручного назначения ставок. Функция доступна при включенном оптимизаторе цены за конверсию.
Google запустил оптимизацию по офлайн-посещениям в умных стратегиях
Рекламодатели смогут учитывать посещения офлайн-магазинов при использовании интеллектуального назначения ставок в поисковых и торговых кампаниях. Ранее при использовании интеллектуального назначения ставок была доступна лишь оптимизация по онлайн-конверсиям.
Массовые действия и таблица для рекомендаций в Google Ads
Команда Google Ads представила несколько изменений в работе с рекомендациями. Во-первых, применять и отклонять рекомендации можно на уровне аккаунта. Во-вторых, в новом табличном представлении рекламодатели могут сортировать советы по показателю оптимизации, посмотреть, как изменится показатель оптимизации, если принять ту или иную рекомендацию и загрузить таблицу в Excel.
В-третьих, изменения для ключевых слов Google будет советовать, только если они обеспечат дополнительный трафик. Кроме того, рекомендации по ключам теперь содержат модификаторы широкого соответствия.
Компания изменила отображение объявлений Call Only: название компании рекламодателя и заголовок объявления разместили над номером телефона рядом с крупным значком телефонной трубки.
Обновленный дизайн позволит выделить объявления с функцией звонка и уменьшить случайные клики от пользователей, которые не собирались звонить.
С 1 октября Google запретит рекламу недоказанных или экспериментальных методов лечения, а также методов лечения и лекарств, которые не имеют в настоящее время достаточного официального клинического тестирования.